NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год


Самоанализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год

Ф.И.О. учителя Находкина Светлана Геннадьевна

Должность учитель технологии, ИЗО, МХК

Педагогический стаж 29лет, в том числе в МАОУ НГО «СОШ № 12»29 лет

Квалификационная категория первая
1 БЛОК. Самообразование учителя

1.1. Тема самообразования

Тема

Проблема

Цели

Задачи

Результат

Развитие творческих способностей через проектную деятельность

формирование УУД при работе с текстом и в проектной деятельности

рассмотреть технологию проектной деятельности как один из способов формирования УУД

-рассмотреть деятельность учителя и ученика на этапах проектной деятельности;

-показать на примере проекта формирование универсальных учебных действий

умение контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты


1.2. Тематика работы учителя на следующий год

Тема

Проблема

Цели

Задачи

Предполагаемый результат

«Технология проектной деятельности как один из способов формирования УУД»

Работа с одаренными детьми,


развивать самостоятельность в решение проблем.


создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться

реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение  и самораскрытие


2 БЛОК. Результаты качества обученности обучающихся по предмету

2.1. Качество освоения учебных программ за год

Класс

Предмет

Качество знаний

Успеваемость абсолютная

5

Технология

100%

100%

6

-//-

100%

100%

7

-//-

100%

100%

8

-//-

100%

100%

9

-//-

100%

100%

10

-//-

100%

100%

11

-//-

100%

100%

5

ИЗО

100%

100%

6

ИЗО

100%

100%

7

ИЗО

100%

100%

8

Искусство

100%

100%

9

Искусство

100%

100%

10

МХК

100%

100%

11

МХК

95%

100%


2.2. Анализ промежуточной аттестации по предмету


Предмет


Форма

Количество учеников имеющих

Ниже годовой

количество/ процент

Выше годовой

количество/ процент


Вывод


5


4


3


2





























3 БЛОК. Индивидуальная работа с обучающимися

3.1. Работа с обучающимися, имеющих «3» по предмету

Класс

Количество обучающихся имеющих


Обучающиеся, с которыми проведена работа



%


Форма проведённой работы


3


11

1 (МХК)

Слепенко Никита

95%

Инд. работа с обучающимся


3.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми

Класс

Количество обучающихся имеющих


Обучающиеся, с которыми проведена работа


%


Форма проведённой работы


5


4

11

Технология

9чел

1чел

Трескина Ксения




Метод проектной деятельности

Работа, проведенная с родителями – проведены беседы; со стороны родителей была поддержка и понимание, направленные на творческую деятельность обучающейся

Результат: призовые места на разных уровнях: олимпиада, НПК, «Походяшенские чтения», «Живинка в деле».
4. БЛОК. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах





Ф.И. ученика, класс

Результат участия в олимпиадах, конкурсах

Школьный

Муниципальный

Окружной

Всероссийский

Международный

1

Бородач Алина, 7кл (технология)

победитель

призер










2

Мосеева Анна 8кл (технология)

победитель

призер










3

Лопаева Лариса 9кл (технология)

призер

призер










4

Батурова Эльвира9кл (технология)

победитель

победитель










5

Гафурова Мария 10кл (технология)

победитель

призер










6

Трескина Ксения 11кл (технология)

призер

призер










7

Гафурова Мария 10кл МХК (олимпиада г. Екатеринбург)

победитель

победитель




участие






4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности



Ф.И. ученика, класс

Результат участия

Школьный

Муниципальный

Областной

(окружной)

Всероссийский

1

Батурова Эльвира

9 класс

+

Призер







2

Трескина Ксения

11 класс

-

-

3 место + дипломант в номинации





5. БЛОК. Повышение профессиональной компетентности учителя

5.1. Обобщение и распространение педагогического опыта



Вид публикации

Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц










5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках



Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия

1

«Активные методы обучения в аспекте развития УУД»


Окружной


Очная





Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС»


Всероссийская


Очная




5.3. Повышение квалификации





Наименование образовательной программы, семинара


Место проведения

, дата

подтверждающего документа

1

Участие в семинаре «Современные технологии в декоративно-прикладном искусстве»


МКОУ НГО «НЦК»


2013г

5.4. Продукт деятельности

Авторские программы

Элективные курсы












Дидактические материалы

Вид

1

2

3

4

5

7кл, ИЗО «Исторический жанр в картинах художников»

8кл, Искусство «Всегда ли люди одинаково понимали красоту», «Как начиналась галерея»

9кл, Искусство «Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества»

10кл, МХК «Культура древних цивилизаций»

11кл, МХК «Художественная культура XIX в»

Работа с текстом

- //-

- //-

- //-

- //-

Тест

- //-



5.5. Какими педагогическими технологиями овладел



Наименование технологии

Уровень освоения

1
2

3
4

- компьютерные технологии;

- технологии рефлексивного обучения

- игровые технологии;

- технология проектного обучения и учебно-исследовательской деятельности;


повышение эффективности познавательной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий


5.6. Количество посещенных уроков, проведенных открытых уроков

Данных открытых уроков (дата, тема)

Нетрадиционных уроков

Сколько посетил уроков коллег

18.12.2013г - Урок по теме: «Портрет Александра Невского в разных видах искусства»

Интегрированный (ИЗО + Музыка)

Интегрированный урок литература + история

26.04 2014г- 3 откр. урока:

1.Тема: «Книга. Слово и изображение.

2.Тема: «Мой профессиональный выбор».

3.Тема: «Авторская песня (российские барды)».

1. Интегрированный урок в 7 классе ИЗО+РКО

2. Интегрированный урок в форме ролевой игры в 9 классе ОВП+РКО

3. Интегрированный урок в 11 классе МХК+РКО




Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.

В урочной деятельности по возможности использовать интегрированные уроки, продолжать применять активные формы обучения.
Блок 6. Инновационная деятельность учителя

Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете

Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом

Формирование УУД через проектную деятельность

Обучающиеся успешно выступают с проектами на разных уровнях

В чём Вы испытываете затруднения и в какой методической помощи Вы нуждаетесь? ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по результатам работы за год:

Я считаю, что важнейшим показателем качества знаний обучаемых является объективная оценка учебных достижений. Различные виды, формы, методы и технологии контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся я использую в тесной взаимосвязи на всех уроках. Ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах школьного, районного, всероссийского уровня, среди которых есть призеры и победители.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.