4 класс 3-я четверть Основные знания, умения и навыки
4 класс
3-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа;
зависимости между длиной пути, временем, скоростью движения; объемом работы, производительностью и временем работы; стоимостью покупки, ценой и количеством товара;
метрические соотношения между единицами массы, площади, времени;
учащиеся должны уметь:
письменно выполнять умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа;
решать задачи в 1 действие на определение объема работы, производительности и времени работы;
узнавать пропорциональную зависимость между величинами и использовать ее при решении задач;
выражать массу предметов, площадь и время в разных единицах измерения, сравнивать и упорядочивать однородные величины;
выполнять арифметические действия с величинами; решать текстовые задачи, содержащие единицы массы, площади, времени.
Дата __________ Класс _______ Фамилия ________________
III-я четверть
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Вычисли:
а) 127 · 36 б) 841 · 250 в) 936 : 26 г) 2400 : 480
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Упаковка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста. Сколько страниц он набирает в час, если работает по 8 ч в день с одинаковой скоростью?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: