NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

во 2 классе


урока

Тема урока

Тема и цели урока

страниц учебника

Дата проведения

2-я четверть (28 ч)

Наглядная геометрия (10 ч)

34

Геометрический словарь

Тема. Названия геометрических фигур

Цели. Повторение: названия геометрических фигур, изученных в 1-м классе. Отработка умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20

С. 70-71




35

Геометрические фигуры

Тема. Распознавание геометрических фигур

Цели. Различение геометрических фигур на рисунках. Формирование умения чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков

С. 72-73




36

Углы

Тема. Углы

Цели. Знакомство с видами углов (прямой, острый, тупой) и различение их на рисунках. Формирование умения чертить прямые углы с помощью угольника

С. 74-75




37

Проектируем

парк Винни-Пуха

Тема. Практическая работа «Проектируем парк Винни-Пуха»

Цели. Практическая работа: вычерчивание прямых углов и отрезков заданной длины на клетчатой бумаге, измерение длин отрезков.

Знакомство с понятием «диагональ прямоугольника». Отработка вычислительных навыков

С. 76-77




38

Четырехугольники

Тема. Четырехугольники

Цели. Знакомство с некоторыми свойствами сторон и углов четырехугольников. Развитие пространственных представлений. Отработка вычислительных навыков

С. 78-79




39

Треугольники

Тема. Треугольники

Цели. Знакомство с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный) и различение их на рисунках. Отработка вычислительных навыков

С, 80-81




40 - 43

Повторение, обобщение

С. 82-89




Вычисления в пределах 100 (17 ч)

44

Складываем

и вычитаем

по разрядам

Тема. Сложение и вычитание чисел по разрядам

Цели. Знакомство с понятием «разряд». Повторение: сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Знакомство с формой записи вычислений столбиком

С. 90-91




45

Тренируемся

в вычислениях

Тема. Сложение и вычитание двузначных чисел

Цель. Продолжение формирования умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

С. 92-93




46

Переходим через разряд

Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

С. 94-45




47

Складываем двузначные числа

Тема. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Цель. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

С. 96-97




48

Решаем задачи

Тема. Составление краткой записи условия задачи

Цели. Формирование умений составлять краткую запись по условию задачи, использовать схемы для решения текстовых задач. Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

С. 98-99




49

Дополняем

до десятка

Тема. Дополнение слагаемого до круглого числа

Цель. Знакомство с рациональным способом сложения чисел с переходом через десяток

С. 100-101




50

Выбираем способ сложения

Тема. Закрепление изученного

Цель. Закрепление умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток

С. 102-103




51

Вслед

за сложением

идёт вычитание

Тема. Вычитание из круглого числа

Цель. Формирование умения выполнять вычитание из круглого числа

С. 104-105




52

Занимаем десяток

Тема. Вычитание однозначного числа с переходом через десяток

Цель. Формирование умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток

С. 106-107




53

На сколько

больше?

Тема. Разностное сравнение

Цели. Формирование умения решать текстовые задачи на разностное сравнение. Закрепление умения выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток

С. 108-109




54

Вычитаем и

переходим

через разряд

Тема. Вычитание двузначного числа с переходом через десяток

Цель. Формирование умения выполнять вычитание двузначного числа из двузначного с переходом через десяток

С. 110-111




55

Туда и обратно

Тема. Взаимосвязь сложения и вычитания

Цели. Формирование представлений о тесной связи действий сложения и вычитания. Знакомство с обратными задачами.

Формирование умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток

С. 112-113




56

Продолжаем вычитать

Тема. Закрепление изученного

Цель. Закрепление умения выполнять вычитание чисел с переходом через десяток

С. 114-115




57

Играем с автоматом

Тема. Закрепление изученного

Цель. Закрепление умения выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток

С. 116-117




58 - 60

Повторение, обобщение изученного

С. 118-123




Резерв 1 ч

страница 1


скачать

Другие похожие работы: