NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Тема урока Тема и цели урока № страниц учебника Дата проведения

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
в 1 классе




урока

Тема урока

Тема и цели урока

страниц учебника

Дата проведения

2-я четверть (28 ч)

Учимся складывать и вычитать (14 ч)

33

Складываем

числа…

Тема. Сложение

Цели. Знакомство с понятием «сумма», знаком + . Формирование первоначальных представлений о действии сложения

С. 70–71




34

…и вычитаем

Тема. Вычитание

Цели. Знакомство с понятием «разность», знаком – . Формирование первоначальных представлений о действии вычитания

С. 72–73




35

Считаем до трёх

Тема. Состав числа 3

Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава чисел 2 и 3. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

С. 74–75




36

Два да два —

четыре

Тема. Состав числа 4

Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 4. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

С. 76–77




37

Отличное число

Тема. Состав числа 5

Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

С. 78–79




38

«Секрет»

сложения

Тема. Перестановка чисел в сумме

Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел, применяя перестановку чисел в сумме. Повторение состава чисел 2, 3, 4, 5

С. 80–81




39

Самое красивое

число

Тема. Состав числа 6

Цели. Формирование умения выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Пропедевтика вычитания чисел на основе знания состава чисел

С. 82–83




40

Семь дней

недели

Тема. Состав числа 7

Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 7

С. 84–85




41

Складываем…

и вычитаем

Тема. Закрепление изученного

Цели. Формирование представлений о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Повторение состава чисел 4, 5, 6, 7

С. 86–87




42

Сколько ног

у осьминога

Тема. Состав числа 8

Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 8

С. 88–89




43

Загадочное число

Тема. Состав числа 9

Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 9

С. 90–91




44

Десять братьев

Тема. Состав числа 10

Цели. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 10

С. 92–93




45

Чёт и нечет

Тема. Четные и нечетные числа

Цели. Знакомство с понятиями «четное» и «нечетное число». Формирование представлений о чередовании четных и нечетных чисел в числовом ряду

С. 94–95




46

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение темы «Учимся складывать и вычитать»

С. 96–97




Увеличиваем и уменьшаем (10 ч)

47

Увеличилось

или

уменьшилось?

Тема. Выбор арифметического действия

Цели. Формирование представлений о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания. Пропедевтика решения текстовых задач

С. 98–99




48

Плюс 2. Минус 2

Тема. Прибавление и вычитание числа 2

Цели. Формирование умений выполнять сложение с числом 2 и вычитание числа 2

С. 100–101




49

Считаем

парами

Тема. Счет двойками

Цель. Формирование умения считать двойками

С. 102–103




50

Чудо-числа

Тема. Счет двойками

Цель. Формирование умений применять счет двойками при вычислениях

С. 104–105




51

Ура! Путешествие…

Тема. Сложение и вычитание с помощью числового луча

Цель. Формирование умений выполнять сложение и вычитание чисел с опорой на числовой луч

С. 106–107




52

Увеличиваем числа…

Тема. Сложение с числами 3 и 4

Цель. Формирование умений выполнять сложение с числами 3 и 4

С. 108–109




53

…и уменьшаем

Тема. Вычитание чисел 3 и 4

Цель. Формирование умений выполнять вычитание с числами 3 и 4

С. 110–111




54

Рисуем

и вычисляем

Тема. Задачи на сложение и вычитание

Цель. Формирование умений иллюстрировать условие текстовой задачи схемой. Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел

С. 112–113




55

Больше

или меньше?

На сколько?

Тема. Связь арифметических действий с увеличением/уменьшением чисел

Цель. Формирование первоначальных представлений о том, на сколько увеличилось или уменьшилось число в результате арифметических действий

С. 114–115




56

Вспоминаем, повторяем

Тема. Закрепление изученного

Цель. Повторение темы «Увеличиваем и уменьшаем»

С. 116–117




Рисуем и вырезаем (4 ч)

57

Вырезаем

и сравниваем

Тема. Практическая работа «Симметрия»

Цель. Формирование первоначальных представлений о симметричности фигур на уровне наглядных представлений

С. 118–119




58

Рисуем

и сравниваем

Тема. Равенство фигур

Цель. Формирование первоначальных представлений о равенстве фигур. Знакомство с понятием «прямой угол» на уровне наглядных представлений

С. 120–121




59, 60

Повторение, обобщение изученного

С. 122–127










страница 1


скачать

Другие похожие работы: