NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ воспитательной деятельности за I полугод


Анализ воспитательной деятельности

за I полугодие 2011 – 2012 учебного года
Основная цель всей воспитательной работы – создание условий для подготовки учащихся к ответственной, осмысленной жизни.

ВР в школе осуществляется по следующим направлениям:

  • Гражданское

  • Военно-патриотическое

  • Духовно-нравственное

  • Спортивно-оздоровительное

  • Развитие ученического самоуправления

  • Профилактика преступлений и правонарушений

Одним из приоритетных направлений воспитательной работы является военно-патриотическое воспитание:

1. Кадеты школы традиционно участвуют во Всероссийском фестивале «Виват, кадет!» в г.Перми.

2. С начала учебного года под руководством классного руководителя кадетского класса и родительской общественности началась работа над альтруистическим проектом «Полоса препятствий», который позволит кадетам школы более качественно готовиться к соревнованиям муниципального и краевого уровней.

3. 27 октября 2011 года в торжественной обстановке была открыта мемориальная доска выпускнику школы Нефёдову Владимиру, погибшему при исполнении воинского долга в Чеченской республике.

Огромным полем для формирования активной гражданской позиции и развития лидерских качеств является ученическое самоуправление. В школе функционирует модель ученического самоуправления: на уровне классов – Советы, на уровне школы – Дума. В результате честных выборов в 2011 – 2012 учебном году школьную Думу возглавляет Глебова Екатерина, учащаяся 9А класса. Участие в КТД, мероприятиях школы, города и края регулярно фиксируется членами Думы в рамках школьного смотра – конкурса «Лучший класс года». Победителями в своих возрастных группах по итогам 1 полугодия стали: 2Б кл.(Казаринова Л.Е.), 4В кл.(Киселева Т.А.), 5Б кл.(Ушакова М.Н.), 9А кл. (Катыгина М.А.).

С сентября 2011 года дан старт новому конкурсу «Ученик года - 2012», направленному на выявление и поощрение активных и успешных лидеров. 10 номинаций конкурса позволят каждому ученику побывать в разнообразных ролевых позициях. Известно, чем разнообразнее ролевой набор, тем выше уровень развития личности.

Особое внимание в воспитательной деятельности уделяется раскрытию творческих способностей и возможностей детей. В качестве положительного примера можно отметить работу ДОО «Пресс-центр». Учащиеся школы достойно представили газету «Школьная карусель» на краевом фестивале «Золотое перо» в ноябре 2011 года и стали победителями и призерами в номинации «Юный фотокорреспондент».

А присуждение стипендии «Юные дарования Прикамья» уч-ся 9А класса Кочневу Станиславу стало одним из самых ярких достижений 2011-2012 учебного года.

Качественным показателем воспитательной деятельности явилось участие школьников в интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах различного уровня. В первом полугодии 2011 -2012 учебного года в конкурсных мероприятиях муниципального уровня приняло участие 258 учащихся (46%), которые завоевали 24 призовых места.
Достижения учащихся в городских, краевых и Всероссийских мероприятиях.


Муниципальный уровень






Мероприятие

Результат






Городской конкурс детского рисунка и творческих работ «ТРК Кунгур – 20 лет»

1 место – 2А кл.

1 место –2Б кл.

3 место –1А кл.






Городской конкурс «По заветам природолюба», посвященный 100-летнему юбилею Б.Рябинина

Диплом 3 степени – рукописная книга 2Б кл.

Благодарность и Грамота – 4В кл.

3 место – 2А кл.






Городской вокальный конкурс-фестиваль «Планета песен»

Диплом 2 степени







Городской конкурс «Россия – любовь моя» в рамках акции «Пермский край читает Астафьева»

Дипломы 1 степени , 2 степени, 3 степени







Городской фестиваль интеллектуальных игр «Виват, эрудит!»

3 место –команда «Позитив» (7А класс)







Городской конкурс «Мы – дети Галактики», посвященный Ю.Гагарину

3 место - 2 человека

Участие – 2 человека






Городской конкурс новогодних открыток «Лик зимы. Заснеженно-прекрасный»

1 место – 2 человека

2 место – 2 человека

3 место – 3 человека






Городской конкурс «Хоровод Снегурочек»

3 место






Городской конкурс новогодней игрушки

2 призовых места





Достижения в спортивно-оздоровительном направлении





1.

Городские семейные старты «Папа, мама, я – первоклассная семья»

Команда 1А– сертификат участника




2.

Городские соревнования «Безопасное колесо»

3 место





3.

Городской турслет среди школьников начальных классов

1 место




4.

Городские соревнования по пейнтболу

2 место




5.

Городской турслет среди учащихся среднего звена

2 место





Региональный уровень





1.

Краевой фестиваль школьной и печатной прессы «Золотое перо – 2011»

Дипломы 1 степени и 3 степени





2.

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучшее знание государственной символики РФ

Участие




3.

Краевой конкурс детского рисунка «Мой любимый лесной уголок»

Участие (3В и 8В классы)




4.

Региональный конкурс «Открой дверь в с В краевых мероприятиях приняло участие 42 человека (8%), завоевано 3 призовых места.
казку»

Диплом 1 степени

Грамота ( 1 чел.)

Сертификаты участника (2чел.)




5.

Краевой конкурс «Всем краеведам краевед»

Дипломы участников (2Б и 4В классы)




Международный и Всероссийский уровень




1.

Международный слёт детских общественных организаций «Москва. История Победы»

Сертификат участника




2.

4 Всероссийский фестиваль «Виват, кадет!»

Сертификат участника





В краевых мероприятиях приняло участие 42 человека (8%), завоевано 3 призовых места, во Всероссийских и Международных - 11 человек.
Школа является участником в реализации краевых проектов:

    • «Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства»

    • «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

    • «Обеспечение безопасности жителей Пермского края» (эксперимент по снижению уровня преступности)

100% подростков «группы риска» и СОП в течение первого полугодия были охвачены организованными формами досуга. В рамках эксперимента для детей ГР и СОП в декабре 2011 года были организованы поездка в Пермский зоопарк и экскурсия по городу. В течение 1 полугодия учащимися школы не было совершено ни одного преступления и общественно-опасного деяния, о чём свидетельствует 2 место в рейтинге среди городских школ.

Несмотря на положительные моменты и неплохие показатели в воспитательной работе, на сегодняшнийдень существуют и проблемы:

- Не выделяются средства на развитие кадетского движения

-Недостаточно педагогов дополнительного образования для работы в кадетских и прокадетских классах

- Отсутствуют ставки организатора досуга детей, военного руководителя и куратора кадетского движения.

- Слабая материально-техническая база

страница 1


скачать

Другие похожие работы: