NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ проведения анкетирования «Независимая система оценки качества образования 2013»


Анализ проведения анкетирования

«Независимая система оценки качества образования 2013»
По результатам проведения независимой оценки качества работы МКОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области в ноябре 2013 года выявлено следующее.


  1. Наилучший показатель «Материально-техническое оснащение» образовательного процесса. В школе есть всё необходимое для современного урока, спортивный зал, спортивное оборудование и инвентарь, достаточно мебели и иного оборудования, учителя обеспечены необходимыми учебно-методическими пособиями и материалами.

В каждом кабинете школы есть стационарный компьютер, проектор, экран (или интерактивная доска), учитель и учащиеся постоянно используют их на уроках, возможно использовать школьные компьютеры в течении дня, в том числе для самостоятельной работы во внеурочное время, есть постоянная возможность для педагогов и школьников выхода в Интернет.


  1. Но в то же время из-за проходящего на данный момент капитального ремонта школы другие показатели оценены гораздо ниже. Так, показатель «Безопасность образовательной среды» получил невысокую оценку и учеников и родителей и руководителя.

На данный момент в школе демонтированы входные двери и не исключено проникновение случайных посторонних лиц, хотя ведётся профилактика алкоголизма, наркомании, суицидального поведения школьников, конфликты при их возникновении не замалчиваются и успешно разрешаются, в учебном процессе учитываются индивидуальные и возрастные особенности здоровья и развития школьников.

Школьная столовая не работает и, как следствие, не организовано питание учащихся. Территория учреждения на момент проведения анкетирования была не благоустроена, ограждение вокруг школы недоделано. На сегодняшний день территория вокруг школы заасфальтирована, сделаны пешеходные дорожки, доделано ограждение, посторонним лицам и транспорту доступ на пришкольную территорию ограничен, спортивные и иных сооружения на пришкольной территории в безопасном состоянии.


  1. Не высоким оказался и показатель «Организации образовательного процесса и результативность». Причиной этому невозможность организации образовательного процесса в здании школы, так школьники вынуждены обучаться в Марковской школе, в здании дома культуры, амбулатории, филипповского сельского поселения. Учителя не могут использовать на уроках в полной мере ИКТ и другие современные технологии обучения. Не работают кружки, факультативы, секции. В то же время педагоги помогают детям развивать их таланты индивидуально, одарённые школьники участвуют в конкурсах проектов, исследовательских работ, в олимпиадах и соревнованиях на муниципальном уровне.

  2. Анализ показателя «Воспитательный потенциал» позволяет сделать вывод, что родители и педагоги вместе обсуждают проблемы воспитания детей; конфликтов между семьёй и школой не бывает, но не возможность организовать во внеурочное время занятия, тренинги, дискуссии, встречи, не может в полной мере подготовить готовить детей к успешной адаптации во взрослой жизни. Ученики школы не имели возможности в этом году посещать летний пришкольный лагерь.

  3. Оценивая показатель «Психологический климат», обращаем внимание, что учителя уважительно относятся к личности школьника в общении на уроке, все сотрудники школы уважительно относятся к родителям, дети не имеют школьных страхов, тревожности, стрессов, не бывает случаев суицидального поведения детей, школьникам и их родителям всегда можно обратиться за индивидуальной психологической консультативной помощью, и такая помощь анонимна.

Педагоги, школьники и родители стремятся поддерживать имидж школы. Школа информирует родителей о процессах модернизации образования. На официальном сайте представлена в полном объёме информация о школе и её деятельности, и родители регулярно обращаются к информации на сайте.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: