NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Аналитическая справка по итогам школьной и районной предметной олимпиады в начальной школе


Аналитическая справка по итогам школьной и районной предметной олимпиады в начальной школе.
В феврале 2014 года согласно плану внутри школьного контроля была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике и окружающему миру в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 46 учащихся 1-4 классов, что составляет 20% от общего числа учащихся начальной школы.

Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

Итоги школьной олимпиады: Математика

№п/п

место

класс

фамилия ,имя участника

учитель

1.

I

2 «А», «Б»

Белоусова Вика, Почекаева Вика

Бабкина Н.И, Болдырева Л.Н.




II

2 «В»

Савин Андрей

Гильманова Н.Ю.




III

2 «Б»

Молдованов Дамир, Бонкин Андрей

Болдырева Л.Н.

2.

I

3 «В»

Комина Ангелина

Елисеева Н.А.




II

3 «В»

Калисан Максим

Елисеева Н.А.




III

3 «Б»

Шабанов Андрей

Хобина Л.А.

3.

I

4 «Б»

Редкоус Глеб

Николаева И.В.




II

4 «Б»

Драбчук Саша, Тихонова Настя

Николаева И.В.




III

4 «А»

Дворко Ангелина

Елфимова Т.И.

Русский язык

№п/п

место

класс

фамилия ,имя участника

учитель

1.

I

2 «В»

Савин Андрей

Гильманова Н.Ю.




II

2 «А»

Гиевский Илья

Бабкина Н.И.




III

2 «Б»

Почекаева Вика

Болдырева Л.Н.

2.

I

3 «Б»

Эрматова Аслида

Хобина Л.А.




II

3 «А»

Селиверстов Ваня

Соболева Е.А.




III

3 «В»

Комина Ангелина

Елисеева Н.А.

3.

I

4 «Б»

Редкоус Глеб

Николаева И.В.




II

4 «Б»

Драбчук Саша

Николаева И.В.




III

4 «Б»

Владыко Филипп, Лоза Алена

Николаева И.В.

Окружающий мир

№п/п

место

класс

фамилия ,имя участника

учитель

1.

I

2 «А»

Сергеева Настя

Бабкина Н.И.




II

2 «Б»

Бонкин Андрей

Болдырева Л.Н.




III

2 «Б», «В»

Почекаева Вика, Савин Андрей

Болдырева Л.Н. Гильманова Н.Ю.

2.

I

3 «Б»

Селиверстов Ваня

Хобина Л.А.




II

3 «А»

Селиверстов Ваня

Соболева Е.А.




III

3 «В»

Комина Ангелина

Елисеева Н.А.

3.

I

4 «Б»

Драбчук Саша

Николаева И.В.




II

4 «Б»

Редкоус Глеб

Николаева И.В.




III

4 «Б», «А»

Владыко Филипп, Бурнашова Ксения

Николаева И.В., Елфимова Т.И.

По итогам школьной олимпиады была сформирована школьная команда учащихся 4-х классов на районную олимпиаду в составе: Владыко Филипп, Дворко Ангелина, Тихонова Настя, Драбчук Саша, Попова Алена, Бондаренко Иван, Бурнашова Ксения, Лоза Алена, Редкоус Глеб.

Итоги районной олимпиады в 2013-2014 учебном году:

Максимальное количество баллов по русскому языку, математике - 44 б., окружающему миру-41б.

Математика: Владыко Филипп-8 б. (12-13 место)

Дворко Ангелина-5б. (25-30 место)

Тихонова Настя- 2б (40-41 место)

Русский язык :Бурнашова Ксения-13б. (38-39место)

Лоза Алена -15б (34 место)

Редкоус Глеб-17,8б (23 место)

Окружающий мир :Драбчук Саша-13б. (38-39место)

Попова Алена -9б (14-15 место)

Бондаренко Иван 4б (36-39 место)

Выводы:

1. Олимпиады показали не достаточный уровень подготовки учащихся.

2. Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести

целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия;

- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

Очень важны:

-предметные олимпиады; -интеллектуальные марафоны;

-различные конкурсы и викторины; -словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике; -ролевые игры; -индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести

подготовку к районной интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений, учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.

По итогам школьной олимпиады была сформирована школьная команда учащихся 4-х классов на районную олимпиаду в составе: Владыко Филипп, Дворко Ангелина, Тихонова Настя, Драбчук Саша, Попова Алена, Бондаренко Иван, Бурнашова Ксения, Лоза Алена, Редкоус Глеб.

Справку составила Зам. директора по УВР Н.В. Ганусова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: