NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



4. Организация и технология рейтинговой системы оценки деятельности педагогов и руководящих работников





3.2. Организационная структура, призванная способствовать обеспечению объективной оценки качества образования, результативности педагогической деятельности каждого педагога, включает администрацию школы, руководителей методических объединений.

3.3. При определении рейтинговой оценки деятельности педагогов учитываются следующие параметры:

- управление качеством образовательного процесса;

- развитие образовательной среды и образовательных услуг;

- дополнительное образование и воспитательная работа;

- диссеминация педагогического опыта;

3.4. Оценка деятельности по всем направлениям производится по бальным шкалам , которые выявляют уровни педагогической деятельности учителя

4. Организация и технология рейтинговой системы оценки деятельности педагогов и руководящих работников

4.1. В основу механизма определения рейтинга положено признание предметным методическим объединением конечных результатов деятельности педагога, продуктивности и качества его работы.

4.2. Объектами определения рейтинга являются: реализация образовательной программы, учебные и внеаудиторные достижения обучающихся, профессиональная деятельность педагогов.

4.3. Периодичность определения рейтинга —1 раза в год (май — июнь).

4.4. Технология определения рейтинга: заполнение диагностической карты рейтинговой оценки педагогом и руководителем методического объединения. В случаях расхождения мнений проводится собеседование (обсуждение), которое позволяет согласовать результаты рейтинговой оценки, мотивировать педагога и весь коллектив на поиск решений выявленных проблем, ориентировать на дальнейшее саморазвитие.

4.6. По результатам рейтинговой оценки выделяются группа педагогов имеющих высокий и нормативный уровень профессиональной компетентности, выделяется группа педагогов, которым необходимо методическое сопровождение.

4.8. По результатам рейтинговой оценки педагогам, имеющим высокий уровень профессиональной компетентности, устанавливается размер стимулирующей части заработной платы.


Критерии рейтинговой оценки деятельности методического объединения учителей
Руководитель МО ___________________________________________________

ФИО педагога



п/п

Показатели

ФИО педагога

Оценочная шкала

Примечание



















1.Управление качеством образовательного процесса

1.1

Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ)






















100%













6







99%-90%













4







менее 90%













2




1.2.

Доля обучающихся, освоивших образовательные программы






















100%













6







99%-90%













4







менее 90%













2




1.3.

Доля обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5»






















более 60%













6







59-30%













4







менее 30%













2




1.4.

Доля обучающихся, охваченных профильным обучением






















100%













6







99%-90%













4







менее 90%













2




1.5.

Доля обучающихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию






















100%













6







99%-90%













4







менее 90%













2




1.6.

Доля обучающихся, прошедших государственную (итоговую) аттестацию на «4» и «5»






















50%













6







49%-20%













4







менее 20%













2




1.7.

Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен






















100%













6







99%-90%













4







менее 90%













2




1.8.

Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен на «4» и «5»






















50%













6







49%-20%













4







менее 20%













2




1.9.

Количество обучающихся, получивших похвальные грамоты, похвальные листы






















более 5 человек













6







1-5 человек













4







отсутствуют













2




1.10

Результативность участия по предмету (победители и призёры) в различных олимпиадах школьников






















участие (без места, на любом уровне)













0, 5

Кол – баллов за каждого ученика




муниципальный уровень













1




региональный уровень













2




федеральный уровень













4




международный уровень













8

1.11

Результативность участия по предмету (победители и призёры) в различных мероприятиях (научно-практические конференции, конкурсы и т.п.)






















участие (без места, на любом уровне)













0, 5

Кол – во баллов за каждого ученика




муниципальный уровень













1




региональный уровень













2




федеральный уровень













4




международный уровень













8

1.12

Награды, полученные обучающимися (по предмету) за аттестационный период






















Золотая/серебряная медаль













8

Кол – во баллов за каждого ученика




Грант Президента РФ (по предмету)













6




Грант Губернатора ЯНАО (по предмету)













4




Похвальный лист за особые успехи по предмету













2




Гранты других организаций













2

1.13

Количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (по предмету)






















отсутствуют













4

- 1, -2 балла за каждого ученика




1-5 человек













-1




более 5 человек













-2


2.Развитие образовательной среды и образовательных услуг

2.1.

Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса






















реализует только типовые, рабочие программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ













2







разрабатывает и внедряет модульные программы по ФГОС













4







реализует инновационные, авторские программы, имеющие внешнюю экспертизу или гриф Минобрнауки РФ













6




2.2

Использование инновационных технологий, современных методов, средств и организационных форм обучения






















видеозаписи уроков, пополнение школьной видеотеки













4







видеозаписи внеклассных мероприятий, пополнение школьной видеотеки













4




2.3.

Использование цифровых образовательных ресурсов, в учебно-воспитательном процессе






















видеозаписи уроков, пополнение школьной видеотеки













4







видеозаписи внеклассных мероприятий, пополнение школьной видеотеки













4




3.Дополнительное образование и воспитательная работа

3.1.

Участие в реализации комплексной программы воспитательной работы образовательного учреждения (оценивает зам. по ВР Титоренко Т.С.)






















активно участвует













4







участвует эпизодически













2







не участвует













0




3.2.

Доля обучающихся в классе, охваченных дополнительным образованием






















более 60%













4







59-40%













2







менее 40%













1




3.3.

Участие в реализации дополнительных услуг (руководство кружком, секцией, факультативом, методическим объединением, творческой группой и т.д.)






















руководит













4

Баллы за каждую доп. услугу




не руководит













0


3.4.

Количество обучающихся, совершивших правонарушения; состоящих на учете в ПДН, КДН (и других различных видах контроля) (для классных руководителей)






















более 2 человек













0







1-2 человека













1







отсутствуют













4




3.6.

Количество обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по предмету без уважительной причины






















отсутствуют













4







1 человек













2







более 1 человека













0




3.7.

Организация работы с родителями






















регулярно проводит традиционные родительские собрания (другие формы представлены слабо)













1







складывается система работы с родителями (формы работы разнообразны)













2







организована четкая система работы с родителями













3




4. Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период

4.1.

Участие в ПНПО «Образование»
















Призёры ПНПО не заполняют




Грант Президента РФ













6




Грант Губернатора ЯНАО













4




Грант Главы муниципального образования













2




не принимал участия













0

4.1.

Призёр ПНПО «Образование»






















Грант Президента РФ













12







Грант Губернатора ЯНАО













8




Грант Главы муниципального образования













4




не принимал участия













0

4.2.

Участие в профессиональных конкурсах






















международный уровень













6

Баллы за каждое участие.

Призёры не заполняют




федеральный уровень













5




региональный уровень













4




муниципальный уровень













2




институциональный уровень













1

44

Призёр профессиональных конкурсов





















международный уровень













12




федеральный уровень













10




региональный уровень













8




муниципальный уровень













4




институциональный уровень













2

4.3.

Участие в научно-экспериментальной работе, инновационной деятельности






















федеральный уровень













6







региональный уровень













4




муниципальный уровень













2




институциональный уровень













1

4.4.

Диссеминация педагогического опыта в рамках семинаров, конференций, курсов повышения квалификации






















международный уровень













6

Баллы за каждое распространение опыта




федеральный уровень













5




региональный уровень













4




муниципальный уровень













2




институциональный уровень













1

4.5.

Прохождение курсов повышения квалификации в учебном году

(г. Салехард)






















более 102 часов













2







101 – 72 часа













1







менее 72 часов













0,5




4.6

Прохождение курсов повышения квалификации дистанционно в учебном году






















более 102 часов













2







101 – 72 часа













1







менее 72 часов













0,5







ИТОГО






















Всего баллов

Сумма баллов всех членов МО










Средний балл МО










страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.


Протокол №1 от 02 г

Протокол: 1 стр.