NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



1. Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. Техническая эксплуатация автомобилей, ее роль в обеспечении работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта и экономии трудовых и материальных ресурсов


79. Проверка технического состояния системы освещения, сигнализации, фар по ГОСТу.

Внешние световые приборы оцениваются по: форме светового пучка (реглоскопы), направленности и силе света

Силы света: Ближний свет: ниже светотен-й границы не менее 1600 Кд, выше светотеневой границы не более 750Кд


Дальний свет: не менее 10000Кд ( одна фара),

Все фары дальнего света не более 225000 Кд



ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования

Вид оперативной службы   

Основные цвета

Цвета декоративных покрытия  

Скорая медицинская помощь:   
а) автомобили линейной службы      

б) автомобили     
специализированной помощи(реанимобили)

Белый

Лимонный <1>

Красный

Красный

Лимонный

Красный

Пожарная охрана <2>

Красный

Белый

Милиция, Госавтоинспекция <3>

Белый <4> 

Синий 

Военная автомобильная инспекция:
а) легковые автомобили, маломестные автобусы         
б) полноприводные легковые и 
грузопассажирские автомобили 
в) грузовые автомобили и     
мотоциклы                    

Белый <4> 

Синий

Защитный

Синий 

Белый <4> 

Защитный

Синий

Аварийно-спасательные службы:

Белый <4> 

Двухцветный: оранжевый, синий <5>   

80. проверка технического состояния ходовой части, шин по ГОСТу

Ходовая часть состоит из:

  • рамы

  • балок мостов

  • передней и задней подвески колес

  • колес и шин

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.

колеса и шины

аквапланирование – колесо теряет контакт с пов-ю – неуправляемый мост

поворот колсе зав от: скорости, вязкости, мин остаточной высоты рисунка протектора (h min), давл в шине, хар-ка шин (универс шина – удовл сцепл с дорогой, но плохая устойчивость в попер направ и большое трение – нагрев и уменьш ресурса шин; дорожная шина – хор сцепл с дор, устойч, малое трение, большой ресурс, но не работает в плохих дор усл; сухая шина (с каналом для воды, но сущ-т только летняя и на плохой дор не работает)

h min не менее 1 мм (г/а), 1,6 (л/а), 2 (автобусы). На больших скоростях эти нормативы не обесп без-ть

81.Система лицензирования на автомобильном транспорте

лицензия – разрешение на осущ конкретн вида деят при обязат соблюдении лицензионых треб и усл, выданное лицензир органом юрлицу или ИП

лиценз вид деят – вид деят на осущ к-рой на территории РФ требуется получ лицензии

лиценз треб и усл – совокупность установленных нормативными правовыми актами треб и усл, выполнение к-рых лицензиатом обязательно при осущ лицензируемого вида деят

лицензиатор – юрлицо или ИП желающий лицензию на выполн какого-то конкр вида деят

1-1992г первое постановление правительства о лицензировании грузовых (коммерч. и собств-х) и пассажирских перевозок, ТО и Р, экспедиционной деятельности. (№118)

2-ФЗ №128 от 10.08.2001 Лицензирование отдельных видов деятельности:

1 коммерческие пассаж-е перевозки (автобусы с 8 пассажирами и более)

2 коммерческие грузовые перевозки (грузоподъемность более 3,5 т)

3 такси

3- ФЗ № 80 от 30.06.2005 об изменениях в ФЗ 128 : под лицензированием остаются только коммерческие пассаж-е перевозки (автобусы с 8 пассажирами и более)
Контроль: МинТранспорта , СНСТ служба надзора в сфере транспорта ,УГАДН УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (бывшая РТИ)

Цель контроля: обеспечение безопасности и нетарифное регулирование перевозок.

4-постановление правительства №637 от 30.10.2006 (регулирует ФЗ №80) оговаривает требования и условия этих перевозок:

1 наличие тр-х средств, соответствующих требованиям и прошедших соответств-е проверки

2 наличие регистрации т.с., полисов ОСАГО, наличие на предприятии аттестованных лиц, отвечающих за безопасность

3 мед. Освидетельствование и контроль технич состояния перед выпуском на линию

4 персонал, который может обеспечивать безопасную эксплуатацию

Отъем лицензии в случаях: ДТП (2 летальных исхода или 5 пострадавших)

Срок действия лицензии 5 лет

страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.