Аналитическая справка
Overview
Лист1Лист2
Sheet 1: Лист1
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по результам проведения профориентации по школам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в период с 17.02.14 по 21.02.14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебное заведение / представители предприятий | Кол-во учеников | Понятна ли излагаемая информация работодателем | Понравилось ли выспутление представителей техникума | Всего по школе средний балл/ удовлетворённость | Заинтнресовала ли представленная информация | Планируете ли прийти на день открытых дверей, экскурсию, мастер-класс | Ожидаемые потребители образовательной услуги | Выводы по результатам проведения профориентации | ||||||||||||||||||||||||||||||
"1" | "2" | "3" | "4" | "5" | средний балл / удовлетворённость | "1" | "2" | "3" | "4" | "5" | средний балл / удовлетворённость | "1" | "2" | "3" | "4" | "5" | Средний балл / заинтересованность в услуге | "1" | "2" | "3" | "4" | "5" | Средний балл / готовы узнать больше об услуге | Положительные стороны мероприятия | Отрицательные стороны мероприятия | Предложения по улучшению организации и проведения мероприятия | ||||||||||||
Школа № 3 Компания "Алендвик" | 56 | 4 | 1 | 2 | 10 | 39 | 4.41 | 5 | 2 | 8 | 14 | 27 | 4 | 4.2 | 34 | 5 | 8 | 4 | 5 | 1.9 | 18 | 6 | 14 | 4 | 14 | 2.8 | 2.4 | Профориентационное мероприятие проедённое в МОУ № 3 прошло на высоком уровне, 80% учеников удовлетворены представленной информацией техникума и работодателями и оценили выступления на 4 ,2 балла. 24 % учеников заинтересовались информацией и хотят встретиться вновь при проведении "дней открытых дверей" , мастер-классов и т.п. Все ребята активно принимали участие в обсуждении по дальнейшему выбору профессии. При взаимодействии комуникатора с учениками сложилась теплая, доверительная атмосфера. По окончании встречи ученики задавали вопросы о сайте и группе в соц.сетях. Уровень представления информации работодателем - отличный. Ребята узнали об одной из развивающихся сетей быстрого питания в г.Перми - "Алендвик".Представитель "Алендвика" Ткаченко Екатерина провела зажигательный рассказ о своей компании, где рассказала о прохождении практик и дала положительную оценку нашим студентам. Дядик Александр рассказал о старейшем в городе ботаническом саде и о практике на территории Пермского государственного университета им.Генкеля, куда пригласил школьников на экскурссию. | не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. При презентации учебного заведения педагоги школы устранились от мероприятия и было очень сложно настроить ребят на беседу.Выступления прерывались замечаничями к слушателям и целостной картины не получилось. | сформировать полностью пакет рекламной продукции для комуникаторов и представителей техникума.Проще проводить беседу с отдельными классами, а не общим потоком. | ||||||||
7% | 2% | 3% | 18% | 70% | 88% | 9% | 3% | 14% | 25% | 49% | 74% | 81% | 61% | 9% | 14% | 7% | 9% | 16% | 32% | 11% | 25% | 7% | 25% | 32% | 24% | |||||||||||||
СОШ Баш-Култаево ОАО "Первый хлеб" | 26 | 0 | 0 | 1 | 3 | 22 | 4.24 | 0 | 0 | 1 | 3 | 22 | 4.24 | 4.24 | 0 | 3 | 7 | 7 | 9 | 3.84 | 0 | 0 | 6 | 9 | 11 | 3.96 | 3.9 | Профориентационное мероприятие проедённое в СОШ Баш-Култаево прошло на высоком уровне, 90% учеников удовлетворены представленной информацией техникума и работодателями и оценили выступления на 4 ,8 балла.60% учеников заинтересовались информацией и хотят встретиться вновь при проведении "дней открытых дверей" , мастер-классов и т.п. Все ребята активно принимали участие в обсуждении по дальнейшему выбору профессии. При взаимодействии комуникатора с учениками сложилась теплая, доверительная атмосфера. По окончании встречи ученики задавали вопросы о сайте и группе в соц.сетях. Уровень представления информации работодателем - хороший. Ребята узнали об одном из старейших хлебозаводов г. Перми. | не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. | сформировать полностью пакет рекламной продукции для комуникаторов и представителей техникума. | ||||||||
0% | 0% | 4% | 12% | 84% | 96% | 0% | 0% | 4% | 12% | 84% | 96% | 96% | 0% | 12% | 27% | 27% | 34% | 61% | 0% | 0% | 24% | 35% | 41% | 76% | 69% | |||||||||||||
МОУ Гамовская СОШ ОАО "Русь" | 45 | 2 | 0 | 6 | 9 | 28 | 4.36 | 0 | 0 | 4 | 15 | 26 | 4.49 | 4.23 | 10 | 1 | 14 | 13 | 7 | 3.1 | 3 | 4 | 12 | 15 | 11 | 3.6 | 3.35 | Профориентационное мероприятие проведенное в с.Гамого,прошло на достаточно высоком уровне с привлечением представителя ОАО "Русь, 97% учеников удовлетворены представленной информациейпредставителями техникума и работодателей,и оценили выступлениея на 4,5 балла,57 % опрошенных готовы придт на день открытых дверей.работодатель четко сориентировал учащихся в мотивации обучения в Агропромышленном техникуме.Положительными моментами данной встречи могу отметть теплый прием,достаточно высокое количество посетивших учеников 9 и 8 классов.Учащимся были предоставлены листовки с информацией о специальностях техникума времени проведения дня открытых дверей. | не было возможности включить ролик с песней и гимном техникума,из=за отсутствия колонок. | Представлять информацию для представления в более качественном виде,рекламные буклеты,листовки. | ||||||||
4% | 0% | 13% | 20% | 63% | 83% | 0% | 0 | 9% | 33% | 58% | 91% | 87% | 22% | 2% | 31% | 29% | 16% | 45% | 7% | 9% | 27% | 33% | 24% | 57% | 51% | |||||||||||||
Школа Кондратово ОАО "Агрофирма "Усадьба" | 57 | 0 | 0 | 4 | 4 | 49 | 4.79 | 0 | 0 | 0 | 13 | 44 | 4.77 | 4.78 | 6 | 11 | 20 | 8 | 12 | 3.16 | 4 | 8 | 13 | 14 | 18 | 3.6 | 3.38 | Профориентационное мероприятие проведенное в д. Кондратово,прошло на достаточно высоком уровне с привлечением руководителя ОАО "Агрофирма "Усадьба", 91% учеников удовлетворены представленной информациейпредставителями техникума и работодателей,и оценили выступлениея на 4,5 балла,56 % опрошенных готовы придти на день открытых дверей.Работодатель четко сориентировал учащихся в мотивации обучения в Агропромышленном техникуме, показал перспективы развития отрасли с/х и показал пути дальнейшего трудоустройства. Положительными моментами данной встречи могу отметть теплый прием,достаточно высокое количество посетивших учеников 9 и 11 классов, хорошая дисциплина и отзывчивость классных руководителй.Учащимся были предоставлены плакаты с информацией о специальностях техникума времени проведения дня открытых дверей. | На профориетационное мероприятие было отведено небольшое колличество времени (25 мин), не успели показать всю презентацию,не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума. | Презентацию необходимо сжать в объёме, чтобы её восприятие достигало нужного нам эффекта | ||||||||
0 | 0% | 7% | 7% | 86% | 93% | 0% | 0% | 0% | 23% | 77% | 100% | 97% | 11% | 19% | 35% | 14% | 21% | 35% | 7% | 14% | 23% | 24% | 32% | 56% | 45% | |||||||||||||
Школа Лядовская ОАО "Птицефабрика "Пермская" | 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 5 | 0 | 0 | 0 | 7 | 15 | 4.68 | 4.84 | 3 | 4 | 4 | 4 | 7 | 3.36 | 3 | 3 | 2 | 9 | 5 | 3.45 | 3.4 | Встретили хорошо., оргтехника подготовлена. Были 8 и 9 классы, слушали внимательно. Никаких задержек не было. В школе проводятся уроки по профориентации 1 раз в неделю, где учитель рассказывают об учебных заведениях и их специализации. Поэтому ученики заочно с техникумом были знакомы и даже слышали наш рэп "Поступай а агропром". Прекрасно выступили работодатели, принесли раздаточный материал. Предоставлено было 45 мин для общения с учениками. Информация заинтересовала, были вопросы. Хорошо приняли информацию о предприятии "Птицефабрика "Пермская". Со слов работодателя результат достигнут, несколоко человек планируют после приобретения профессии трудоустроиться на предприятие. | не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. | Воспользоваться предложением работодателя и сходить к ним на экскурсию. В с. Бершеть готовить по профессии "Обработчик птицы и кроликов", ввиду открытия там филиала от птицы фабрики Сылвенская. | ||||||||
0% | 0 | 0% | 0% | 100% | 100% | 0% | 0 | 0% | 32% | 68% | 100% | 100% | 14% | 18% | 18% | 18% | 32% | 50% | 14% | 14% | 9% | 41% | 22% | 63% | 56% | |||||||||||||
школа № 109, Компания " Алендвик" | 41 | 2 | 0 | 3 | 12 | 24 | 4.36 | 5 | 1 | 9 | 9 | 17 | 3.78 | 4.07 | 19 | 2 | 11 | 4 | 5 | 2.36 | 14 | 5 | 5 | 11 | 6 | 2.76 | 2.56 | Встреча проводилась с будущими выпускниками 9-х классов, ответственное лицо за профориентационную работу представила нас ученикам первого 9 класса, перед началом выступления детям раздали по листовке и анкету. Многие из присутствующих ребят внимательно слушали информацию, заинтересовал материал, предоставленный социальным партнёром "Алендвик". Встреча со вторым 9-ым классом была разбита на две части, из-за неудовлитворительной работы аппаратуры, не было целостности в восприятии предоставляемого материала. Таким образом встреча с выпускниками 2 классов продолжалась 20 и 15 минут, соответственно. | Раздаточный материал был ограничен лишь чёрно-белой листовкой; в 9 "Г" отсутствовала возможность демонстрации презентации , подача материала проводилась во время уроков. Учитель во второй аудитории разрешил использовать лишь 15 минут от урока. | Презентацию необходимо сжать в объёме, чтобы её восприятие достигало нужного нам эффекта; заранее продумывать оформление и содержание раздаточного материала | ||||||||
5% | 0% | 7% | 29% | 59% | 88% | 12% | 2% | 22% | 22% | 42% | 66% | 77% | 46% | 5% | 27% | 10% | 12% | 22% | 34% | 12% | 12% | 27% | 15% | 42% | 32% | |||||||||||||
Итого 6 школ | 247 | 8 | 1 | 16 | 38 | 184 | 4.5 | 10 | 3 | 22 | 61 | 151 | 4.3 | 4.4 | 72 | 26 | 64 | 40 | 45 | 2.95 | 42 | 26 | 52 | 62 | 65 | 3.36 | 3.17 | |||||||||||
3% | 0% | 6% | 14% | 77% | 91% | 4% | 1% | 8% | 25% | 63% | 88% | 90% | 26% | 11% | 25% | 18% | 21% | 38% | 16% | 10% | 20% | 28% | 27% | 54% | 46% | |||||||||||||
Выводы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Городские школы не готовы принимать представителей по профориентационной работе, сотрудники школ устраняются, в лучшем случае посадят учеников, а сами не присутствуют, тем самым показывая ученикам безразличие к данному мероприятию, приходится представителям техникума и работодателю ещё следить и за дисциплиной учеников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Работодатели очень хорошо отработали, показывали красивый раздаточный материал. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Школы сельской местности очень радушны и заинтерованы в профориентационной работе, ученики мотивированы на получение информации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Техникум отработал на хорошем уровне, но раздаточный рекламный материал подготовлен в малом объёме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. В общем профориентационная работа прошла на высоком уровне, удовлетворённость в полученной информации 90% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Заинтересовались информацией и готовы узнать более подробно о деятельности техникума и направлениях обучения 46% учеников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие предложения по профориентационной недели: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Воспитательной службе техникума подготовить пакет документов для профориентационных групп. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Работодателям не только себя рекламировать, но и поддерживать имидж учебного заведения в рамках которого проходит профориентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выйти с предложением на Минобразование Пермского края с просьбой разъяснения городским школам значимости профориентационной работы. |
страница 1страница 2
скачать
Другие похожие работы: