NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



№ урока Тема урока тема самостоятельной практической работы цель пр типы заданий




Приложение № 4

Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках в личносно-ориентированной технологии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – 9 класс Раздел «Алгоритмизация и основы ориентировочного программирования»»


урока

Тема урока

тема самостоятельной практической работы

цель ПР

типы заданий

Задание

42

«Проект «Переменные».

22.Практическая работа № 4.2. «Проект «Переменные».

  • научиться использовать переменные разных типов в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • П.Р.№ 4.2 стр 239-242

  • Задание № 1-4.2

  • Придумай и реши задачу по данной теме

43

. «Проект «Калькулятор».

23.Практическая работа № 4.3. «Проект «Калькулятор».

  • научить вычислять математических действий и функций в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • ПР № 4.3 стр. 242-246

  • Задание № 2- 4.3

  • Придумай и реши задачу по данной теме

44

Проект «Строковый калькулятор».

24.Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор».

  • научиться применять строковые функции в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4-5»)

  • ПР № 4.4 стр.246-249

  • Придумай и реши задачу по данной теме

45

Проект «Даты и время».

25.Практическая работа № 4.5. Проект «Даты и время».

  • научиться применять оператор цикла в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4-5»)

  • ПР № 4.5 стр.249-251

  • Придумай и реши задачу по данной теме

46

Проект «Сравнение кодов символов».

26.Практическая работа № 4.6. Проект «Сравнение кодов символов».

  • научиться применять оператор ветвления в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • ПР № 4.6 стр. 252-255

  • Задача №2 - 4.6

  • Придумай и реши задачу по данной теме

47

Проект «Отметка».

27.Практическая работа № 4.7. Проект «Отметка».

  • научиться применять оператор выбора в системах программирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4-5»)



  • ПР № 4.7 стр. 255-257

  • Придумай и реши задачу по данной теме

48

Проект «Коды символов».

28.Практическая работа № 4.8. Проект «Коды символов».

  • научиться применять оператор цикла со счётчиком в системах прогграммирования

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4»)

  • творческий («5»)

  • ПР № 4.8 стр. 258-260

  • Задача № 3-4.7

  • Придумай и реши задачу по данной теме

49

Проект «Слово-перевертыш».

29.Практическая работа № 4.9. Проект «Слово-перевертыш».

  • научиться применять оператор цикла с предусловием

  • репродуктивный («3»)

  • репродуктивно - творческий («4-5»)



  • ПР №.9 стр. 261-263

  • Придумай и реши задачу по данной теме



Составить блок-схему и программу для того, чтобы:

№1

1. Ввести скорость, время и найти расстояние.

Ввести длину и ширину прямоугольника, найти его площадь.

Ввести длину и ширину прямоугольника, найти его периметр.

Ввести длины катетов. Найти гипотенузу

Ввести длины катетов. Найти тангенсы углов.

Ввести координаты точки. Найти ее расстояние до начала координат.

№2

Ввести 2 числа. Если они равны, то найти их сумму, иначе – разность.

Ввести 2 числа. Если они равны, то найти их произведение, иначе – частное

Ввести число. Если оно положительное, то найти квадрат этого числа, иначе – куб этого числа.

№3

Найти сумму чисел от 40 до 50.

Вывести на экран числа от 20 до 30. (20, 21, 22, и т.д.)

Найти произведение чисел от 1 до 10.
Вывести на экран буквы D E F …….R в столбик.
Дополнительные задачи:
. Составить программу для нахождения значения данной функции для любого числа, введенного с клавиатуры

У =
Задание № 1-2.2 Запишите формулы:

Задание № 1-2.3

Скопируйте этот пункт задания в новый документ LibreOffice Writer, сохраните его в папке «Мои документы» («Документы») под именем «Задание 1-2.3+ ваша фамилия.odt». В этом абзаце установите кегль шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5 строки, а межзнаковый (между символами в слове) измените на разреженный. Выровняйте текст по ширине.

Скопируйте этот пункт задания в созданный ранее документ LibreOffice Writer. Удалите нумерацию. Первое слово данного абзаца оформите буквицей синего цвета, расположенной в поле на расстоянии 0,5 см от текста и имеющей высоту 3 строки.

  • Первая буква абзаца форматируется в виде большой заглавной буквы высотой в несколько строк. Абзац должен содержать не меньше строк, чем указано в поле "Строки".

  • Откройте вкладку Формат - Абзац - Буквицы

  • Выберите Формат - Стили и форматирование, а затем с помощью контекстного меню откройте вкладку Изменить/Создать - Буквицы

Текст этого абзаца повторите 6 раз и обведите общей рамкой:

Задание № 1-2.4

Повторите этот абзац 5 раз и оформите полученный фрагмент текста в виде нумерованного списка с нумерацией от 6. Номера выполните любым шрифтом зеленого цвета.

Задание № 1-2.5

Измените данную ниже таблицу таким образом, чтобы:

    1. Ширина последнего столбца равнялась ширине 2 столбца.

    2. Цвет заголовков столбцов – красный, размер шрифта заголовков столбцов – 14 пунктов, направление текста заголовков - горизонтальный.

    3. Цвет у столбца с маркой автомобиля - синий.

    4. Измените границы у таблицы (цвет, тип).



Марка автомобиля

Год выпуска

Цвет

Коробка передач

Цена,$

Audi

Toyota

BMW

Mercedes-Benz

Kia

Ford

Fiat

2006

2008

2005

2002

2009

2008

2009

Серебристый

Зеленый

Бирюзовый

Красный

Синий

Синий

Баклажан

5 – автомат

5 – механика

5 –полуавтомат

5 – автомат

5 – механика

5 – механика

5 –полуавтомат

10.000

12.000

7.700

34.000

18.000

12.000

9.000

страница 1


скачать

Другие похожие работы: