NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



5-6км 180˚ γ=35-40˚ V=500км/ч


Упр. 5 полет по кругу на аэродроме Краснодар - Центральный




Д=9

Установить V=400км/ч





120˚





Механизация в ВПК

5-6км

180˚



γ=35-40˚

V=500км/ч





H=200-220м

V=300..320км/ч

H=60..80м

V=260..290 км/ч

5-6км

Н≥300м

Д=6км


Получив разрешение на взлет увеличить обороты двигателя до 70%, отпустить тормоза. Плавно установить РУД в положение МАКСИМАЛ.

На скорости 160-180км/ч или 200-220км/ч(в зависимости от взл. массы) взять ручку на себя на 2/3-3/4 хода, так чтобы кончики ПВД находились на линии горизонта и удерживать этот угол до отрыва самолета от ВПП.

На V=190-240км/ч произойдет отделение носового колеса от ВПП.

После отрыва самолета от ВПП(V=230-280км/ч), на высоте 10-15м убрать шасси, установить по КПП тангаж 15˚.

На высоте не менее 100м и скорости не более 350км/ч убрать механизацию крыла в 2 этапа: сначала в МК, поконтролировав уборку по светосигнализации, затем в ПК, также проконтролировав полную уборку.

После увеличения скорости до 600км/ч установить режим 80% и продолжать дальнейший набор высоты. За 100-150м до заданной высоты начать перевод в горизонтальный полет. В процессе вывода самолета в горизонтальный полет установить обороты 65-70%

На дальности 5-6км по ППД выполнить слитно первый и второй развороты на курс обратный посадочному. Разворот выполнить на скорости 500км/ч, с креном 35-40˚.

При полете от второго к третьему развороту установить скорость 400км/ч. На траверзе ДПРС выпустить шасси, механизацию в МК, проконтролировав по светосигнализации и восстановлению давления во 2-й ГС.

После выпуска шасси и механизации установить скорость 350км/ч. Обороты двигателей при этом составляют 70-75%

На дальности 9км по ППД и КУР=110˚(250˚) выполнить третий разворот с креном 45˚ на угол 120˚. Выпустить механизацию в ВПК и проконтролировать по светосигнализации. Допускается снижение скорости до 320км/ч

После выпуска механизации в ВПК начать снижение с вертикальной скоростью 3-5м/с с постепенным уменьшением скорости к началу 4-го разворота до 320км/ч.

Четвертый разворот начинать при угле между створом оси ВПП и линией визирования на неё 10˚, с креном 30˚ и скорости 320км/ч. Заход по оси уточнять изменением крена, не допуская увеличения его более 45˚.

После вывода из 4-го разворота установить обороты двигателей 60-65% и продолжать снижение с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на H-200м, V=300..320км/ч. После пролета ДПРМ продолжить снижение и пройти БПРМ на H-60..80м, V=260..290км/ч.

После пролета БПРМ уточнить глиссаду с таким расчетом, чтобы самолет снижался в точку выравнивания за 50-100м от начала полосы и установить скорость к началу выравнивания 250-270км/ч.

На высоте 6-8 метров начать выравнивание. На высоте 0,5-1м закончить выравнивание, в момент пролета ВПП плавно убрать РУД на МГ, и продолжая выбирать ручку на себя создать посадочное положение (ПВД на «горизонт»)

страница 1


скачать

Другие похожие работы: