№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА
в 3 классе
№ урока | Название урока | Тема и цели урока | № страниц учебника | Дата проведения | |
2-я четверть (28 ч) Математические законы (18 ч) | |||||
33 | Переставляем слагаемые | Тема. Переместительный закон сложения Цели. Повторение: переместительный закон сложения. Формирование умений устно выполнять сложение чисел, применять переместительный закон сложения для определения значения выражений | 68-69 | | |
34 | Переставляем множители | Тема. Переместительный закон умножения Цели. Повторение: переместительный закон умножения. Формирование умений устно выполнять умножение чисел в пределах 1000, применять переместительный закон умножения для определения значения выражений | 70-71 | | |
35 | Складываем и вычитаем | Тема. Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия Цели. Формирование умений устно выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, формулировка которых содержит инверсию | 72-73 | | |
36 | Умножаем и делим | Тема. Умножение и деление — взаимно-обратные действия Цель. Формирование умений устно выполнять умножение и деление чисел; решать текстовые задачи | 74-75 | | |
37 | Группируем слагаемые | Тема. Сочетательный закон сложения Цели. Повторение: сочетательный закон сложения. Формирование умений применять сочетательный закон сложения при вычислениях; выполнять сложение двузначных чисел с переходом через сотню | 76-77 | | |
38 | Умножаем и делим на 10, 100, 1000 | Тема. Умножение и деление на 10, 100, 1000 Цель. Формирование умений выполнять умножение и деление круглых чисел на 10, 100, 1000 | 78-79 | | |
39 | Группируем множители | Тема. Сочетательный закон умножения Цели. Повторение: сочетательный закон умножения. Формирование умений применять сочетательный закон умножения при вычислениях; выполнять умножение круглых чисел | 80-81 | | |
40-41 | Повторение, обобщение изученного | 82-83 | | ||
42 | Умножаем сумму | Тема. Распределительный закон Цели. Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений | 84-85 | | |
43 | Умножаем и складываем | Тема. Умножение двузначного числа на однозначное Цель. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число | 86-87 | | |
44 | Делим сумму | Тема. Деление суммы на число Цели. Знакомство с правилом деления суммы на число. Формирование умений выполнять деление двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений | 88-89 | | |
45 | Повторяем все правила | Тема. Закрепление изученного Цели. Формирование умений применять изученные правила при вычислениях, выбирать удобный способ вычислений | 90-91 | | |
46 | Используем правила вычислений | Тема. Решение текстовых задач разными способами Цели. Формирование умений составлять выражения для решения задач, решать задачи двумя способами | 92-93 | | |
47 | Размышляем о нуле | Тема. Арифметические действия с числом 0 Цель. Повторение: правила выполнения арифметических действий с числом 0 | 94-95 | | |
48 | Идем за покупками | Тема. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Формирование умений прогнозировать результат | 96-97 | | |
49-50 | Повторение, обобщение изученного | 98-99 | | ||
Числа и величины (10 ч) | |||||
51 | Измеряем время | Тема. Определение времени по часам Цели. Повторение: определение времени по часам. Развитие временных представлений учащихся | 100-101 | | |
52 | Минуты в часы — и обратно | Тема. Единицы измерения времени Цели. Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков | 102-103 | | |
53 | Сутки, месяц, год | Тема. Единицы измерения времени Цели. Развитие временных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения времени. Отработка вычислительных навыков | 104-105 | | |
54 | Вычисляем длину пути | Тема. Длина пути Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения длины. Отработка вычислительных навыков | 106-107 | | |
55 | Рисуем схемы движения | Тема. Моделирование задач на движение Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений моделировать текстовые задачи на определение расстояния | 108-109 | | |
56 | Скорость | Тема. Скорость Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о скорости движения. Отработка вычислительных навыков | 110-111 | | |
57 | Исследуем зависимость | Тема. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о связи длины пройденного пути со временем и скоростью движения | 112-113 | | |
58-60 | Повторение, обобщение изученного | 114-123 | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: