Анализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Самоанализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Ф.И.О. учителя Находкина Светлана Геннадьевна
Должность учитель технологии, ИЗО, МХК
Педагогический стаж 29лет, в том числе в МАОУ НГО «СОШ № 12»29 лет
Квалификационная категория первая
1 БЛОК. Самообразование учителя
1.1. Тема самообразования
Тема | Проблема | Цели | Задачи | Результат |
Развитие творческих способностей через проектную деятельность | формирование УУД при работе с текстом и в проектной деятельности | рассмотреть технологию проектной деятельности как один из способов формирования УУД | -рассмотреть деятельность учителя и ученика на этапах проектной деятельности; -показать на примере проекта формирование универсальных учебных действий | умение контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты |
1.2. Тематика работы учителя на следующий год
Тема | Проблема | Цели | Задачи | Предполагаемый результат |
«Технология проектной деятельности как один из способов формирования УУД» | Работа с одаренными детьми, | развивать самостоятельность в решение проблем. | создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться | реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие |
2 БЛОК. Результаты качества обученности обучающихся по предмету
2.1. Качество освоения учебных программ за год
Класс | Предмет | Качество знаний | Успеваемость абсолютная |
5 | Технология | 100% | 100% |
6 | -//- | 100% | 100% |
7 | -//- | 100% | 100% |
8 | -//- | 100% | 100% |
9 | -//- | 100% | 100% |
10 | -//- | 100% | 100% |
11 | -//- | 100% | 100% |
5 | ИЗО | 100% | 100% |
6 | ИЗО | 100% | 100% |
7 | ИЗО | 100% | 100% |
8 | Искусство | 100% | 100% |
9 | Искусство | 100% | 100% |
10 | МХК | 100% | 100% |
11 | МХК | 95% | 100% |
2.2. Анализ промежуточной аттестации по предмету
Предмет | Форма | Количество учеников имеющих | Ниже годовой количество/ процент | Выше годовой количество/ процент | Вывод | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
| | | | | | | | |
3 БЛОК. Индивидуальная работа с обучающимися
3.1. Работа с обучающимися, имеющих «3» по предмету
Класс | Количество обучающихся имеющих | Обучающиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведённой работы |
3 | ||||
11 | 1 (МХК) | Слепенко Никита | 95% | Инд. работа с обучающимся |
3.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми
Класс | Количество обучающихся имеющих | Обучающиеся, с которыми проведена работа | % | Форма проведённой работы | |
5 | 4 | ||||
11 Технология | 9чел | 1чел | Трескина Ксения | | Метод проектной деятельности |
Работа, проведенная с родителями – проведены беседы; со стороны родителей была поддержка и понимание, направленные на творческую деятельность обучающейся
Результат: призовые места на разных уровнях: олимпиада, НПК, «Походяшенские чтения», «Живинка в деле».
4. БЛОК. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах
4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Ф.И. ученика, класс | Результат участия в олимпиадах, конкурсах | ||||
Школьный | Муниципальный | Окружной | Всероссийский | Международный | ||
1 | Бородач Алина, 7кл (технология) | победитель | призер | | | |
2 | Мосеева Анна 8кл (технология) | победитель | призер | | | |
3 | Лопаева Лариса 9кл (технология) | призер | призер | | | |
4 | Батурова Эльвира9кл (технология) | победитель | победитель | | | |
5 | Гафурова Мария 10кл (технология) | победитель | призер | | | |
6 | Трескина Ксения 11кл (технология) | призер | призер | | | |
7 | Гафурова Мария 10кл МХК (олимпиада г. Екатеринбург) | победитель | победитель | | участие | |
4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности
№ | Ф.И. ученика, класс | Результат участия | |||
Школьный | Муниципальный | Областной (окружной) | Всероссийский | ||
1 | Батурова Эльвира 9 класс | + | Призер | | |
2 | Трескина Ксения 11 класс | - | - | 3 место + дипломант в номинации | |
5. БЛОК. Повышение профессиональной компетентности учителя
5.1. Обобщение и распространение педагогического опыта
№ | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
| | |
5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия |
1 | «Активные методы обучения в аспекте развития УУД» | Окружной | Очная |
| Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС» | Всероссийская | Очная |
5.3. Повышение квалификации
№ | Наименование образовательной программы, семинара | Место проведения | №, дата подтверждающего документа |
1 | Участие в семинаре «Современные технологии в декоративно-прикладном искусстве» | МКОУ НГО «НЦК» | 2013г |
5.4. Продукт деятельности
Авторские программы | Элективные курсы |
| |
№ | Дидактические материалы | Вид |
1 2 3 4 5 | 7кл, ИЗО «Исторический жанр в картинах художников» 8кл, Искусство «Всегда ли люди одинаково понимали красоту», «Как начиналась галерея» 9кл, Искусство «Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества» 10кл, МХК «Культура древних цивилизаций» 11кл, МХК «Художественная культура XIX в» | Работа с текстом - //- - //- - //- - //- Тест - //- |
5.5. Какими педагогическими технологиями овладел
№ | Наименование технологии | Уровень освоения |
1 2 3 4 | - компьютерные технологии; - технологии рефлексивного обучения - игровые технологии; - технология проектного обучения и учебно-исследовательской деятельности; | повышение эффективности познавательной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий |
5.6. Количество посещенных уроков, проведенных открытых уроков
Данных открытых уроков (дата, тема) | Нетрадиционных уроков | Сколько посетил уроков коллег |
18.12.2013г - Урок по теме: «Портрет Александра Невского в разных видах искусства» | Интегрированный (ИЗО + Музыка) | Интегрированный урок литература + история |
26.04 2014г- 3 откр. урока: 1.Тема: «Книга. Слово и изображение. 2.Тема: «Мой профессиональный выбор». 3.Тема: «Авторская песня (российские барды)». | 1. Интегрированный урок в 7 классе ИЗО+РКО 2. Интегрированный урок в форме ролевой игры в 9 классе ОВП+РКО 3. Интегрированный урок в 11 классе МХК+РКО | |
Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.
В урочной деятельности по возможности использовать интегрированные уроки, продолжать применять активные формы обучения.
Блок 6. Инновационная деятельность учителя
Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете | Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом |
Формирование УУД через проектную деятельность | Обучающиеся успешно выступают с проектами на разных уровнях |
В чём Вы испытываете затруднения и в какой методической помощи Вы нуждаетесь? ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по результатам работы за год:
Я считаю, что важнейшим показателем качества знаний обучаемых является объективная оценка учебных достижений. Различные виды, формы, методы и технологии контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся я использую в тесной взаимосвязи на всех уроках. Ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах школьного, районного, всероссийского уровня, среди которых есть призеры и победители.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: