1 Создание условий для комплексной безопасности участников увп
| 1.2. Создание условий для комплексной безопасности участников УВП | |||||||||||
Инструктаж сотрудников по ТБ, предупреждение травматизма | директор школы С.Н. Боцян, зам директора по АХР, Инженер по ТБ Шульмина Н.Н. | * | | * | | * | | * | | | ||
Организация и проведение противопожарных мероприятий. Проведение плановых эвакуаций | директор школы С.Н. Боцян, зам директора по АХР, Инженер по ТБ Шульмина Н.Н. | в течение года по графику | ||||||||||
2. Совершенствование качества образовательного процесса | ||||||||||||
- обеспечение преемственности учебно – воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольников и обучающихся 1 и 5 классов к условиям новой ведущей деятельности школьного обучения; - обеспечение согласованности ступеней и этапов учебновоспитательной работы | 2.1. Работа по организации преемственности между ДОУ и начальной школой, между начальной школой и средним звеном | |||||||||||
Школа будущего первоклассника «Мишутка» | зам. директора по УВР А.В.Липухина | | | | | * | * | * | * | * | ||
Проведение мониторинговых исследований готовности первоклассников к обучению в школе | зам. директора по УВР А.В.Липухина | * | | | | | | | | * | ||
Организация психолого – педагогического сопровождения обучающихся 1 – классов с целью определения уровня адаптации первоклассников к школьной жизни | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова | * | * | | | | | | | | ||
Организация психолого – педагогического сопровождения обучающихся 5 – классов с целью определения уровня адаптации первоклассников к школьной жизни | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова | | | | | | | | | | ||
Педагогический консилиум «Организация преемственности между школами I, II ступени (проблемы адаптации учащихся в 1, 5-х классах) | зам. директора по УВР А.В.Липухина, Е.В. Запорожченко | | | * | | | | | | | ||
Родительское собрание в 5 – х классах« Психофизиологические особенности переходного периода. Режим дня. Адаптация школьников» | Кл. руководители, педагог – психолог О.Ю. Огурцова, | | | * | | | | | | | ||
2.2. Психолого – педагогические семинары | | | | | | | | | | | ||
Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе общего образования | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук. | | * | | | | | | | | ||
Социально-психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов как средство повышения качества образования | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук | | | * | | | | | | | ||
Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук. | | | | | * | | | | | ||
Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях введения ФГОС: психолог, логопед, социальный педагог | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук | | | | | | * | | | | ||
Ценностные ориентации школьников | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук. | | | | | | | | * | | ||
Психолого-педагогические основы активизации познавательной активности (по результатам диагностики 5-8 кл. анализ отношения школьников к учению) | Педагог – психолог О.Ю. Огурцова, кл. рук | | | | | | | * | | | ||
2.3. Информатизация образовательного процесса | ||||||||||||
Мастер классы по использованию возможностей интерактивной доски для реализации педагогических инноваций | зам. директора по УВР А.В.Липухина | | | | | * | | | | | ||
Создание электронной версии портфолио предметных объединений | Руководители МО | | | | | * | | | | | ||
Обновление школьного сайта | зам. директора по УВР, рук. МО, инженер А.Ю. Дмитриев | в течение года | ||||||||||
Работа с электронными журналами | кл. руководители, учителя – предметники, инженер А.Ю. Дмитриев | в течение года | ||||||||||
- ориентация обучения на личность обучающихся, обеспечение возможности ее самораскрытия, развитие системы поиска и поддержки талантливых детей | 2.4. Работа с мотивированными обучающимися | |||||||||||
2.4.1.Научное общество учащихся (НОУ) «Поиск юных» | ||||||||||||
Составление индивидуальных планов работы с одаренными детьми | учителя – предметники | * | | | | | | | | | ||
Работа НОУ « Поиск юных» | руководитель НОУ З.А. Гришай | в течение года | ||||||||||
Проведение школьного этапа научно – исследовательской конференции « Шаг в будущее». Участие победителей и призеров в городском туре конференции | руководитель НОУ З.А. Гришай, зам. директора по УВР А.В.Липухина | | | | | | * | * | | | ||
Участие в региональных конференциях «Ступень в будущее. Юниор», ««Ступень в будущее», «Современнные проблемы региона» | руководитель НОУ З.А. Гришай учителя Т.А. Куликовская, И.Н. Никитина | | * | * | | | | | | | ||
2.4.2. Городские и школьные олимпиады | ||||||||||||
Проведение школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады. Участие победителей и призеров в муниципальном этапе олимпиады | зам. директора по УВР Е.В. Запорожченко, рук. МО | | * | * | | | | | | | ||
Участие обучающихся в дистанционных и компетентностных олимпиадах, конкурсах | учителя - предметники | в течение года | ||||||||||
2.4.3. Предметные недели | ||||||||||||
Предметная неделя естественных дисциплин «Чудеса природы. Нас в любое время года учит мудрости природа» | Руководитель МО Л.П. Маковская | | | * | | | | | | | ||
Предметная неделя иностранного языка ««Красная книга – символ опасности» | Руководитель МО Т.А. Куликовская | | | | * | | | | | | ||
Предметная неделя физико- математических дисциплин ««Любовь к природе – ключ к пониманию вселенной» | Руководитель МО | | | | | * | | | | | ||
Неделя социально – психологической службы и классного руководителя | Руководитель соц.– психологической службы О.Ю. Огурцова Руководители МО кл.руководителей | | | | | | * | | | | ||
Предметная неделя физкультуры, ОБЖ ««Охранять природу – значит охранять Родину!» | Руководитель МО А.В. Швырев | | | | | | * | | | | ||
Предметная неделя русского языка, литературы и общественных дисциплин «Прогулка в царство Берендея. Поэты и композиторы о природе.» | Руководитель МО З.А. Гришай | | | | | | | * | | | ||
Предметная неделя начальной школы «"Лесная газета" (по книге Виталия Бианки)». | Руководитель МО Валеева Н.Н. | | | | | | | | * | | ||
Мониторинг результативности работы с одаренными детьми | зам. директора по УВР Е.В. Запорожченко, Т.С. Титоренко | | | | | | | | | * | ||
2.4.4. Другие мероприятия | ||||||||||||
| Конкурс «Ученик года – 2014» | Зам.директора по ВР Титоренко Т.С. | | | | | | | * | | | |
- реализация системы мер по совершенствованию учебно – воспитательного процесса с цельюпредупреждения неуспеваемости школьников. | 2.4. 5 Пропедевтика неуспешности | |||||||||||
Выявление учащихся «группы риска» | педагог- психолог О.Ю. Огурцова, соцпедагог Г.И. Ахмадиева | * | | * | | * | | * | | | ||
Контроль за посещаемостью | Кл. руководители, соцпедагог Г.И. Ахмадиева | в течение года | ||||||||||
Работа по сохранности контингента | зам. директора по УВР Н.А. Куватов, А.В.Липухина, соцпедагог Г.И. Ахмадиева | в течение года | ||||||||||
Вовлечение школьников во внеурочную деятельность | Педагог – организатор Е.В. Любишева, кл. руководители | в течение года | ||||||||||
| 2.5. Подготовка к экзаменам | |||||||||||
- координация действий по подготовке к экзаменам; определение уровня подготовленности обучающихся; знакомство с форматом экзамена и экзаменационными требованиями | Организация подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА (анкетирование, кл. часы, беседы) | зам. директора по УВР Н.А. Куватов, кл. руководители | | * | | | * | | * | | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: