Акт проверки готовности школ к новому 2014-2015 учебному году. 2014
АКТ
проверки готовности школ к новому 2014-2015 учебному году.
«___» __________________2014
Мною,_______________________________________________________________________
В присутствии_________________________________________________________________
Наименование объекта__________________________________________________________
Адрес________________________________________________________________________
Руководитель учреждения_______________________________________________________
Проектное и фактическое число мест _____________________________________________
Благоустройство территории_____________________________________________________
Занятие в ½ смены_____________________________________________________________
Отопление: местное, центральное, печное
Водоснабжение: водопровод, скважина, колодец
(принадлежность)
Организация питьевого режима__________________________________________________
Наличие чайников, стаканов,питьевого бочка______________________________________
Обеспеченность емкостями для хранения питьевой воды____________________________
Наличие моющих и дез.средств__________________________________________________
Количество рукомойников (раковин)______________________________________________
Наличие мед.кабинета, мед.работника, оборудование________________________________
Мед.кабинет__________________________________________________________________
Число учителей, техперсонал____________________________________________________
Прошло мед.осмотр____________________________________________________________
Количество компьютерных классов ____ Количество компьютеров шт_________________
Марка компьютеров (год выпуска)_______________________________________________
Расстановка компьютеров (центральная,периметральная,рядами)_____________________
Проведено ли заземление________________________________________________________
Площадь компьютерного класса__________________________________________________
Организация сан.постов,СД,членов сан.поста_______________________________________
Количество учебных мастерских_________________________________________________
Тип мастерской________________________________________________________________
Количество станков____________________________________________________________
Наличие спец.одежды,СИЗ,мед,аптечки___________________________________________
Организация питания в школе (бутербродное, горячее, откуда)_______________________
_____________________________________________________________________________
Количество учащихся охваченных питанием_______________________________________
Бесплатно питаются____________________________________________________________
Оборудование столовой_________________________________________________________
Школьная мебель (соответствует нормам СанПиНа,маркировка)______________________
_____________________________________________________________________________
Готовность системы отопления к работе__________________________________________
Наличие спортзала, спортплощадки (его готовность, состояние отапливается ли)__________________________________________________________________________
Наличие спорт.инвентаря_______________________________________________________
Искусственное освещение (лампы:накаливания,люминицентные)___________________________________________
Наличие плафонов на лампах _______________ Приобретено новой мебели_______________________________________________________________________
Количеству на сумму___________________________________________________________
Канализация: внутренние,туалеты,СНУ___________________________________________
Проведен текущий ремонт (побелка,покраска)_____________________________________
Проведен капитальный ремонт (кровли,здания,отопления)______________________________________________________
Требуется капитальный ремонт__________________________________________________
Выделено средств на проведение ремонта (от РОО,бюджета,спонсорские и т.д.)__________________________________________________________________________
Количество учебных классов __________ Количество учебных комнат_________________
Территория,фасада (вывеска, внешний вид здания, ограждения)___________________________________________________________________
I.Наличие в школе средств противопожарной безопасности, а именно:
- количество первичных средств пожаротушения (огнетушители)________________________________________________________________
(марка огнетушителя, дата приобретения, дата перезарядки, дата следующего переосвидетельствования)
_____________________________________________________________________________
- наличие автоматической пожарной сигнализации, в т.ч. котельной_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(дата ввода в эксплуатацию, наличие договора на техническое обслуживание АПС на текущий учебный год его № и дата договора)
- дата последней огнезащитной обработки деревянных горючих конструкций кровли_______________________________________________________________________
- наличие у ответственных за пожарную безопасность лиц свидетельства о прохождении пожарно технического минимума_____________________________________________________________________
(кем, когда и на какой срок выдано)
-наличие молниезащитного устройства на кровле здания и его паспорт_______________________________________________________________________
(ФИО, должность уполномоченного лица производившего проверку исправности молниезащитного устройства его дата)
-наличие план-схем эвакуации и инструкции по действиям обслуживающего персонала по в случае возникновения ЧС и пожаров_____________________________________________
-наличие, количество и техническое состояние эвакуационных выходов в случае эвакуации_____________________________________________________________________
-расположение котельной школы _________________________________________________
(отдельностоящая, пристроенная, встроенная)
-наличие противопожарного водоснабжения в школе на случай пожара_______________________________________________________________________
(Пожарные краны (ПК) количество, наличие пожарного рукава и ствола, наличие воды в системе внутреннего противопожарного
_____________________________________________________________________________
водопровода, Пожарный водоем его емкость в куб.см. расстояние от здания школы, наличие указателей и мерные рейки, Пожарные
_____________________________________________________________________________
гидранты расстояние от здания школы указатели)
СЭС_________________________________________________________________________
Пришкольный участок (наличие, условия для трудового обучения)_____________________________________________________________________
Учебные кабинеты (оборудование согласно рекомендаций обл.ИПК)_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кабинеты предшкольной подготовки (наличие оборудование учебно-воспитательного процесса, наглядность пособия, атрибутика, игровой уголок)_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Эстетическое оформление вестибюля учреждения (оформление гос.символики,паспорт,наличие двуязычия, связь учреждения с сегодняшним днем-стенд «Профилактика наркомании и табакокурения, Послание Президента к народу Казахстана». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Аким сельского округа___________________________________________
Представитель РОО __________________________________________________
Директор школы_______________________________________________________
Заведующий хозяйством школы (при его наличии) ______________________________
страница 1
скачать
Другие похожие работы: