NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



2. Порядок проведения самообследования


8. Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 1 сентября текущего года. 

2. Порядок проведения самообследования
2.1. Подготовка самообследования

- принятие решения о проведении самообследования (решение может быть принято на Общем собрании работников, оформлено приказом по Учреждению);

- определение модели самообследования, выбор критериев и показателей, определение содержания самообследования, методов сбора информации;

- техническое обеспечение;

- распределение ответственности, постановка задач исполнителям, создание рабочей группы;

- проведение обучения, инструктажей, совещаний, семинаров;

- подготовка анкет, бланков.

2.2. Проведение самообследования

- сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности;

- сбор информации с применением анкетирования, тестирования, собеседования;

заполнение таблиц;

- проведение самообследования в отдельных подразделениях, по отдельным направлениям, подготовка разделов отчетов;

- уточнение отдельных вопросов, корректировка ранее сформулированных выводов;

- анализ полученных данных, определение их соответствия образовательным целям;

- определение проблем;

- окончательное формирование базы для последующего написания аналитического доклада.

2.3. Интерпретация, обработка и использование материалов самообследования:

- статистическая обработка данных;

- графическое представление части материалов;

- качественная интерпретация количественных данных;

- написание аналитического доклада и его обсуждение;

- утверждение доклада в статусе официального документа на педсовете;

- корректировка целей и задач Учреждения;

- использование результатов самообследования для улучшения качества образовательного процесса (устранение выявленных в ходе самообследования недостатков, корректировка программы развития и т.д.).
3.Требования к отчету о результатах самообследования
3.1. Лаконичность, четкая структура аналитического доклада.

3.2. Обоснованность выводов по каждому направлению самообследования.

3.3. Выделение проблем по каждому направлению деятельности Учреждения.

3.4. Формальные показатели должны быть достоверны, проверяемы, сравнимы. Они необходимы для анализа и оформления выводов.

3.5. Отчет о результатах самообследования должен иметь многофункциональное назначение:

- стать основой для разработки стратегии развития Учреждения;

- быть исходным материалом для проведения внешней оценки деятельности Учреждения;

- помочь в выявлении и распространении положительного опыта, новых форм и методов организации образовательного процесса.
4. Структура аналитического доклада
4.1. Введение.

4.2. Качество основных видов деятельности.

4.2.1. Организация учебного процесса.

4.2.2. Методический потенциал.

4.2.3. Организация воспитательного процесса.

4.2.4. Содержание образования.

4.2.5. Материально-финансовые условия и образовательная инфраструктура.

4.2.6. Потенциал педагогических кадров.

4.2.7. Управление образовательным учреждением и образовательным процессом.

4.3. Качество результатов работы Учреждения, его структурных подразделений, участников образовательного процесса.

4.3.1. Обученность учащихся.

4.3.2. Воспитанность учащихся.

4.3.3. Личностные достижения педагогических работников

4.3.4. Результаты совершенствования образовательного процесса.

4.3.5.Достижения Учреждения. Уровень его влияния на социум, другие образовательные системы.

4.3.6. Выполнение учебного плана и других запланированных мероприятий.

4.3.7. Социальная эффективность деятельности Учреждения.

4.4. Заключение.
5. Анализ показателей деятельности
5.1. Динамика показателей воспитанности и обученности воспитанников.

5.2. Качество учебного процесса.

5.3.Качество воспитательной, социально-педагогической работы, реализации программ дополнительного образования.

5.4. Качество и результативность совершенствования содержания образования в Учреждении.

5.5. Динамика развития материально-технической базы и образовательной инфраструктуры Учреждения.

5.6. Полнота выполнения политики, обязательств по качеству, социального заказа.

5.7.Выполнение Учреждением лицензионных и аккредитационных показателей, норм СанПиН, других установленных стандартов и норм.

5.8. Выполнение учебного плана и других запланированных мероприятий.

5.9. Качество и результативность методической работы.

5.10.Динамика развития основных составляющих внутришкольной системы управления качеством образования, в т.ч.:

- оргструктура управления качеством;

- эффективность управления документацией и данными.

5.11. Совершенство и полнота нормативной базы образовательной деятельности и управления качеством в Учреждении.

5.12. Качество контрольно-оценочной и диагностической деятельности.

5.13. Выполнение целевых установок программы развития Учреждения, федеральных, региональных и муниципальных программ развития.

5.14. Целевые и ценностно-мотивационные основания обеспечения качества образования.

5.15. Организационный механизм управления качеством образования в Учреждении.

5.16. Технологии и процедуры анализа, контроля, мониторинга, аудита и оценки качества образования в Учреждении.

5.17. Развитие и совершенствование системы обеспечения качества образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»
Приказ

28.10.2013 № 107/2-Д

Новомосковск


Об утверждении порядка проведения самообследования





На основании решения Общего собрания работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» от 28.10.2013г. (протокол Общего собрания работников от 28.10.2013г. №5),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить порядок проведения самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» согласно приложению.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор Ю.М. Королькова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: