№ урока Тема урока тема самостоятельной практической работы цель пр типы заданий
Приложение № 3
Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках в личносно-ориентированной технологии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – 9 класс Раздел « Кодирование и обработка числовой информации»
№ урока | Тема урока | тема самостоятельной практической работы | цель ПР | типы заданий | Задание |
21 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. | 16.Практическая работа № 3.1. «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». |
|
|
|
25 | Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 17.Практическая работа № 3.2. «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». |
|
|
|
26 | Встроенные функции. | 18.Практическая работа № 3.3. «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». |
|
|
|
27 | Построение диаграмм и графиков. | 19.Практическая работа № 3.4. «Построение диаграмм различных типов». |
|
|
|
29 | Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.. | 20.Практическая работа № 3.5. «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах». |
|
|
|
№ 1 Выполнить действия и ответ представить в десятичной системе счисления:
№3. В таблице представлена информация о массе Солнца и планет Солнечной системы. оформить лист нахождения общей массы всех планет.
Планета | Масса, 1024 кг |
Солнце | 2000000 |
Меркурий | 0,32 |
Венера | 4,86 |
Земля | 6 |
Марс | 0,61 |
Юпитер | 1906,98 |
Сатурн | 570,9 |
Уран | 87,24 |
Нептун | 103,38 |
Плутон | 0,1 |
№4
Постройте таблицу, в которую в течение недели записывайте время, потраченное на школу, уроки, прогулку, чтение, игры, домашние дела, телевизор, еду и сон. Для полноты выделите еще одну позицию — «Другие дела».
Используя накопленные в таблице сведения:
1) постройте для каждого дня недели круговую диаграмму распределения времени между разными делами (чем и сколько времени вы занимались в понедельник, чем и сколько — во вторник, в среду и т. д.);
страница 1
скачать
Другие похожие работы: