NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Название урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения 2-я четверть (28 ч)


ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА

в 3 классе




урока

Название урока

Тема и цели урока

страниц учебника

Дата проведения

2-я четверть (28 ч)

Математические законы (18 ч)

33

Переставляем слагаемые

Тема. Переместительный закон сложения

Цели. Повторение: переместительный закон сложения. Формирование умений устно выполнять сложение чисел, применять переместительный закон сложения для определения значения выражений

68-69




34

Переставляем множители

Тема. Переместительный закон умножения

Цели. Повторение: переместительный закон умножения. Формирование умений устно выполнять умножение чисел в пределах 1000, применять переместительный закон умножения для определения значения выражений

70-71




35

Складываем

и вычитаем

Тема. Сложение и вычитание — взаимно-обратные действия

Цели. Формирование умений устно выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, формулировка которых содержит инверсию

72-73




36

Умножаем

и делим

Тема. Умножение и деление — взаимно-обратные действия

Цель. Формирование умений устно выполнять умножение и деление чисел; решать текстовые задачи

74-75




37

Группируем слагаемые

Тема. Сочетательный закон сложения

Цели. Повторение: сочетательный закон сложения. Формирование умений применять сочетательный закон сложения при вычислениях; выполнять сложение двузначных чисел с переходом через сотню

76-77




38

Умножаем

и делим на 10, 100, 1000

Тема. Умножение и деление на 10, 100, 1000

Цель. Формирование умений выполнять умножение и деление круглых чисел на 10, 100, 1000

78-79




39

Группируем множители

Тема. Сочетательный закон умножения

Цели. Повторение: сочетательный закон умножения. Формирование умений применять сочетательный закон умножения при вычислениях; выполнять умножение круглых чисел

80-81




40-41

Повторение, обобщение изученного

82-83




42

Умножаем сумму

Тема. Распределительный закон

Цели. Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений

84-85




43

Умножаем и складываем

Тема. Умножение двузначного числа на однозначное

Цель. Формирование умений выполнять умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число

86-87




44

Делим сумму

Тема. Деление суммы на число

Цели. Знакомство с правилом деления суммы на число. Формирование умений выполнять деление двузначного числа на однозначное; выбирать удобный способ вычислений

88-89




45

Повторяем

все правила

Тема. Закрепление изученного

Цели. Формирование умений применять изученные правила при вычислениях, выбирать удобный способ вычислений

90-91




46

Используем правила вычислений

Тема. Решение текстовых задач разными способами

Цели. Формирование умений составлять выражения для решения задач, решать задачи двумя способами

92-93




47

Размышляем

о нуле

Тема. Арифметические действия с числом 0

Цель. Повторение: правила выполнения арифметических действий с числом 0

94-95




48

Идем

за покупками

Тема. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки

Цели. Формирование умений решать текстовые задачи. Формирование умений прогнозировать результат

96-97




49-50

Повторение, обобщение изученного

98-99




Числа и величины (10 ч)

51

Измеряем время

Тема. Определение времени по часам

Цели. Повторение: определение времени по часам. Развитие временных представлений учащихся

100-101




52

Минуты

в часы —

и обратно

Тема. Единицы измерения времени

Цели. Формирование умения переводить часы в минуты. Развитие временных представлений учащихся. Отработка вычислительных навыков

102-103




53

Сутки, месяц, год

Тема. Единицы измерения времени

Цели. Развитие временных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения времени. Отработка вычислительных навыков

104-105




54

Вычисляем длину пути

Тема. Длина пути

Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы измерения длины. Отработка вычислительных навыков

106-107




55

Рисуем схемы движения

Тема. Моделирование задач на движение

Цели. Развитие пространственных представлений учащихся. Формирование умений моделировать текстовые задачи на определение расстояния

108-109




56

Скорость

Тема. Скорость

Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о скорости движения. Отработка вычислительных навыков

110-111




57

Исследуем зависимость

Тема. Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения

Цели. Развитие пространственно-временных представлений учащихся. Формирование представлений о связи длины пройденного пути со временем и скоростью движения

112-113




58-60

Повторение, обобщение изученного

114-123










страница 1


скачать

Другие похожие работы: