NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Аналитическая справка



Overview

Лист1
Лист2


Sheet 1: Лист1









АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
























по результам проведения профориентации по школам






































в период с 17.02.14 по 21.02.14


















Учебное заведение / представители предприятий Кол-во учеников Понятна ли излагаемая информация работодателем Понравилось ли выспутление представителей техникума Всего по школе средний балл/ удовлетворённость Заинтнресовала ли представленная информация Планируете ли прийти на день открытых дверей, экскурсию, мастер-класс Ожидаемые потребители образовательной услуги Выводы по результатам проведения профориентации
"1" "2" "3" "4" "5" средний балл / удовлетворённость "1" "2" "3" "4" "5" средний балл / удовлетворённость "1" "2" "3" "4" "5" Средний балл / заинтересованность в услуге "1" "2" "3" "4" "5" Средний балл / готовы узнать больше об услуге Положительные стороны мероприятия Отрицательные стороны мероприятия Предложения по улучшению организации и проведения мероприятия





Школа № 3 Компания "Алендвик" 56 4 1 2 10 39 4.41 5 2 8 14 27 4 4.2 34 5 8 4 5 1.9 18 6 14 4 14 2.8 2.4 Профориентационное мероприятие проедённое в МОУ № 3 прошло на высоком уровне, 80% учеников удовлетворены представленной информацией техникума и работодателями и оценили выступления на 4 ,2 балла. 24 % учеников заинтересовались информацией и хотят встретиться вновь при проведении "дней открытых дверей" , мастер-классов и т.п. Все ребята активно принимали участие в обсуждении по дальнейшему выбору профессии. При взаимодействии комуникатора с учениками сложилась теплая, доверительная атмосфера. По окончании встречи ученики задавали вопросы о сайте и группе в соц.сетях. Уровень представления информации работодателем - отличный. Ребята узнали об одной из развивающихся сетей быстрого питания в г.Перми - "Алендвик".Представитель "Алендвика" Ткаченко Екатерина провела зажигательный рассказ о своей компании, где рассказала о прохождении практик и дала положительную оценку нашим студентам. Дядик Александр рассказал о старейшем в городе ботаническом саде и о практике на территории Пермского государственного университета им.Генкеля, куда пригласил школьников на экскурссию. не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. При презентации учебного заведения педагоги школы устранились от мероприятия и было очень сложно настроить ребят на беседу.Выступления прерывались замечаничями к слушателям и целостной картины не получилось. сформировать полностью пакет рекламной продукции для комуникаторов и представителей техникума.Проще проводить беседу с отдельными классами, а не общим потоком.





7% 2% 3% 18% 70% 88% 9% 3% 14% 25% 49% 74% 81% 61% 9% 14% 7% 9% 16% 32% 11% 25% 7% 25% 32% 24%





СОШ Баш-Култаево ОАО "Первый хлеб" 26 0 0 1 3 22 4.24 0 0 1 3 22 4.24 4.24 0 3 7 7 9 3.84 0 0 6 9 11 3.96 3.9 Профориентационное мероприятие проедённое в СОШ Баш-Култаево прошло на высоком уровне, 90% учеников удовлетворены представленной информацией техникума и работодателями и оценили выступления на 4 ,8 балла.60% учеников заинтересовались информацией и хотят встретиться вновь при проведении "дней открытых дверей" , мастер-классов и т.п. Все ребята активно принимали участие в обсуждении по дальнейшему выбору профессии. При взаимодействии комуникатора с учениками сложилась теплая, доверительная атмосфера. По окончании встречи ученики задавали вопросы о сайте и группе в соц.сетях. Уровень представления информации работодателем - хороший. Ребята узнали об одном из старейших хлебозаводов г. Перми. не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. сформировать полностью пакет рекламной продукции для комуникаторов и представителей техникума.





0% 0% 4% 12% 84% 96% 0% 0% 4% 12% 84% 96% 96% 0% 12% 27% 27% 34% 61% 0% 0% 24% 35% 41% 76% 69%





МОУ Гамовская СОШ ОАО "Русь" 45 2 0 6 9 28 4.36 0 0 4 15 26 4.49 4.23 10 1 14 13 7 3.1 3 4 12 15 11 3.6 3.35 Профориентационное мероприятие проведенное в с.Гамого,прошло на достаточно высоком уровне с привлечением представителя ОАО "Русь, 97% учеников удовлетворены представленной информациейпредставителями техникума и работодателей,и оценили выступлениея на 4,5 балла,57 % опрошенных готовы придт на день открытых дверей.работодатель четко сориентировал учащихся в мотивации обучения в Агропромышленном техникуме.Положительными моментами данной встречи могу отметть теплый прием,достаточно высокое количество посетивших учеников 9 и 8 классов.Учащимся были предоставлены листовки с информацией о специальностях техникума времени проведения дня открытых дверей. не было возможности включить ролик с песней и гимном техникума,из=за отсутствия колонок. Представлять информацию для представления в более качественном виде,рекламные буклеты,листовки.





4% 0% 13% 20% 63% 83% 0% 0 9% 33% 58% 91% 87% 22% 2% 31% 29% 16% 45% 7% 9% 27% 33% 24% 57% 51%





Школа Кондратово ОАО "Агрофирма "Усадьба" 57 0 0 4 4 49 4.79 0 0 0 13 44 4.77 4.78 6 11 20 8 12 3.16 4 8 13 14 18 3.6 3.38 Профориентационное мероприятие проведенное в д. Кондратово,прошло на достаточно высоком уровне с привлечением руководителя ОАО "Агрофирма "Усадьба", 91% учеников удовлетворены представленной информациейпредставителями техникума и работодателей,и оценили выступлениея на 4,5 балла,56 % опрошенных готовы придти на день открытых дверей.Работодатель четко сориентировал учащихся в мотивации обучения в Агропромышленном техникуме, показал перспективы развития отрасли с/х и показал пути дальнейшего трудоустройства. Положительными моментами данной встречи могу отметть теплый прием,достаточно высокое количество посетивших учеников 9 и 11 классов, хорошая дисциплина и отзывчивость классных руководителй.Учащимся были предоставлены плакаты с информацией о специальностях техникума времени проведения дня открытых дверей. На профориетационное мероприятие было отведено небольшое колличество времени (25 мин), не успели показать всю презентацию,не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума. Презентацию необходимо сжать в объёме, чтобы её восприятие достигало нужного нам эффекта





0 0% 7% 7% 86% 93% 0% 0% 0% 23% 77% 100% 97% 11% 19% 35% 14% 21% 35% 7% 14% 23% 24% 32% 56% 45%





Школа Лядовская ОАО "Птицефабрика "Пермская" 22 0 0 0 0 22 5 0 0 0 7 15 4.68 4.84 3 4 4 4 7 3.36 3 3 2 9 5 3.45 3.4 Встретили хорошо., оргтехника подготовлена. Были 8 и 9 классы, слушали внимательно. Никаких задержек не было. В школе проводятся уроки по профориентации 1 раз в неделю, где учитель рассказывают об учебных заведениях и их специализации. Поэтому ученики заочно с техникумом были знакомы и даже слышали наш рэп "Поступай а агропром". Прекрасно выступили работодатели, принесли раздаточный материал. Предоставлено было 45 мин для общения с учениками. Информация заинтересовала, были вопросы. Хорошо приняли информацию о предприятии "Птицефабрика "Пермская". Со слов работодателя результат достигнут, несколоко человек планируют после приобретения профессии трудоустроиться на предприятие. не был предоставлен учащимся раздаточный материал с рекламой специальностей и профессий техникума.не сформирован пакет документации и рекламной продукции. Воспользоваться предложением работодателя и сходить к ним на экскурсию. В с. Бершеть готовить по профессии "Обработчик птицы и кроликов", ввиду открытия там филиала от птицы фабрики Сылвенская.





0% 0 0% 0% 100% 100% 0% 0 0% 32% 68% 100% 100% 14% 18% 18% 18% 32% 50% 14% 14% 9% 41% 22% 63% 56%





школа № 109, Компания " Алендвик" 41 2 0 3 12 24 4.36 5 1 9 9 17 3.78 4.07 19 2 11 4 5 2.36 14 5 5 11 6 2.76 2.56 Встреча проводилась с будущими выпускниками 9-х классов, ответственное лицо за профориентационную работу представила нас ученикам первого 9 класса, перед началом выступления детям раздали по листовке и анкету. Многие из присутствующих ребят внимательно слушали информацию, заинтересовал материал, предоставленный социальным партнёром "Алендвик". Встреча со вторым 9-ым классом была разбита на две части, из-за неудовлитворительной работы аппаратуры, не было целостности в восприятии предоставляемого материала. Таким образом встреча с выпускниками 2 классов продолжалась 20 и 15 минут, соответственно. Раздаточный материал был ограничен лишь чёрно-белой листовкой; в 9 "Г" отсутствовала возможность демонстрации презентации , подача материала проводилась во время уроков. Учитель во второй аудитории разрешил использовать лишь 15 минут от урока. Презентацию необходимо сжать в объёме, чтобы её восприятие достигало нужного нам эффекта; заранее продумывать оформление и содержание раздаточного материала





5% 0% 7% 29% 59% 88% 12% 2% 22% 22% 42% 66% 77% 46% 5% 27% 10% 12% 22% 34% 12% 12% 27% 15% 42% 32%





Итого 6 школ 247 8 1 16 38 184 4.5 10 3 22 61 151 4.3 4.4 72 26 64 40 45 2.95 42 26 52 62 65 3.36 3.17








3% 0% 6% 14% 77% 91% 4% 1% 8% 25% 63% 88% 90% 26% 11% 25% 18% 21% 38% 16% 10% 20% 28% 27% 54% 46%






Выводы:


































1. Городские школы не готовы принимать представителей по профориентационной работе, сотрудники школ устраняются, в лучшем случае посадят учеников, а сами не присутствуют, тем самым показывая ученикам безразличие к данному мероприятию, приходится представителям техникума и работодателю ещё следить и за дисциплиной учеников.






2. Работодатели очень хорошо отработали, показывали красивый раздаточный материал.








3. Школы сельской местности очень радушны и заинтерованы в профориентационной работе, ученики мотивированы на получение информации.






4. Техникум отработал на хорошем уровне, но раздаточный рекламный материал подготовлен в малом объёме.










5. В общем профориентационная работа прошла на высоком уровне, удовлетворённость в полученной информации 90%

































6. Заинтересовались информацией и готовы узнать более подробно о деятельности техникума и направлениях обучения 46% учеников.








































Общие предложения по профориентационной недели:






1. Воспитательной службе техникума подготовить пакет документов для профориентационных групп.







2. Работодателям не только себя рекламировать, но и поддерживать имидж учебного заведения в рамках которого проходит профориентация







3. Выйти с предложением на Минобразование Пермского края с просьбой разъяснения городским школам значимости профориентационной работы.











страница 1страница 2


скачать

Другие похожие работы: