NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ работы муниципального образовательного учреждения Троицко-Сунгурская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год


АНАЛИЗ

работы муниципального образовательного учреждения

Троицко-Сунгурская средняя общеобразовательная школа

за 2010-2011 учебный год
Цель анализа
Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в прошлом учебном году.

По состоянию, на 31.05.2010 г в школе 144 учащихся, из которых 11 первоклассников, 26 выпускников 9, 11 классов, 11 класс - комплектов со средней наполняемостью класса:

Начальное звено 11,5 уч;

Среднее звено 14,6 уч;

Старшее звено 12, 2 уч.
Воспитательная работа
           В прошедшем учебном году воспитательная работа МОУ Троицко-Сунгурской СОШ строилась в соответствии с Программой развития воспитательной системы школы, основная цель которой «Социализация учащихся в рамках личностно-ориентированного обучения»

Цель воспитательной работы в школе: создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой, культурной, свободной и ответственной личности, гражданина, патриота.

2010-2011 учебный год - «Год науки и образования», школа участвует в мероприятиях, посвященных Году учителя – 2010 и Году космонавтики 2011г.

Девиз: «Через образование, науку и культуру – к великой России»

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

  • развитие познавательных и творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

  • от воспитания любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; почитания и уважения народных традиций и обычаев;

  • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  • стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного.

 Воспитательная работа школы направлена на улучшение положительных взаимоотношений со сверстниками; помогает подросткам ориентироваться в разных жизненных ситуациях; учит их быть не равнодушными ко всему, что происходит вокруг; быть готовыми в любой момент протянуть руку помощи нуждающемуся; воспитывать уважение к старшим, друг к другу.

Планируя воспитательную работу, педагогический коллектив учитывает и психологическую поддержку ребенка: сосредоточение на позитивных сторонах и преимуществах с целью укрепления самооценки, помощи ребенка поверить в свои силы, чтобы избежать ошибок и быть оптимистом при неудачах.

          Воспитательная работа с учащимися проводилась по следующим направлениям:

        познавательное;

        гражданско -патриотическое;

        нравственно-правовое;

художественно-эстетическое;

        трудовое;

        спортивно-оздоровительное;

        духовно-нравственное;

       

        Координатором, организатором  воспитательной работы по направлениям являлся воспитательный совет, который руководил деятельностью всех структурных подразделений МОУ Троицко – Сунгурской СОШ (зам директора по ВР, МО классных руководителей, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, Совет Старшеклассников и др.)

           В ходе реализации воспитательной работы по ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ направлению были проведены предметные недели. Были использованы такие формы работы, как  игры, викторины, конкурсы. Интересно и содержательно прошли познавательные игры по английскому языку 5-6класс «Хэллоуин» Жоголева Г.В., по математике «Математический КВН» 6 класс Додонова Е.И., экологическая игра по экологии 5-6класс «Лесной калейдоскоп» Талалова С.В., викторина по технологии 6 класс «Есть много профессий хороших и разных» Дудник Н.А., библиотекарем школы Пчелкиной Т.В. для учащихся 5-6 классов была проведена викторина «Клуб веселых и находчивых математиков» и для 4класса познавательная игра «Звездный случай»

Были использованы современные технологии проведения мероприятий с использованием интерактивных средств.

              Учащиеся школы активно участвуют во Всероссийских играх и конкурсах «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Кенгуру», «КИТ», занимая призовые места в школе и районе.  Ведут исследовательскую работу по различным направлениям. Участники кружка «Зеленый патруль», с проектом «К родным истокам с чистою душой», стали победителями районного этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России» и участниками регионального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России»;

Учащиеся школы выполняли исследовательские работы по изучению истории своей семьи, ее родословной и принимали участие в областных и региональных конкурсах:

- Конкурс исследовательских работ «История моей семьи – история России» Демина И. 11 кл., Узерин Я. 8кл.

- Конференция «Путешествие в родословную» номинация «Защита исследовательских работ по родословию» Марьева Г. 11 кл

- Конкурс «Уголок России – мой родной дом» Марьев А. 8кл.

- Региональный этап Всероссийского конкурса культурологических, образовательных, социально-просветительских проектов «Семья – основа государства» Сидоров А. 7 кл., Узерин Я. 8кл.

В воспитательной работе Троицко-Сунгурской средней школы внимание уделяется организации работы по ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.

В школе продолжают работу кружки от ЦДТ «Лесоэкошколярия», «Зеленый патруль», «Юный краевед». Руководители Талалова С.В. и Мерзлякова О.В. активно проводят исследовательскую и поисковую работу, под их руководством школьники добиваются высоких результатов.(см.приложение ) Учащиеся (10чел) посещают отделение музыкального класса, воспитанники Фатхутдиновой Л.Р. выступали на концертах в КДЦ.

                          Особое внимание уделяется ПАТРИОТИЧЕСКОМУ И ГРАЖДАНСКОМУ воспитанию учащихся, ведь важнейшей педагогической задачей является воспитание гражданина и патриота Отечества.

     Постоянно ведется работа по воспитанию уважительного отношения к ветеранам войны, труда, к пожилым людям. Классные коллективы организуют поздравления к праздникам, каждый класс шефствует над ветеранами войны и труда, проживающими в селе. Творческие коллективы, вокальная группа  «Лучики», классные коллективы, выступают с концертами перед ветеранами в школе в День учителя 5 октября, 8 марта, День победы 9 мая. Такие встречи стали традицией школы.

     Ведется поисковая работа по следующим направлениям: «История школы в истории моей семьи», « Учителями славится Россия…». Результаты поисковой работы пополняют фонды школьного музея. Были организованы экскурсии в школьный музей для учащихся 1-4 классов ко Дню Победы, для учащихся 5-6 классов ко дню рождения пионерии.

       Достаточно много мероприятий проведено в прошедшем учебном году, посвященных Году учителя (2010г)

  1. Классные часы и встречи с ветеранами педагогического труда:

  2. Участие в конкурсе «Счастливые семьи» семьи Додоновых (учитель информатики Додонов А.В. и учитель физики Додонова Е.И. с детьми)

  3. Поисковая работа об учителе – ветеране Красновой В.С. «Сердце отдала детям» для областной краеведческой конференции «Ульяновская область – край родной»

в номинации «Земляки».

  1. Музыкальная гостиная «День учителя», концертная программа для учителей и ветеранов педагогического труда.

  2. Участие в областной акции «Учителя в гостях у батюшки»с.Арское

  3. Выставка рисунков

и Году космонавтики (2011г)

  1. Классные часы и презентации «Космос ФАЗО», «Освоение космоса»

  2. Интегрированный урок «Полет в космос»

  3. Конкурсная программа «Космодром – 50»

  4. Конкурс плакатов «Мирный космос»

  5. Выставка книг и стенд в библиотеке «Россия – космическая держава»

  6. Выставка рисунков.

Важным блоком патриотического воспитания являются

мероприятия, проведенные в рамках месячника военно-патриотической и оборонно-массовой работы и Вахты  Памяти. Среди них, Линейка памяти, посвященная воинам-афганцам; уроки мужества с приглашением ветеранов войны и труда, учителей-пенсионеров; экскурсии «Никто не забыт, ничто не забыто»; акция «Поможем ветеранам» в рамках операции «Забота»; творческие работы ( сочинения,рефераты и др.) районные соревнования допризывной и призывной молодежи День призывника, посвященные Герою СССР Баранову В.К.. Наиболее интересно прошли Уроки мужества в 7 кл (Мерзлякова О.В.) 10кл. (Додонова Е.И.), в 11кл. (Еремеева Е.А.)

     Результатом деятельности по патриотическому воспитанию можно считать:

        Формирование у обучающихся позиции гражданской ответственности за судьбу своей Родины.

        Воспитание чувства любви к России, своей малой родине, знакомство и бережного отношение к ее истории.

        Результативное участие в мероприятиях разного уровня.

Этому способствовали систематически проводимые мероприятия на

уровне класса, школы, а также мероприятия на уровне района:

- «Школа безопасности» 3-е место;

- Военно-спортивная игра «Зарница – 2011»

- конкурс визитка 1 место

-конкурс стенгазет 1 место

Номинация «Прикладная физкультура»Узерин Я. 1 место

Учащиеся школы были активными участниками по ликвидации лесных пожаров в Новоспасском районе 18-23 сентября 2010г, от главы муниципального образования «Новоспасский район» А.С.Вражнова, Пчелкин И. и Клетнов А. были награждены благодарственными письмами.

Ребята успешно приняли участие и в других мероприятиях города:

         в районном слете старшеклассников;

         были участниками 5 ассамблеи талантливой молодежи Ульяновской области;

         в районном фестивале КВН (2-е место);

         в районном этапе игры «Что? Где? Когда?»

         На решение вышеизложенных содержательных моментов направлено традиционное проведение в школе общегосударственных праздников:

        Дня Конституции России ( декада гражданственности);

        Дня Защитника Отечества;

        Дня Победы;

        Дня независимости России.

          Наиболее удачными мероприятиями можно считать концертную программу для ветеранов к 9 мая «Спасибо за мир!»» (Дудник Н.А., Узерина С.В.), «Дорогами войны» литературно-музыкальная программу для учащихся 5-6 кл. (Пчелкина Т.В.)

                   ПРАВОВОЕ воспитание учащихся осуществлялось в тесной связи с представителями КДН, школьным участковым, врачом-наркологом и другими службами.

           Ежемесячно проводились классные часы на правовую тематику. Традиционными стали такие мероприятия, как:

        правовые турниры «Жизнь без вредных привычек»;

        круглый стол «Твой выбор»;

        познавательные игры «Права ребенка», «Жизнь без сигарет»

        ситуативно-правовой практикум «Наркотики и закон»;

        спортивные состязания «Спорт против наркотиков».

Интересно и познавательно прошли «Парламентский час» по обществознанию в 10-11кл Козина Л.А., Часы общения психолога Горбуновой Н.Е. с учащимися 9-10 классов по теме «Человек и его пороки», в 8 классе ролевая игра «Проблемы современного образования» (Узерина С.В.), «Права и обязанности детей» 9 класс (Мелихова Е.А.)

Школа участвует в районных профилактических акциях «Каникулы», «Подросток», «Защита».

Школьники активно участвовали в мероприятиях антинаркотической направленности:

  1. Районная акция «Скажи жизни – да»

  2. Районная акция творческих работ «Арт-удар» 2 место

  3. Районная акция «Начни с себя» 1 место

  4. Конкурс «Красный тюльпан надежды»

Положительным в работе является то, что в школе на учете в 2010-2011 году состоял один учащийся 7 класса, решением Совета профилактики снят с учета в мае 2011г, и 3 семьи, где родители злоупотребляют алкоголем, профилактическая работа будет продолжена.

        Особое место в воспитании учащихся занимает СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ работа, цель которой – формирование здорового образа жизни.

        В школе работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, по футболу и хоккею школьники посещают клуб ООО «Аква», который находится на территории школы. Охват детей общей физической подготовкой составляет 54%. Ежемесячно проводятся спортивные соревнования. Учащиеся школы принимают активное участие в соревнованиях по хоккею, футболу, волейболу:

  • Турнир поселения по хоккею с шайбой - 1 место

  • районные соревнования по футболу (юноши) - 3 место

  • районные соревнования по мини-футболу - 4 место из 9 команд

  • районные соревнования по волейболу(юноши) - 1 место

  • районные соревнования по мини-хоккею с мячом - 1 место

  • новогодние соревнования по мини-футболу - 3 место

  • зональные соревнования по мини-хоккею с мячом - 1 место

  • зональные соревнования по волейболу (юноши) - 3 место

  • районные соревнования по шахматам - 1 место

Старшеклассники активные участники спортивной жизни школы и села.Кархалев А. на военно-полевых сборах в ДОЛ «Родник» завоевал 3 место за подтягивание на перекладине и 3 место по волейболу;на районной спартакиаде допризывной и призывной молодежи, посвященной герою Советского Союза Баранову В.К., были отмечены грамотами за личные достижения в плавании, стрельбе, подтягиванииКархалев А. – 1 место, Клетнов А. – 3 место, Туганов Д.;в велопробеге, посвященном Дню отказа от курения, организованном тренером по спорту Ивановым А.Н. и отцом Василием, участвовали многие учащиеся, и все они были отмечены грамотами, призами – Васильев К. 1 место (категория 17 лет), Авдеев М. 2 место (категория 11-13 лет) и другие. Хорошие результаты показали наши спортсмены в зональных соревнованиях, учащиеся школы не раз становились участниками сборной команды Новоспасского района на областной спартакиаде учащихся Ульяновской области.

Учителями начальных классов (Пугачева Е.И., Авдеева Е.А., Агеева Т.В., Авдеева Н.В.) проводится большая работа по воспитанию ЗОЖ: подвижные игры, классные часы о здоровом питании, зимние развлечения, спортивные соревнования к 23 февраля, все эти мероприятия закаляют ребят, воспитывают уверенность и находчивость.

      Все классы приняли участие в фестивале листовок «Твоя жизнь в твоих руках», по профилактике вредных привычек. Интересные программы по пропаганде здорового образа жизни были подготовлены агитбригадой 10 класса (кл.руководитель Додонова Е.И.)для конкурса агитбригад «Все цвета, кроме черного», красочный плакат для конкурса «Красный тюльпан надежды» учащимися 5 класса (Жоголева Г.В.), учащиеся 10 класса и их команда «Я в майке» заняли 3 место на районном фестивале школьных команд КВН.

          ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ учащихся в прошедшем учебном году осуществлялось как в традиционных, так и в нетрадиционных формах:

        это и субботники по уборке территории школы и благоустройству школьного двора;

        и генеральные уборки 1 раз в четверть;

        операция «Забота» по оказанию практической помощи ветеранам войны и труда;

        и озеленение школы и школьного двора – разбито 8 клумб в вазонах и 1 клумба традиционная;

        это и благоустройство пришкольного участка – выполнена планировка по отделам и зонам овощных культур

Хочется отметить классы, которые внесли особый вклад в благоустройство школьного двора. Это прежде всего учащиеся 7, 11 классов, силами которых была разработана центральная клумба, юноши 8 класса установили лавочки для отдыха. Это и учащиеся начальных классов 1-4 , осуществляющие посадку и выращивание рассады, девушки 8-10 классов, которые высаживали рассаду цветов на клумбы.

Особое место занимает трудоустройство учащихся в летний период. Ежегодно работает ремонтная бригада в школе, в которой за лето трудятся более 10 подростков. Не первый год помощь школе в трудоустройстве оказывают предприниматели, ежегодно учащиеся работают на сельскохозяйственных работах, и стало традицией, вручение благодарностей за добросовестный труд на торжественной линейке 1 сентября.

        Сохранена и трудовая практика учащихся. Учащиеся по графику работают на пришкольном участке, высаживают рассаду овощных культур, поливают, пропалывают.

        Среди старшеклассников проводится профориентационная работа с целью правильного выбора будущей профессии.

В этом учебном году учащиеся школы :

     - встречались с представителями различных учебных заведений района и области;

      - участвовали в работе профориентационных практикумом «На пути к выбору профессии», «Первые шаги при устройстве на работу летом».

- принимали участие в областном Интеллектуальном конкурсеУлГТУ «Формула успеха» - Карсеева С. 1 место

Проводились мероприятия Час успеха в 7 классе (Мезлякова О.В) о спортивных достижениях семьи Сидоровых , в 10 классе (Додонова Е.И.) о профессиональной карьере Иванова А.Н., «Мое призвание – учитель» во 2,4 классах (Авдеева Е.А., Авдеева Н.В.), в 6 кл. об учителях –ветеранах труда (Горбунова Н.Е.)

        В школе работает информационный стенд «Сделай свой выбор» с материалами о различных учебных заведениях края.

        Одним из самых сложных видов воспитания, требующего кропотливости, постоянных затрат времени и душевных сил педагога, тонкого и тактичного приобщения к моральным нормам и требованиям, является ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ воспитание. Исходя из этого, в план воспитательной работы школы были включены мероприятия различных видов деятельности ( диспуты, классные часы, беседы, прослушивания, встречи с интересными людьми и др.).

В ходе работы областного агитпоезда школа выступала с отчетом по теме «Духовно-нравственное воспитание школьников Троицко-Сунгурской школы». Духовное обогащение учащиеся получают, участвуя в мероприятиях, организованных совместно с духовенством:

  •   Конкурс – фестиваль «Пасхальное яйцо 2011»  - Мартынова В. 7кл.

1 место

  • Конкурс «Дорога к храму» - Дудочкин М. 2кл 2 место.

  • Областной православный конкурс фотографий «Верую»


Традиционными мероприятиями духовно-нравственного воспитания стали День матери ( 29 ноября), День семьи ( 15 мая), операция «Забота» по оказанию помощи ветеранам, пенсионерам, «Милосердие» по оказанию помощи детям-инвалидам, участие в конкурсе «Лучшая мама года». Используя различные формы и методы, классные руководители, педагоги дополнительного образования стараются развить в детях лучшие нравственные качества. Детям нравится в данных творческих делах выражать и отстаивать свою точку зрения. Интересны были следующие мероприятия:

        классный час в 4 классе «Бабушка рядышком с дедушкой» (Авдеева Н.В.);

        «День матери» в 1 классе (Пугачева Е.И.);

        Час общения «День журавля» 2 класс ( Авдеева Е.А.)

        Музыкальная гостиная «Семейная гармония » (Узерина С.В..) учащиеся 4-6 классов и их родители приняли участие в мероприятии Учитель года.
Много внимания классные руководители уделяют приобщению детей к народным традициям. Организуют и проводят праздники Масленица, Рождество
               Наиболее интересным направлением воспитательной работы школы является ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, музыкальным воспитанием руководит концертмейстер Узерина С.В.

               Наиболее интересными мероприятиями данного направления воспитательной работы стали:

        праздники добрых дел;

        презентация слайд-шоу «Наш класс после школьных уроков»;

        походы «С классом на природу»;

        библиотечные уроки;

              Большой интерес у подростков вызывают развлекательно-конкурсные программы, которые обычно проводятся в дни каникул:

«Новогодний КВН» (8-11 классы), «Осенний калейдоскоп» (5-7 классы), «Мамин день» (1-4 классы)

              В школе нет кружков художественно-эстетической направленности, что значительно повысило бы активность учащихся. Классные руководители организуют работу по этому направлению в классах, участвуют в районных мероприятиях. Очень активно принимают участие в конкурсах «Зеркало природы», декоративно-прикладного творчества, «Мерцание истории в елочном шарике» в ЦДТ учащиеся 1-4 классов.

             Традицией школы стали  концертные программы ко Дню учителя, школьный конкурс «Когда поют мальчишки», концертная программа День Победы, концертная программа «Поздравляем» для работников ЗАО «Проминвест».Танцевальный коллектив «Созвездие», вокальная группа«Лучики» стали победителями районного конкурса «Звездный дождь», а Сергеева С. (6кл) стала призером зонального тура областного конкурса «Ритмы улиц».Под руководствомУзериной С.В. школьники участвуют в концертных программах культурно-досугового центра в селе:

  • Концерт «Нам года - не беда» ко дню пожилого человека

  • Концерт ко Дню работников сельского хозяйства «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

  • Концерт, посвященный Дню матери «Мамино сердце»

  • Фестиваль народного творчества «Мы – русские»

  • Праздничная программа «Троица"

              В прошедшем учебном году продолжил свою работу Совет старшеклассников по ученическому самоуправлению.

Президент, Мелихова А. ученица 11 класса, и актив школы Совет старшеклассников, участвовали во всех мероприятиях школы, много внимания уделяли художественно-творческой и спортивной жизни.       

             Разработан план работы на 2010-2011 год по основным направлениям деятельности внутри школы:

Сентябрь – день здоровья.

Ноябрь – мероприятия «Мы выбираем ЗОЖ».

Январь – наши каникулы спорт, закаливание

Март – ученик года

Май – портфолио класса.

Общественно значимыми делами Совета старшеклассников в прошедшем учебном году были:

        поисковая работа, посвященная Году учителя;

        акции «Милосердие» ( оказание помощи детям-сиротам, детям-инвалидам);

        концертная деятельность ко Дню учителя, к 8-му Марта;

        создание школьной команды КВН, участие в городских играх;

        участие в организации и проведении школьных Праздников Первого и Последнего звонков;

        участие в сельских и районных спортивных состязаниях

      Анализ  уровня результативности  воспитания (показатели: призовые места, дипломы в конкурсах, олимпиадах, семинарах различных уровней) показывает, что деятельность школы соответствует разработанным критериям эффективности.

       Для изучения эффективности воспитательной системы использовались такие методики, как:

        анкетирование;

        опрос классных руководителей и родителей.

Анализ уровня удовлетворенностью школьной жизни среди учащихся

равен 4 баллам, что соответствует среднему уровню.

      В организации и проведении воспитательной работы с учащимися есть не только положительные результаты. Многие вопросы остаются не решенными:

         * ученическое самоуправление в классах и в школе развито недостаточно;

         * не все учащиеся сознательно относятся к выполнению своих обязанностей, допускают нарушение дисциплины и порядка.

         Педагогический коллектив старается своевременно предупреждать и преодолевать любые недостатки, отрицательные качества у ребенка, выявляет причины его неадекватного поведения.

Классные руководители ведут профилактическую работу с детьми и семьями группы риска. Пополняется банк данных, проводятся профилактические операции «Защита», «Каникулы», учащимся из малообеспеченных семей оказывается материальная помощь – они освобождаются от оплаты за питание в школьной столовой.

        Занятость учащихся в летний период также находится под контролем классных руководителей и администрации школы. В течение лета 2011 года в школе функционирует оздоровительный лагерь 2 смены дневного пребывания детей с охватом  по 25 учащихся.       

      Немаловажное место в организации воспитательной системы школы занимает работа с родителями. В школе работает родительский всеобуч: ежеквартально проводятся тематические родительские собрания; работает стенд «Информация для родителей», разрабатываются памятки для родителей по вопросам воспитания детей, ведется консультирование родителей классными руководителями, педагогом-психологом, администрацией школы.

     Большой интерес у родителей вызвали следующие вопросы, рассмотренные на общешкольных родительских собраниях:

        «Как поладить с ершистым подростком»;

        «Гендерные отношения: рискованное половое поведение молодежи»;

        «Семья как малая социальная группа, общение в семье».

     Ежеквартально проводятся заседания Совета профилактики, на котором решаются важнейшие вопросы организации воспитательного процесса по предупреждению правонарушений.

     Традиционными праздниками для родителей стали:

        День матери;

        День открытых дверей «Встреча школьных друзей»;

        День семьи.

Родители занимают активную позицию в организации совместных с

детьми классных дел – Бойко Н.А., Корсакова В.П., Николаева И.Н., участвуют в работе районного родительского комитета – Чернова Н.Ф., Круцких А.Е. Были участниками конкурсной программы Узериной С.В. «Учитель года 2011» - семья Пугачевых, семья Жоголевых, семья Сергеевых, семья Ивановых, семья Додновых. Участвуют в благоустройстве территории школы – Горбунов А.В. и в спортивных соревнованиях не только в школе, но и в районе, это Иванов А.Н., Сидоров В.В., Додонов А.В. и Додонова Е.И.

            Результативность воспитательной работы определяется кадровым составом, уровнем квалификации участников воспитательного процесса, деятельностью воспитательной службы и методического объединения классных руководителей.

       В прошедшем учебном году руководство МО классных руководителей

оказывали помощь классным руководителям в подготовке мероприятий, в разработке методических и рекомендательных материалов, проводили консультирование по разным вопросам воспитательной деятельности.

Положительным результатом деятельности МО классных руководителей при содействии воспитательной службы следует считать:

        Методическое консультирование по разным вопросам воспитательной деятельности при подготовке общешкольных мероприятий.

        Проведение общешкольных мероприятий на высоком методическом уровне.

        Участие классных руководителей в областных конкурсах методических разработок внеклассных мероприятий: классный руководитель 7 класса Мерзлякова О.В. с учащимися Павелкиной С., Сауниным А. участвовали в конкурсе на лучшую методическую разработку по инновационным формам работы с обучающимися, студентами, молодежью по формированию здорового образа жизни «Мир детства», и в конкурсе «Учебный проект» издательского дома «Первое сентября»с учебным проектом «Портфолио»
Классными руководителями проведено 16открытых мероприятия на уровне школы.

      Наряду с положительными моментами в деятельности классных руководителей следует выделить недостатки:

        Слабый контроль за организацией и проведением классных часов, как со стороны МО,так и со стороны администрации школы.

        Недостаточное участие классных руководителей в вопросах организации классного самоуправления.

Анализ планов классных руководителей, информаций о проведенной

воспитательной работы в классных коллективах показал, что часть педагогов подходит к составлению вышеуказанной документации формально, ограничиваясь перечнем внеучебных дел. Обоснованно сделанный анализ работы, характеристика классного коллектива, грамотно поставленные педагогические задачи, интересные формы и методы работы характерны для таких классных руководителей, как Авдеева Е.А. (2класс), Авдеева Н.В. (4класс), Мерзлякова О.В. (7класс), Узерина С.В.(8 класс), Додонова Е.И. (10 класс)

            Исходя из вышеизложенного, следует сделать вывод, что воспитательная система МОУ Троицко-Сунгурская СОШ развивается и совершенствуется.

                                                                

Учебная работа

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся школы успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2010 -2011 учебном году составила 100%, т.е. все 144 учащихся школы овладели Федеральным государственным стандартом образования.

В 2010 – 2011 учебном году из 144 учащихся 3 отличника и 63 хорошиста.

Результаты качества знаний и качества обучения

Учебный год

Число уч-ся на конец года

Качество знаний

%

Качество

обучения

Число второгодников

Отсев

1-9, 10-11 классы

2007 – 08

165

46

51

-

-

2008 - 09

167

51

54

-

-

2009 - 10

148

51

56

-

-

2010 - 11

144

50

50

-

-

По сравнению с прошлым годом качество знаний снизилось на 1% , качество обучения на 6%.

Сведения о медалистах

2007

2008

2009

2010

2011

-

-

1 – золотая

-



1 - золотая

1- серебряная

-

-


1 - золотая

1- серебряная

* в 2010 году, при переходе на 4-х летнее обучение, выпускников не было.

Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2 – 8, 10 классов


Предмет

Класс

Качество знаний %

Ф.И.О. учителя

Математика

Математика

Математик

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Математика

Английский язык

Математика

Биология

Русский язык

ОБЖ

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

2

3

4

2

3

4

5

5

6

6

7

7

8

8

10

10

75

64

82

58

73

64

46

61

33

93

61

92

79

80

39

23

Авдеева Е.А.

Агеева Т.В.

Авдеева Н.В.

Авдеева Е.А.

Агеева Т.В.

Авдеева Н.В.

Еремеева Е.А.

Жоголева Г.В.

Додонова Е.И.

Ганина Г.Н.

Сиразова Ф.М.

Мерзлякова О.В.

Додонова Е.И.

Сиразова Ф.М.

Додонова Е.И.

Сиразова Ф.М.

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: