№ урока Тема урока тема самостоятельной практической работы цель пр типы заданий
Приложение № 4
Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках в личносно-ориентированной технологии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – 9 класс Раздел «Алгоритмизация и основы ориентировочного программирования»»
№ урока | Тема урока | тема самостоятельной практической работы | цель ПР | типы заданий | Задание |
42 | «Проект «Переменные». | 22.Практическая работа № 4.2. «Проект «Переменные». |
|
|
|
43 | . «Проект «Калькулятор». | 23.Практическая работа № 4.3. «Проект «Калькулятор». |
|
|
|
44 | Проект «Строковый калькулятор». | 24.Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор». |
|
|
|
45 | Проект «Даты и время». | 25.Практическая работа № 4.5. Проект «Даты и время». |
|
|
|
46 | Проект «Сравнение кодов символов». | 26.Практическая работа № 4.6. Проект «Сравнение кодов символов». |
|
|
|
47 | Проект «Отметка». | 27.Практическая работа № 4.7. Проект «Отметка». |
|
|
|
48 | Проект «Коды символов». | 28.Практическая работа № 4.8. Проект «Коды символов». |
|
|
|
49 | Проект «Слово-перевертыш». | 29.Практическая работа № 4.9. Проект «Слово-перевертыш». |
|
|
|
Составить блок-схему и программу для того, чтобы:
№1
1. Ввести скорость, время и найти расстояние.
Ввести длину и ширину прямоугольника, найти его площадь.
Ввести длину и ширину прямоугольника, найти его периметр.
Ввести длины катетов. Найти гипотенузу
Ввести длины катетов. Найти тангенсы углов.
Ввести координаты точки. Найти ее расстояние до начала координат.
№2
Ввести 2 числа. Если они равны, то найти их сумму, иначе – разность.
Ввести 2 числа. Если они равны, то найти их произведение, иначе – частное
Ввести число. Если оно положительное, то найти квадрат этого числа, иначе – куб этого числа.
№3
Найти сумму чисел от 40 до 50.
Вывести на экран числа от 20 до 30. (20, 21, 22, и т.д.)
Найти произведение чисел от 1 до 10.
Вывести на экран буквы D E F …….R в столбик.
Дополнительные задачи:
. Составить программу для нахождения значения данной функции для любого числа, введенного с клавиатуры
У =
Задание № 1-2.2 Запишите формулы:
Задание № 1-2.3
Скопируйте этот пункт задания в новый документ LibreOffice Writer, сохраните его в папке «Мои документы» («Документы») под именем «Задание 1-2.3+ ваша фамилия.odt». В этом абзаце установите кегль шрифта 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5 строки, а межзнаковый (между символами в слове) измените на разреженный. Выровняйте текст по ширине.
Скопируйте этот пункт задания в созданный ранее документ LibreOffice Writer. Удалите нумерацию. Первое слово данного абзаца оформите буквицей синего цвета, расположенной в поле на расстоянии 0,5 см от текста и имеющей высоту 3 строки.
Первая буква абзаца форматируется в виде большой заглавной буквы высотой в несколько строк. Абзац должен содержать не меньше строк, чем указано в поле "Строки".
Откройте вкладку Формат - Абзац - Буквицы
Выберите Формат - Стили и форматирование, а затем с помощью контекстного меню откройте вкладку Изменить/Создать - Буквицы
Текст этого абзаца повторите 6 раз и обведите общей рамкой:
Задание № 1-2.4
Повторите этот абзац 5 раз и оформите полученный фрагмент текста в виде нумерованного списка с нумерацией от 6. Номера выполните любым шрифтом зеленого цвета.
Задание № 1-2.5
Измените данную ниже таблицу таким образом, чтобы:
Ширина последнего столбца равнялась ширине 2 столбца.
Цвет заголовков столбцов – красный, размер шрифта заголовков столбцов – 14 пунктов, направление текста заголовков - горизонтальный.
Цвет у столбца с маркой автомобиля - синий.
Измените границы у таблицы (цвет, тип).
Марка автомобиля | Год выпуска | Цвет | Коробка передач | Цена,$ |
Audi Toyota BMW Mercedes-Benz Kia Ford Fiat | 2006 2008 2005 2002 2009 2008 2009 | Серебристый Зеленый Бирюзовый Красный Синий Синий Баклажан | 5 – автомат 5 – механика 5 –полуавтомат 5 – автомат 5 – механика 5 – механика 5 –полуавтомат | 10.000 12.000 7.700 34.000 18.000 12.000 9.000 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: