NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Авторская школа Павла Ракова для лидеров

Авторская школа Павла Ракова для лидеров




Здравствуйте, дорогие партнеры. Этот материал предназначен для лидеров нашей компании. По этим материалом рекомендую вам проводить свои школы:

  1. Для партеров подавать материал легко, с юморком.

  2. Для лидеров, более глубоко, рассудительно и тоже с юморком.

На разных отрезках нашего пути к успеху иногда мы сталкиваемся с разными ситуациями и вопросами, которые героически преодолеваем. Иногда много уходит сил и энергии на разруливание и когда приходит победоносный успех кажется, что все так просто. Наш бизнес прост и интересен, а чтобы обрести гармонию в душе и предать ускорение в наших делах построим « Дом Успеха», где каждый этаж это урок, который взят из практики моей работы в нашей компании и опыта всех наших лидеров, самостоятельно добившихся серьезных результатов.

Я изобразил в сжатой форме 10 уроков, которые лидеры нашей компании дают подробно, многие уроки вы уже слышали или преподаете сами. Поэтому я вдаваться в подробности не буду и переписывать книги тоже.

Цель этой брошюры соединить наши знания в единую цепь понимания. Систематизировать.

Преступаем к строительству « Дома успеха».
Урок № 1.

Строительство любого дома начинается с фундамента. Фундамент нашего дома состоит из веры.

Вера.

Во что верить?

  1. В себя, в свой собственный успех.

  2. В наставника и его опыт.

  3. В команду, которая прошла огни, воды и медные трубы.

  4. В результаты сока.

  5. В сетевую индустрию в целом.

  6. В маркетинг план нашей компании.

  7. В пяти шаговую технологию.

  8. В компанию и ее перспективы


Если обобщить, то получается вера в свой и общий успех благого дела.

Дорогие лидеры! Вкладывайте силы, время и деньги в веру ваших партнеров.

Вера поможет нам покорить любые вершины. Как сказал Наполеон Хилл: «Вера катализатор всех умственных способностей»

Домашнее задание:

  1. На структурном мероприятии или любой школе дайте партером высказаться под каждым пунктом, как они понимают, что такое вера.

  2. Что формирует вашу веру в успех?

  3. С кого из лидеров компании вы берете пример и почему?


Урок №2.

Первый этаж дома успеха – это отношение.

Отношение.

Почему выпускники из вашей школы не все с золотыми медалями? Отношение к обучению у всех разное.

Почему не все отличники или двоечники добиваются успеха? Отношение к успеху разное.

Почему один человек ценит свое время, а другой нет?

Почему у одного финансовые амбиции, а у другого – хоть сколько нибудь?

Почему кто-то ухаживает за своим здоровьем, внешним видом, а другой нет?

Почему один ходит на работу за 100 $ и ищет причины, оправдания своих неудач, а другой ищет возможности?

Почему один работает дворником 8 часов в день, а второй генеральным директором крупной фирмы, тоже 8 час. в день?

Почему один предает близких и команду, а второй прежде всего действует в интересах команды и всегда готов прийти на помощь людям?

Почему один даже не позвонит, зная, что не придет на встречу или опаздывает, воруя чужое время, а второй приходит только вовремя, уважая время других?

Почему один никогда не выключает свой мобильный телефон на семинаре, а второй выключает перед входом в зал?

Почему один вечно напуган и неуверен в себе, а второй гармоничен и весел?

Почему один ведет в обществе по хамски, привлекая к себе внимание и ругаясь, а другой всегда вежлив и приветлив с людьми?

Все зависит от отношения к себе, людям, здоровью, к успеху, к работе, команде, бизнесу и любому событию в жизни…

А кем являетесь вы? Какое у вас отношение к жизни? Вы смотрите в будущее с опаской или с предвкушением?

Какое у вас настроение? Траурное, чтобы людей вокруг вас распугивать или вызывать жалость к себе. Я уверен, у вас отличное настроение. Улыбка, радость - ваши инструменты к бизнесу. Вы прирожденный оптимист.

Чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала улыбнись ей.

Дом. задание: Подумайте об этом сегодня, завтра и всегда.
Урок №3.

Второй этаж- ответственность.

Ответственность.

  1. Ответственность за свой бизнес лежит на каждом из нас. Неважно сколько времени мы в компании, растет товарооборот или нет. Все это мы, просто у каждого из нас разная зона ответственности. У кого- то общий товарооборот в 120 балов или 1200 балов или 12 000 балов… Чем больше ваш доход, тем больше ответственность. Проявляется ответственность через творчество. Когда Вы серьезно думаете о деле, то новые идеи и мысли приходят к Вам постоянно. Вы становитесь творцом.




  1. Ответственность за первую линию

а) быстро и молниеносно передавать информацию от вышестоящих наставников в первозданном виде

б) инвестировать в первую линию силы, время столько, сколько требуют обоюдно взятые обязательства

в) научить продавать, подписывать, самостоятельно решать технические вопросы в компании

г) личным примером показывать, как везти наш бизнес
Домашнее задание:

  1. Сколько времени вы уделяете партнерам для того, чтобы научить их как продавать?

  2. Научить подписывать?

  3. С какой скоростью проходит информация по вашей структуре? Играют партнеры в испорченный телефон?



Урок № 4


Третий этаж- цель.

Цель.

Представьте ночь. Вы сидите у себя, на даче и видите - подъезжает микроавтобус к вашим воротам, из него выходит 4 человека с лопатами, и выкапывают глубокую яму в вашем огороде. Бросают туда большие пакеты с деньгами, закапывают яму и уезжают.

Ваши действия?

Почему- то мне кажется, чтобы вместо того, чтобы позвонить в милицию, вы начнете копать. Капаете день, два, три, но так как вы точно не знаете, где лежат деньги, то вам надоедает и вы, спокойно садитесь у себя на веранде и забываете про случившееся.

У меня такое ощущение, что вы будете копать дальше и наконец-то найдете, может не так легко доставшийся клад.

Иногда вы замечали, как кто-то из партнеров за шаг до успеха складывал руки. Говорил, что нет здесь денег, хотя многие из наших партнеров добились впечатляющих результатов, именно в нашей компании. Почему же они склонны сомневаться в нашем бизнесе, где другие преуспевают? Почему не хватает выдержки?

Верить в свой успех поможет цель, которую мы ставим перед собой.

  1. Страстное желание получить желаемое

  2. Конкретно в деталях и во времени знать, что нам нужно и когда

  3. Видение будущего позитивного результата (см. пример выше)

  4. Знание законов нашего бизнеса:


Первый закон: геометрическая прогрессия.

Задам вам задачу.

Дано: Озеро, которое заполняется на 100 % лилиями на тридцатый день. Лилии каждый день удваиваются в количестве. На первый день всего одна лилия плавает в озере.

Вопрос: Сколько % озера, заполнено лилиями на 29 день?

Специфика нашего бизнеса такова, что за первый месяц работы стать финансово- независимым человеком не удавалось никому в мире. Наш бизнес строится по кирпичику. По мнению зарубежных специалистов сетевого маркетинга, минимум 4-6 лет активной работы в одной компании. Зато потом вас ждет реальная финансовая независимость. Благодарность людей, новые дома, квартиры, джипистые машины, дорогие магазины и экзотические стран и мини-бикини в январе…

Кстати вы решили задачу? Надеюсь, что «да». Ответ: На 29 день 50 % озера заполнено лилиями, на 28 – 1/4, 1/8 на 27 день, 1/16 на 36 день…

То есть результат наглядно виден в самом конце двадцатых дней.

Преуспевающие партнеры нашей компании приобрели квартиры, дома, дачи, недвижимость за границей, дорогие машины, начиная, примерно с 4-того года работы в нашей компании. Радостно, что таких партнеров становится все больше и больше. Может кто-то из наших успешных партнеров вспомнит некоторых «смешных» лидеров, которые куда-то делись так, и не добившись успеха. Возможно, они ушли в другую компанию попробовать пару лет, а потом опять «рассмеяться» и пойти дальше в следующею фирму.
Второй закон. Фокус внимания.

На что делать упор на продажу продукта или рекрутирование?

Сколько делать школ в месяц и какие?

Как распределять свое время?

Ответьте себе, из 24 часов в сутки, сколько времени вы уделяете действиям в нашем бизнесе? Там, где Ваше внимание, там Ваша энергия! Где энергия — там и результат.

Представьте самолет, где правое крыло продукт, левое люди.

Какое крыло должно быть длиннее, шире и главней? Вы знаете ответ.

Есть другой самолет.

Продажи - левое крыло Рекрутирование - правое

Товарооборот Обучение

Скорость обучения должна равняться скорости размножения партнеров в структуре.

Результат Признание

Инициатива Контроль

Контроль - это игра в настольный теннис. Дал задание или информацию вниз по структуре, проверь, как она проходит. С другой стороны инициатива исходит от ведущих лидеров (настоящих), а последователи – это исполнители, которые всегда ведомые, их потенциал гораздо ниже.

Самостоятельные действия Работа с наставником

Чем выше квалификация у партнера, тем более он самостоятельный.

100% внимание партнерам Выпускать людей из гнезда

Везде есть та самая золотая середина. Не научить партнера продавать, а потом спрашивать с него повторную активность просто не честно. Не научить подписывать и мотивировать на квалификацию тоже не честно. В тоже время переняньчивать партнеров - не правильно. Соблюдайте баланс и гармонию, как канатоходец держите равновесие, или будете в лучшем случаи стоять на месте.

Первые 10 дней быть постоянно с новым партнером. Следующие 30 дней, как минимум, один раз в день на связи. Контроль никогда не ослаблять. Для открытия региона, как самостоятельной боевой единицы, надо примерно 8 месяцев.

Когда вы не знаете, как лучше поступить, задайте себе 3 вопроса.

  1. Ведет ли то или иное действие к созданию команды?

  2. Честно ли действие по отношению к людям?

  3. Какое крыло правое или левое имеет перекос?

Конечно, фокус правильно поставлен, когда вы засыпаете и просыпаетесь с одной и той же мыслью об одном и том же действии. Только одно действие и никакого выбора. Только одна цель. Нельзя одним выстрелом поразить две противоположные цели.
Третий закон нашего бизнеса – Планирование.

По планированию вы слышали массу грамотных школ. Отмечу только ключевые моменты. В нашей команде удобней планирование:

  1. на 1 год

  2. на 4 мес.

  3. на 1 мес.

  4. на 1 неделю

  5. на 1 день

От дальнесрочных планов перейти к краткосрочным. В ежедневнике с личным планом удобно выявить личную статистику.
Четвертый закон нашего бизнеса – Статистика

В процессе работы мы ищем себе в структуру супер лидеров, которые могут со временем работать автономно.

1-ая весовая категория - это ведущий лидер на 100% в бизнесе и больше нигде. На одного такого приходится 10 ведомых лидеров, которые на 100 % в бизнесе и все грамотно делают.

На каждого из них 10 ключевых людей, которые постоянно активны и на связи, но в бизнесе они зачастую 50 на 50. Это 2-ая весовая категория. Они могут работать на другой работе, думают они, конечно же, что на 100 % в деле, но они крайне ненадежны, могут убежать в другую компанию. Обычно они любят спорить, недоделывать начатое дело, а что такое фокус понимают с трудом. И все же они могут приглашать к нам в бизнес серьезных людей. Половина из них к нашей радости перейдут в первую весовую категорию.

3-я весовая категория еще более многочисленная группа- это потребители с временным интересом к бизнесу. Им, как правило, достаточно получить 2-3 отказа, чтобы махнуть рукой на наш продукт, компанию, свой успех и на вас, но т.к. эта группа людей многочисленна, они все вместе создают приличный товарооборот и даже иногда умудряются пригласить к нам в бизнес 1-2 партнеров.

4-ая весовая категория такая же по количеству, как и 3-я. Это случайные люди или халявщики. Некоторые пропадают, когда им захочется, некоторые просят подписывать под них людей или продавать им продукт. Интерес их может стремительно поменяться на безразличие. Некоторые даже умудряются даже не попробовать приобретенный продукт. Продолжая поиск, со временем вокруг вас будут находиться люди только из 1-ой и 2-ой категории. А куда денутся другие?

Пойдут погулять… Время все расставит на свои места.

Мы с тобой знаем, что нам необходимо найти лидера, и поэтому назначаем встречи и встречаемся с людьми. Из 10 встреч – 2 контракта + 2 продажи. И все же статистика у всех разная. Главное помнить, что закон статистики работает на больших числах. Минимум 100 встреч надо провести, чтобы выявить свою статистику (20-30 из них вместе с вышестоящим наставником).

Подведем итог о целях. Попробуй себе ответить, зачем тебе нужна твоя цель?

Какое чувство тебе она даст, когда ты ее добьешься?

Может кто-то или что-то свернуть тебя с пути ее достижения?

Твои сомнения и стражи сильнее твоего желания добиться цели?

Может ли чужое мнение убить твою мечту, свернуть тебя с пути, бросить и забыть мысль о своей цели?

Именно ваша цель будет двигать вас вперед шаг за шагом, день за днем. Не останавливайтесь и тогда вы обязательно достигните ее.

Домашнее задание:

  1. Поделитесь своей целью, мечтой с наставником

  2. Засыпайте и просыпайтесь с мыслью о своей цели

  3. Посетите школу, тренинг ведущих лидеров по постановке целей



Урок № 5


Четвертый этаж – личностный рост.

Личностный рост — это профессиональный уровень.

Доходы в нашем деле идут параллельно с личностным развитием, лидерским ростом и уровнем коммуникативных качеств. Просто так деньги не достаются. Халявы, легких денег не бывает нигде. Либо ты сначала платишь, а потом получаешь, либо сначала получаешь, а потом расплачиваешься. Необходимо стать человеком, притягивающим успех. Чтобы про нас с вами можно было сказать: « От него пахнет деньгами »

Какие качества у вас развиты лучше всего? Поставьте галочку над теми качествами, которыми Вы довольны, это локомотивы вашего успеха.

Открытость

Чуткость

Уверенность

Настойчивость

Работоспособность

Дипломатичность

Преданность

Целеустремленность

Признательность

Энтузиазм

Честность

Внимательность

Собранность

Решительность

Дисциплинированность

Энергичность

Самоконтроль

Позитивный настрой

Творчество

Гибкость

Самоотверженность

Самопожертвование

Духовность

Компетентность

Индивидуальность

Дружелюбность

Юмор

Список ваших положительных качеств можно продолжить. Наши доходы распределяются между нами по совокупности этих качеств.

Чем больше развиты эти качества, тем больше людей идут за нами и как следствие выше наши доходы. Есть такие качества без которых вообще нельзя преуспеть: уверенность, энергичность, честность…Один раз меня спросили: «Если бы ты был старик Хотабыч и у тебя оставался всего один волос на бороде, каким бы ты качеством всех своих партнеров?» Я не задумываясь, ответил: «Настойчивостью». Не хочу сказать, что это самые важные качества, просто именно моим партнерам оно сейчас важнее. Кто встает на один раз больше, чем падает, тот пробьется.

В нашей структуре я предложил одно определение: «Как только возникает трудность - это к личностному росту».

Для того чтобы добиться успеха в любой сетевой компании, необходимо 90 дней активной работы. Имеется в виду, что каждый день заниматься только нашим бизнесом, пропустил один день, расслабился, начинаешь все сначала, опять 90 дней. На 10 секунд каждый день на протяжении 10 лет включать чайник, он все равно не закипит. Запомните 90 дней, и вы финансово независимый человек. За эти 90 дней с вами произойдет мощный личностный рост, главное не пропускать ни одного дня и тогда изменятся многие ваши привычки и вам не придется заставлять себя что – либо делать. Все будет происходить само собой.

Существует масса литературы, посвященной лидерству, личностному росту - читайте.

Помимо чтения книг, рекомендую, записать положительные, деловые качества в свой ежедневник и постоянно над ними работать, прежде всего, развивая особо выдающиеся. Это и будет ваше домашнее задание.

Урок № 6


Пятый этаж- команда.

Команда.

У нас у всех есть спонсорский ряд и нижестоящие партнеры. У кого-то спонсорский ряд длинный, а у некоторых, один, два наставника. Мы все в равных условиях в одной компании, в одинаковой стартовой позиции. Не важно кто пришел раньше, кто-то подписал контракт. Маркетинг план для всех одинаков.

Компания - Наставник-Н- Н-Н-Н-Н-Н-Вы-Партнер-П-П-П-П-П-П-П-П-П-П-П

Спонсорский ряд похож на дерево. Вы - условно ствол. Наставники - корни дерева. Лидеры вашей структуры - ветви. Листва - потребители.

Командная работа как бумеранг.

Вы сами звоните наставнику - ваш партнер звонит вам. Вы делаете промоушен наставнику - ваш партнер делает его вам.

Вы молниеносно передаете информацию от своих наставников вниз, это информация быстро расходится по вашей структуре. На что реагируете вы, именно на это будут реагировать ваши партнеры (негатив или позитив).

Относитесь и почитайте так к своему наставнику, как хотите, чтобы относились к вам. Что посеешь, то и пожнешь. Назовете наставника Васькой, будете Петькой. Назовете Василием Васильевичем, будете Петром Петровичем. Вы доверяете наставнику, вам доверяет структура, и в коллективе создаются гармоничные отношения. В противном случае все смотрят друг другу в карман.

Вы уже знаете закон создания команд:

  1. Создается группа людей

  2. Проявляется негативщик

  3. Появляется лидер

Если негативщик будет сильнее лидера, то заразит всю команду. Когда лидер гасит негатив, его авторитет возрастает вдвое, т.к. он демонстрирует силу своего мнения и лидерские качества. Интересно заметить, что негативщики нам очень нужны для того, чтобы выявлять лидеров в структуре. Спасибо им за то, что они есть.

Никогда не спорьте с негативщиками, не ввязывайтесь в драку, не надо им ничего объяснять, доказывать. Будьте выше их. Благодарите их, улыбайтесь, радуйтесь встречам. Аплодисменты!

Как-то я подсчитал по количеству событий, действий и процессам, происходящим внутри структуры с людьми, что один год нашего бизнеса равен 12 годам активной деятельность вне сетевого маркетинга. Сопоставил с книгами профессионалов сетевого бизнеса и что же. Да, это действительно так.

Получается, к полутора годам работы начинается подростковый период отрицания. К двум годам – звездная болезнь. Надо чувствовать, что тебя замечают, любят, причем не важно добился ты результата сам или это результат совместной деятельности с промоушенами компании, командной поддержки и вышестоящими наставниками. В очень редких случаях это переходит в действительно болезнь, когда лидер хочет, чтобы все заслуги приписывали только ему. Он не замечает людей, которые дают результаты роста более значительные, чем он и останавливается в личностном развитии, перестает меняться. Страшного ничего нет, просто в этот момент надо трезво оценить ситуацию и внимательно отнестись к напутствию наставника или всю сетевую жизнь придется ходить в подростках. Жаль именно тех людей кто не смог перебороть свою гордыню- это один из основных грехов по библии, застряв на такой мелочи. У меня есть хорошие новости, рано или поздно и это проходит, время то идет. Льву не надо рычать – все в лесу и так знают, что он лев.

Три года нашего бизнеса - это уже примерно 36 лет взрослый, сильный, уверенный в себе бизнесмен имеет стабильный доход. Многие в это время начинают покупать квартиру, машину и т.д. Главное, чтобы в этот момент не возникла ситуация расслабления. Чтобы раньше времени не постареть в бизнесе, еще не все сделано.

Четыре года сетевого бизнеса, как 48 лет.

Пять лет, как 60. Мудрость, признание, удовлетворение и пенсия в награду за пять лет активной работы. При этом вы полны здоровья и энергии, у вас куча друзей, связей, опыта и вы отлично прибарахлились. Кстати – это пенсия приравнивается к пенсии более 1000 обычных пенсионеров. Перспектива интересная, тем более что есть еще и 6 год. Главное знать, как и где получать свои комиссионные.

Иногда нас с вами спрашивают новички, а гарантия бизнеса есть? Мы отвечаем: «Да». Ваша гарантия находится в вашем зеркале.

Умение работать в команде гарантия грандиозного успеха. Представьте трубу из множества отсеков, где каждый отсек – это партер, и допустим один партнер дырявый, труба у нас получается с дыркой. Если через эту трубу пустить поток с жидкостью, то стремительно дойдя до дырявого места, она будет вытекать и лишь немного дойдет до конца. Никому не хочется быть в команде этой дыркой.

Долго думал сказать эту вещь вам или нет. Знаете, какая самая короткая часть тела у человека, это благодарность. Как нам всем хочется, чтобы ту любовь, которую мы все вкладывали в наших партнеров, они не забывали. Сколько времени и сил, порой и денег мы с вами вкладывали в них, и что же? Может, мы были сами не достаточно благодарны своим наставникам? Вы уже знаете, какую я вам дам рекомендацию: « Не скупитесь на благодарности всем своим партнерам и учителям». И тогда придет время, когда вы получите признание от компании, партнеров, учителей и своих учеников. Вы многим показали путь к успеху. Именно вы не спали ночами, помогая делу, мотаясь по разным городам, почти месяцами не появлялись дома. На вашей энергии и вдохновении построены их результаты.

Секреты больших команд и грандиозного успеха написано ниже в конституции лидера.
Конституция.

  1. Лидер глубоко уважает вышестоящего наставника, говорит о нем только хорошо, не перебивает, всегда в зале при его выступлении



  1. Лидер доверят вышестоящему наставнику

- ценит людей и помогает им.

- уверен в себе, в своем наставнике и в своей структуре.


  1. Лидер соблюдает субординацию с вышестоящими и дифференцирует информацию к нижестоящим.




  1. Лидер позитивно воспринимает любую информацию от вышестоящих наставников.

- критику воспринимает и анализирует. Не спорит с вышестоящим лидером, а задает вопросы.

- лидерская реакция на все происходящее.

- лидера нельзя обидеть.


  1. Один за всех, все за одного – девиз лидеров в команде.

- обмен опытом, взаимопомощь
6. Постоянная связь снизу вверх по структуре, планирование с вышестоящим и нижестоящим лидером.

Связь перед любым мероприятием.
7.Лидер имеет цель постоянного роста по карьерной лестнице.

- действует за пределом своих мнимых возможностей.


  1. Лидер пример для своей структуры

  • учит структуру только личным примером

  • всегда конкретен

  • имеет образцовый внешний вид

  • не допускает обобщений, сарказма. Необходимо отожествлять действия, а не человека. Договариваться на берегу, сообщая чувства и желания своему партнеру.

  • не лжет, не скрывает фактов




  1. Лидер имеет свой бизнес план на день, неделю, месяц

  • знает под какое событие он и его структура работает

  • идет к своей цели




  1. Лидер руководитель своей структуры имеет всю информацию о событиях, товарооборотах, планах, структурах

  • предупреждает структуру от ошибок

  • поощряет инициативу

  • не живет прошлыми заслугами

  • влияние на структуру на 100%




  1. Лидер думает только о хорошем

  • нет проблем, есть ситуации, которые он решает

  • не поддерживает негатив и не слушает жалобы, а создает позитив везде и вокруг себя

  • всегда находится не в ситуации, а над ситуацией

  • всегда в отличном настроении




  1. Лидер дуплицирует лидеров


13. Лидер работает только с ключевыми партнерами

  • ценит свое и чужое время

  • не гуляет со структурой, а работает

  • фокусируется на главном


14.Улыбка, любовь к делу и профессионализм, масштаб мышления всегда выделят лидера
15. У лидера на первом месте интересы команды

  • постоянно поднимает значимость команды


16. Лидер умеет рассказывать личную историю
17. Лидер умеет делать промоушен и постпромоушен
18. У лидера высокая скорость реакции
Дом. задание

  1. Обсудите на школе, что такое дела группы А (главные) работа с новыми людьми, и что такое дела группы Б (организационные) технические, обучающие.

  2. Обсудите каждый пункт конституции


Урок № 7


Шестой этаж- квалификация.

Квалификация.

Давайте вспомним первый закон нашего бизнеса – геометрическая прогрессия. Хочется, чтобы структура развивалась 5 на 5.

Партнер сделал квалификацию «Нефрит», получил реальное обучение и тренинг. Помните, скорость размножения должна равняться скорости обучения. Квалификация – обучение, следующая квалификация – обучение и т.д. Должна быть полная гармония и правильные пропорции, дозы информации. Вы растете в квалификации, и ваши партнеры стремятся повторить вас, то есть система стремится развиваться.

Квалификационные законы:

  1. Обучение.

Обучение строго по квалификациям. Не мешайте всех партнеров в одну кучу. Для каждой квалификации отдельное обучение.

  1. Ответственность.

Готовность к принятию большей ответственности на данной ступени карьерной лестницы.

Пример: Вы «Нефрит» и вы уже научились продавать продукт и подписывать людей. Приходите ко мне на тренинг для лидеров. К вашему вниманию холодные контакты, законы развития команд и 5-ти шаговая технология успеха.

Стали «Жемчугом», пройдите обучение, как обучать людей, руководить группами, выявлять лидеров, развивать регионы, при этом успевать расширять первую линию.

Для «Б Ж» и выше есть специальные школы про контроль, стратегическое планирование и т.д. И главная информация, как создавать промоушены, чтоб научится управлять ростом и спадом товарооборота. Каждый промоушин имеет негативную отдачу равной его пользе и свой временной цикл. Как сделать так, чтоб промоушин сработал по максимуму. 7 правил создания промоушинов и 12 вариантов невыгодной отдачи промоушина. Сценарии развития W, V, N, L, M, U, I, N и другие варианты. В эти секреты посвящаются наши лидеры. Придет время, вы все узнаете.

  1. Увеличивайте свой «вес».

Чем больше партнеров вашей 1-ой линии, тем меньше времени у вас остается на каждого из них. Поэтому придет время учиться быстро, раздавать задания каждому из них, успевать уделять внимание.

Первого числа каждого месяца собрание первой линии. Партнеры получают общую информацию и конкретно каждому. Если первая линия очень далеко от Москвы, то по громкой связи мы решаем все необходимые вопросы и ставим задачи.

Ваш чек зависит от кол-ва потребителей, которые держатся на лидерах, а кол-во лидеров от ваших лидерских качеств. Если у вас 10 чел. в группе, ваши лидерские и профессиональные качества равны 10 партнерам, не больше, соответственно, если 100 чел в структуре, вы один из 100 решительных людей и причем лучший, если 1000 чел в структуре, ваш вес 1000 партнерам и т.д.

Вот вам задачка: Один активный партнер вашей структуры равен одному бизнес кг. Сколько бизнес килограммов весите вы, при учете, что вы весите на 1 бизнес килограмм больше, чем вся структура.

Чем с большим кол-вом людей вы научитесь в зачетный месяц решать вопросы, обучать, контролировать, вдохновлять, тем выше ваша квалификация и чек.

Все это возможно, только лишь работая с 3-7 людьми, самыми яркими лидерами вашей команды. Именно они имеют тоже большой вес у себя в группах.

Ваше мнение всегда больше, сильней, значительней мнения вашей структуры, даже всех партнеров вместе взятых. Это как на весах, вы с одной стороны, вся структура с другой и вы всегда тяжелей. Причем им приятно вам проигрывать в весе, потому что вы не просто имеете мнение, а вы действительно знаете, что делать, как быть и куда идти. Вы видите дальше, знаете и умеете больше.

  1. Личный пример.

Показываете личный пример. Ваша первая квалификация «Нефрит» базовая в нашей компании и самая важная, но если вы хотите, чтобы ваши ниже стоящие партнеры развивали квалификации, развивайте свою. Только личный пример самый лучший урок. Люди вашей структуры будут делать не то, что вы говорите, а то, что вы делаете.

  1. Дублицирование.

Многие сетевики научились не только работать, но и зарабатывать. В чем же разница? Зарабатывать, то есть получать пассивный доход. Зарабатывать Вы начинаете тогда, когда в вашем 1-ом, 2, 3 поколении есть лидеры, создающие лидеров.

Как только в вашем первом поколении появился лидер, это заслуга, прежде всего вашего наставника. Не спорьте со мной - это именно так. Когда во 2-ом поколении по этому спонсорскому ряду появился лидер – это, прежде всего ваша заслуга.

Когда в 3-ом поколении появился лидер по этому спонсорскому ряду - это результат совместной деятельности, где вы, как правило, уже не принимаете активного участия. Эта заслуга ваших лидеров 1-го, 2-го поколения. Ура!

Система дублицирования запущена. Лидеры, создающие лидеров, размножаются без вашего прямого участия. Может случится так, что подойдет человек из вашей структуры, которого вы первый раз видите и через пять минут выяснится, что он равен вам по квалификации.

Вы можете быть спокойны за одну ветку, когда там есть 3 поколения лидеров, создающих товарооборот в структуре. Не путайте не просто 3 поколения партнеров или потребителей.

Дом задание:

  1. Почему надо постоянно расширять 1-ую линию.

  2. Маркетинг план нашей компании.

  3. Почему квалификацию нельзя удерживать, а нужно только развивать.

  4. Лидерские взаимные обязательства.


Урок № 8


Седьмой этаж - общение. Общение.

Быть важным приятно, быть приятным важнее.

Что надо сделать в процессе общения, чтобы потенциальный партнер или клиент принял позитивное решение?

На 50 % внутренняя симпатия к вам + 50 % понимание того, что и как вы говорите.

Запомните. Левое крыло самолета внутренняя симпатия, правое понимание.

Этому посвящена моя брошюра « Один + один».

Что же делать, если ближайшая квалификационная школа через неделю в Москве, а вы живете за тридевять земель и ближайший ваш наставник находится еще дальше? О чем говорить с людьми и как? «Ну, пожалуйста, по - быстренькому, научите нас» – просят наши партнеры.

Пожалуйста. Напомню законы сетевого бизнеса.

  1. Геометрическая прогрессия

  2. Фокус

  3. Планирование

  4. Статистика

И, наконец, 5 закон - это то, что вы сейчас у меня просите!

  1. Личные истории

Знаю одного человека, у которого были такие-то вопросы со здоровьем…

Знаю человека, у которого …

Я видел человека, зарабатывающего в месяц… и он поделился со мной одной историей…

Я знаю одну историю, которая произошла на моих глазах…

Помнишь Иван Ивановича, нашего общего знакомого, с ним один раз произошел вот такой случай…

Сначала пообщайтесь с человеком, внимательно послушайте о чем он говорит, что ему надо, что его беспокоит. Потом расскажите реальный пример из жизни наших партнеров.

Найдите потребность и удовлетворите ее, дав необходимую информацию.

Чем больше вы будете знать результатов нашего продукта, тем больше будет у вас продаж. Чем больше историй успехов наших партнеров вы расскажите людям, тем больше получите заинтересованных в нашем бизнесе людей, то есть потенциальных лидеров у вас в структуре. Собирайте, записывайте личные истории успеха, как можно больше: педагогов, пенсионеров, военных, студентов, спортсменов, домохозяек, предпринимателей, рабочих, ученых, врачей и т.д. Потенциальный партнер хочет услышать похожую на его жизнь историю. Если он военный, расскажите про военного и т.д. К примеру, у него жена бухгалтер, умеющая вопросы со здоровьем, расскажите про жену бухгалтера, которая решила похожие вопросы со здоровьем. Желательно иметь при себе доказательства: телефоны, фотографии, статьи…

Домашнее задание:

  1. Обменяться личными историями успеха своих наставников по всему спонсорскому ряду

  2. Что такое стать симпатичным человеком? Что нельзя допускать в беседе и что надо говорить?

  3. Существующие формы работы

  4. 1-ый контакт

  5. Личный альбом, как его составлять, как расставлять фото, как с ним работать

  6. Что такое промоушен, как его делать?

Урок № 9


Крыша нашего дома успеха – это событие.

Крышей нашего 7 этажного дома, является событие.

Событие — это групповые встречи.

Почему они так важны? Что там много нового? Откройте глаза, снимите темные очки, достаньте беруши из ушей и растопите лед в сердце.

Событие знакомит людей с личными историями, рассказывая которые Вы будете делать деньги.

  • знакомят с командой, объединяют людей

  • помогают выявить лидеров через негативщиков или на прямую

  • сопутствуют личностному росту

  • обучают

  • дают признание по квалификациям

Каждый из нас получает на событии ровно столько, сколько готов унести с собой. По сути дела на событиях все расставляется на свои места. Видно настроение людей, их отношения в команде. Видно кто на 100% в деле, а кто нет. Наша компания богата на яркие события. Так какое держать в голове? Ведь их так много? Куда ставить фокус внимания? Под какое событие работать? Какое промотировать?

Несколько рекомендаций к событиям.

  1. Работать только под ближайшее событие, вместе со спонсором.

  2. Событие имеет накопительный эффект, поэтому быть надо на всех

  3. Основная работа – 80 %, строится под событие, 10 % - на самом событии, 10% - после. Речь идет о кол-ве распределяемых сил, времени и энергии, возможно и денег.


Дом задание:

  1. Расскажите « вкусно» на каких событиях вы были, чему научились, какие сделали выводы.

  2. Запишите лучшие рассказы как личные истории.

  3. Что такое коэффициент события?

Урок № 10


Нарисуйте « Дом Успеха»
Событие

Общение

Квалификация

Команда

Личностное развитие

Цель


Ответственность

Вера
Напоминайте каждый раз себе и своим партнерам, где и как, над каким этажом надо поработать. Может, у кого-то прохудилась крыша или кто- то перевернул дом сверху вниз и фундамент (вера) стал строить в последнюю очередь.

А теперь дорогие друзья, приготовьтесь. Сейчас я вам вручу ключ вашего дома успеха. Ой, что это там за шум? Так это же барабанная дробь и фанфары в честь вас, знаю, вы даже засмущались, вся вселенная вам аплодирует в этот торжественный момент. Внимание! В этот торжественный момент я достаю из широких штанин ваш ключ и вручаю его вам. Вы в шоке, ключ от дома успеха, неужели. Слезы радости у вас на глазах, публика аплодирует и кричит ваше имя…Теперь у вас все срослось, сбылось и склеилось. Ура дом ваш!

Торжество в вашу честь закончилось. Уже поздно. Вы лежите в своей постели и мечтаете, ставите цели, планируете. Все отлично, просто здорово, сон ваш глубокий и спокойный.

Проснувшись утром, у вас промелькнула мысль, а может дом успеха – это всего лишь сон? Вы вскакиваете, подбегаете к тому месту, где оставили ключ и какая радость, он на месте. Вы берете его в руку, ой, на нем кое - что написано, наверное, памятная надпись. Подносите ключ ближе. Боже…

ДЕЙСТВИЕ - написано на ключе.

Павел Раков







страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Семинара 13

Семинар: 23 стр.