NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Алтайский край контрольно счетная палата города алейска


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА АЛЕЙСКА

ул. Сердюка, 97, г. Алейск, 168130, тел./факс (38553) 21-7-89 . E-mail:

ОКПО 85823306, ОГРН 1082201000254, ИНН/КПП 2201007881/220101001


03.05.2012 г. Алейск
Заключение

Контрольно-счётной палаты города Алейска

к отчёту об исполнении бюджета города по основным

показателям доходов и расходов за 1 квартал 2012 г.
Заключение к отчёту об исполнении бюджета города за 1 квартал 2012 года подготовлено в соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Алейска и п.2.3 плана работы Контрольно-счетной палаты города Алейска на 2012 год.

Анализ поступлений и фактического расходования бюджетных средств произведён по данным отчёта об исполнении бюджета города Алейска за 1 квартал 2012 года, утверждённого постановлением администрации города Алейска от 17.04.2012 года №528.

Бюджет города Алейска на 2012 год утверждён решением Алейским городским Собранием депутатов от 21.12.2011 №189 «О бюджете города Алейска на 2012 год» по доходам в сумме 230 827,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 245 436,8 тыс. рублей и дефицитом бюджета в сумме 14 609,0 тыс. рублей.

1. Исполнение основных характеристик

За 1 квартал 2012 года в решение Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 21.12.2011 №189 «О бюджете города Алейска на 2012 год» плановые показатели бюджета города по доходам и расходам уточнялись дважды: решение АГСД от 24.01.2012 №04, решение АГСД от 21.03.2012 №25.

За 1 квартал 2012 года в доход бюджета города поступило 58 780,5 тыс. рублей, что составило 24,2% от годового прогнозного плана и 105,7% к исполнению аналогичного периода 2011 года. Расходы исполнены на 23,3% или 61 686,6 тыс. рублей от годовых значений и 97,9% к исполнению аналогичного периода 2011 года.

Поступления по налоговым доходам составили 25 950,9 тыс. рублей или 20,0% от годового уточнённого плана. По сравнению с данными аналогичного периода 2011 года произошло снижение доходов на 6 455,6 тыс. рублей, что составляет 80,1%.

Поступления по неналоговым доходам составили 1 915,7 тыс. рублей или 11,6% от годового уточнённого плана. По сравнению с данными аналогичного периода 2011 года произошло увеличение доходов на 814,2тыс. рублей.

По итогам первого квартала 2012 года дефицит бюджета города составил 2 906,1 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета города Алейска

Анализ исполнения доходной части бюджета города Алейска по состоянию на 1 апреля 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года представлен в таблице:

Исполнение доходной части бюджета города Алейска за первый квартал 2012 года

тыс. руб


Наименование показателя


Исполнено на

01.04.2011

2012 год

Уточнен

ный годовой план

Факти-

ческое исполне-

ние

% исполнения

к годовому плану

к исполнению прошлого года

Доходы бюджета - итого

55 587,4

242 639,5

58 780,5

24,2

105,7

Налоговые доходы

32 406,5

129 532,0

25 950,9

20,0

80,1

Неналоговые доходы

1 101,5

16564,0

1 915,7

11,6

57,5

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (по консолидированному бюджету), в т.ч.

22 079,4

96 543,5

30 913,9

32,0

140,0

Дотации

1622,0

5 229,0

1 417,0

27,1

87,4

Субсидии

323,1

10561,8

9 105,2

86,2

в 28 раз

Субвенции

21 527,3

78 060,1

19 745,4

25,3

91,7

Межбюджетные трансферты

628,3

2 692,6

646,3

24,0

102,9

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов

-2 075,3














Доходная часть бюджета города Алейска за первый квартал 2012 года исполнена в сумме 28 780,5 тыс. рублей, что составляет 24,2% годового значения. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года поступление доходов увеличилось на сумму 3 193,1 тыс. рублей и составили 105,7%.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объёме поступлений составила 19,1% или 27 866,6 тыс. рублей или 19,1 процента от годового прогнозного плана. Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета города составила 47,4 процента.

Объём поступлений доходов бюджета города на 2012 год

тыс. рублей

Коды бюджетной классификации

Наименование

План 2012

Факт исполнения I кв.

% исполнения

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

146096

27 866,6

19,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

82746

14 390,8

17,4

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

82746

14 390,8

17,4

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

20814

6 017,8

28,9

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

8 496

2 910,7

34,3

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

12264

2 906,5

23,7

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

54

200,6

371,5

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

24372

5 133,3

21,1

1 06 01020 04 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов

1606

72,3

4,5

1 06 0600 00 0000 110

Земельный налог

22766

5 061

22,2

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

1600

410,5

25,7

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам и сборам

-

-1,5

-

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

11360

592,5

5,2

1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

-

0,2

-

1 11 05010 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

6200

359,6

5,8

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

5100

201,7

4

1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, оставшиеся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий, созданных городскими округами

60

6,8

11,3

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

-

24,2

-

1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

345

190,4

55,2

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

-

27,5

-

1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2440

622,7

25,5

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых)

2000

573,1

28,7

1 14 06000 00 0000 420

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных)

440

49,6

11,3

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2419

482,6

20


Удельный вес местных налогов в объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 18,4 процента.

Из краевого бюджета поступило 30 913,9 тыс. рублей, что составило 32 процента от уточненного годового плана и 52,6 процента от общего объема доходов поступивших в первом квартале 2012 года. Из общего объема безвозмездных поступлений дотации составили 1 417 тыс. рублей, субсидии 9 105,2 тыс. рублей, субвенции 19 745,4 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты 646,3 тыс. рублей.

3. Дефицит городского бюджета и источники его финансирования

По итогам первого квартала 2012 года дефицит бюджета сложился в объёме 2 906,1 тыс. рублей, на его покрытие направлены:

- изменение остатков средств на счёте по учёту средств бюджета в сумме 2 902,3 тыс. рублей;

- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы в сумме 3,8 тыс. рублей.

4. Расходы бюджета города

Расходы бюджета за 1 квартал 2012 года составила 61686,6 тыс. рублей, исполнение - 23,3 процента, к исполнению аналогичного периода 2011года 97,9%, в том числе:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» - исполнение годового плана составило 23,2 процента или 5282,7 тыс. рублей. К аналогичному периоду прошлого года исполнение составило 102,3%.

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнение годового планового показателя составило 325,5 тыс. рублей или 18,1%. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года расходы исполнены на 109,6%.

- по разделу 04 «Национальная экономика» исполнение составило 1185,3 тыс. рублей или 10,5%.

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены на 6,9% или 2010,9 тыс. рублей. В том числе: благоустройство – 1285,7 тыс. рублей; на жилищное хозяйство – 122,1 тыс. рублей; другие вопросы в области ЖКХ – 603,1 тыс. рублей. В общем объеме бюджета расходы составляют 11,0 процентов.

- по разделу 07 «Образование» расходы исполнены на 25,3 процента от уточненного плана, исполнение составило 37844,5 тыс. рублей. В общем объеме расходов бюджета – 56,6%. Основную долю расходов составляют расходы на общее образование – 22 906,9 тыс. рублей.

- по разделу 08 «Культура и кинематография» исполнение расходов за 1 квартал 2012 года составило 28,7% или 4687,9 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличение расходов в абсолютном выражении составило 714,7 тыс. рублей.

- по разделу 09 «Здравоохранение» расходы исполнены на 41,3 процента или 4767,1 тыс. рублей. Капитальные вложения в строительство лечебно-диагностического корпуса составили 4 767,1 тыс. рублей из них 24,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города.

- по разделу 10 «Социальная политика» исполнение за 1 квартал 2012 года составило 4219,5 тыс. рублей или 27,0% (план - 15623,1 тыс. рублей), по сравнению с аналогичным периодом 2011 года исполнение составило 175,6%.

- по разделу 11 «Физическая культура и спорт» исполнение годового уточненного плана расходов составило 22,4% или 1363,2 тыс. рублей.

- по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» расходы не производились.

Анализ исполнения расходной части бюджета города Алейска по состоянию на 1 апреля 2012 года.




Наименование показателя



Исполнено

на

01.04.2011

2012 год

Уточнен

ный

план

года

Исполне

но на

01.04.2012

Процент исполнения

к утверждён

ному плану

к

исполнен

нию прошлого года

Расходы бюджета - ВСЕГО

63 041,7

264 412,2

61 686,6

23,3

97,9

01 Общегосударственные вопросы

5 162,3

22 769,7

5 282,7

23,2

102,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

279,1

931,0

390,8

42,0

140,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

84,5

739,0

139,9

18,9

165,6

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов власти субъектов РФ, местных администраций

2 689,1

11 531,5

2 775,9

24,1

103,2

Судебная система

-

10,8

-







Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

1 005,5

4 483,9

1 072,0

23,9

106,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

-

350,0

343,2

98,1




Резервные фонды

-

664,5

-







Другие общегосударственные вопросы

1 104,1

4 059,0

560,9

50,8

50,8

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

296,9

1 796,5

325,5

18,1

109,6

Органы внутренних дел

-













Органы юстиции

204,1

1 346,5

249,8

18,6

122,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

92,8

450,0

75,7

16,8

81,6

04 Национальная экономика

-

11 280,3

1 185,3

10,5




Общеэкономические вопросы

-

956,7










Транспорт

-

125,8










Дорожное хозяйство

-

9 810,0

1 139,1

11,6




Другие вопросы в области национальной экономики

-

387,8

46,2

11,9




05 Жилищно-коммунальное хозяйство

3 615,7

29 131,0

2 010,9

6,9

55,6

Жилищное хозяйство

131,9

8 360,9

122,1

1,5

92,6

Коммунальное хозяйство

99,7

10 246,5

-







Благоустройство

2 579,9

7 221,8

1 285,7

17,8

49,8

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

804,2

3 301,8

603,1

18,3

75,0

07 Образование

37 692,7

149 719,0

37 844,5

25,3

100,4

Дошкольное образование

10 185,6

48 448,6

12 878,9

26,6

126,4

Общее образование

22 949,0

90 271,3

22 906,9

25,4

99,8

Профессиональная подготовка. Переподготовка и повышение квалификации

85,7

112,0

18,6

16,6

21,7

Молодёжная политика и оздоровление детей

36,9

1 278,0

66,7

5,2

180,8

Другие вопросы в области образования

4 435,5

9 609,1

1 973,4

20,5

44,5

08 Культура и кинематография

4 034,5

16 353,6

4 687,9

28,7

116,2

Культура

3 869,9

15 708,6

4 584,6

29,2

118,5

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

164,6

645,0

103,3

16,0

62,8

09 Здравоохранение

8 895,1

11 544,5

4 767,1

41,3

53,6

Другие вопросы в области здравоохранения

8 895,1

11 544,5

4 767,1

41,3

53,6

10 Социальная политика

2 403,4

15 623,1

4 219,5

27,0

175,6

Пенсионное обеспечение

47,0

319,2

73,6

23,1

156,6

Социальное обеспечение населения

344,4

3 113,9

1 389,8

44,6

403,5

Охрана семьи, материнства и детства

2 012,0

12 190,0

2 756,1

20,1

137,0

11 Физическая культура и спорт

941,1

6 094,5

1 363,2

22,4

144,9

Физическая культура и спорт

941,1

4 094,5

1 363,2

33,3

144,9

Другие вопросы в области физической культуры и спорта

-

2 000,0

-







13 Обслуживание государственного и муниципального долга

-

100,0

-







Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

-

100,0

-








По данным отчёта о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и расходах на их содержание в первом квартале 2012 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество штатных единиц муниципальных служащих органов местного самоуправления составляет 83 единиц. Расходы на их содержание составили 5176,6 тыс. рублей, увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3 единицы и 572,6 тыс. рублей. Увеличение произошло за счет выплаты 1/12 предельного годового фонда оплаты труда, премии работникам органов местного самоуправления (распоряжение администрации Алтайского края от 20.12.2011 №549-р)

Численность работников бюджетной сферы сократилось и составляет 1014 единиц, это работники образования, культуры, спорта. Расходы на их содержание составили 28 538,5 тыс. рублей. Сокращение произошло из-за перехода Здравоохранения на краевой уровень финансирования.

Положение о резервном фонде администрации города Алейска на 2012 год утверждено постановлением главы города от 27.12.2011 №1699. Согласно п.3 статьи 81 Бюджетного кодекса РФ размер резервного фонда не может превышать 3 процента общего объёма расходов.

За первый квартал 2012 года расходование средств резервного фонда составило 135 510,00 рублей и равно 0,2% от общих расходов, которые направлены на следующие цели:

  1. Оказание единовременной материальной помощи

семьям, пострадавшим от пожара 20 000 рублей;

  1. Приобретение подарка в честь открытия родильного

отделения КГ БУЗ «Алейская ЦРБ» 15 510 рублей;

  1. Прием делегации по деловому сотрудничеству

г. Арвахээр НДР Монголия 100 000 рублей.

По состоянию на 01.04.2012 года муниципальное образование задолженности по долговым обязательствам не имеет.

Данные отчета об исполнении бюджета города за 1 квартал 2012 года соответствуют данным «Отчета по поступлениям и выбытиям» (форма 0503151) Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

Председатель И.М. Аниконова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: