№ урока Содержание урока (тема урока) Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) формы методы 1
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п | Тема учебной программы | кол-во часов | сроки | № урока | Содержание урока (тема урока) | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) | формы методы |
1. | Unit 1 Великолепная школа. | 6 | 01.09-21.09 | 1 2 3 4 5 6 | Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Новые приключения. | уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели; | |
2. | Unit 2 Давайте веселиться. | 8 | 22.09-19.10 | 7 8 9 10 11 12 13-14 | Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя. | уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous; | |
3. | Unit 3 С Днем рождения! | 6 | 20.10-09.11 | 15 16 17 18 19 20 | Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. Поздравительная открытка. Новые приключения в перевернутом мире. | уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении; | клуб джентльменов |
4. | Unit 4 Мой робот. | 8 | 10.11-14.12 | 21 22 23 24 25 26 27-28 | Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь описать животное, используя названия частей тела; | |
5. | Unit 5 Сафари парк | 6 | 15.12-11.01.12 | 29 30 31 32 33 34 | Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Опиши животное. Новые приключения в перевернутом мире. | уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран; | урок-экскурсия |
6. | Unit 6 Ты выглядишь потрясающе. | 8 | 12.01-08.02 | 35 36 37 38 39 40 41-42 | Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь описывать человека, используя названия предметов одежды; | ателье мод |
7. | Unit 7 Вечеринка у дракона. | 6 | 09.02-08.03 | 43 44 45 46 47 48 | Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Ты знаешь? | уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to | |
8. | Unit 8 Что в сумке? | 8 | 09.03-05.04 | 49 50 51 52 53 54 55-56 | Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикерсы? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. | уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом; | ролевая игра |
9. | Unit 9 Погода | 6 | 06.04-03.05 | 57 58 59 60 61 62 | Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Новые приключения в перевернутом мире. | уметь описывать погоду; | урок-путешествие |
10. | 1Unit 10 Из окна | 6 | 04.05-30.05 | 63 64 65 66 67 68 | Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя. | уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам; | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: