NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ работы учителей по итогам математической недели


Анализ работы учителей

по итогам математической недели
Целью проведения математической недели было: формирование устойчивого интереса к предмету.

Работа велась в соответствии с составленным планом.

В первый день была запланирована взаимопроверка тетрадей в младших и старших классах. По проверке тетрадей следует отметить, что режим соблюдается практически во всех классах, во 2 классе учитель знакомит детей с единым орфографическим режимом т.к. ребята поступили в нашу школу «слабенькие» с низким уровнем готовности к школе. Тетради проверяются регулярно, качественно, объем классных и домашних работ соответствует возрасту и программе.

Во второй день в младшем корпусе учителями были проведены два мероприятия во 2 и 3 классах, на которых формировался и развивался интерес к математике. Во 2 классе, Надежда Владимировна провела: «Праздник числа». В 3 классе Елена Владимировна провела внеклассное мероприятие «Час веселой математики». В старшем корпусе в 5-9 классах были проведены Математические олимпиады, победителями которых стали следующие учащиеся: 5а – Кофенова Вика, 5б – Петухов Артем, 6а – Деревцов Слава, 6б – Серебренников Саша, 7а – Подойницина Лиза, 7б – Горовцов Сережв, 8 – Вродливец Сережа, 9 – Шерстов Водик. Эти ребята показали хороший уровень знаний по математике, также были распределены вторые и третьи места. У детей развивалось внимание, логическое мышление, умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия, воспитывался интерес к математике.

В течение недели проходило взаимопосещение уроков учителями математики, с целью совершенствования методики по отдельным вопросам программы, с целью обмена опытом, оказания помощи в овладении методикой преподавания. Все посещенные уроки были проведены на хорошем уровне. Учителя в совершенстве владеют учебным предметом, методами обучения. Уроки носили развивающий, обучающий и коррекционный характер. Учителя умело осуществляли: индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся; межпредметные связи. Уроки были оснащены техническими средствами обучения, дидактическим материалом, применялось ИКТ, соблюдался охранительный режим.

Учащимися под руководством учителей были выпущены интересные математические газеты. Особо хочется выделить газету 5а класса, которую ребята сделали сами под руководством Безносовой Г.Д.. Все газеты были творчески и красочно оформлены, математический материал доступен и интересен всем учащимся.

В пятницу на общешкольной линейке были сообщены результаты проведения математической недели. Все классы были отмечены Похвальными листами, а учащиеся олимпиады, поощрены сладкими призами.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.