Цель : Обеспечение гарантий защиты прав, свобод и законных интересов участников образовательного процесса в образовательном учреждении, а также восстановление их нарушенных прав. Задачи
Цель :
Обеспечение гарантий защиты прав, свобод и законных интересов участников образовательного процесса в образовательном учреждении, а также восстановление их нарушенных прав.
Задачи: развитие деятельности по защите прав участников образовательного процесса и предупреждению
( профилактике) их нарушения;
- усиление эффективности и продуктивности аналитической работы при решении не только конфликтных межличностных ситуаций, но и по результатам мониторинга, анкетирования всех участников образовательного процесса;
- активизация просветительной деятельности;
- информирование учеников, педагогов, родителей (законных представителей),(школьный сайт, уголок уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса, раздаточный материал), с целью формирования правового пространства в школе;
- повышение уровня самообразования уполномоченного с целью развития уровня компетентности в решении конфликтных ситуаций, предоставляемых советом и рекомендаций.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Класс | Ответственный | Отметка о выполнении |
1 | Разработка плана работы Уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений | сентябрь | 1-11класс | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
2 | Выбор помощников Уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений | сентябрь | 9-11 класс | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
3 | Беседа «Правила школьной жизни» | сентябрь | 1 , 5 классы | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
4 | Проведение мероприятий по правам ребенка «Ребенок, знай свои права!» | сентябрь | 4 класс | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
5 | Индивидуальное консультирование обучающихся по вопросам прав ребенка и их нарушению, работа с обращениями | в течение года | 1 - 11кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
6 | Демонстрация презентации: «Мы выбираем жизнь» | октябрь | 1 – 11 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
7 | Беседа «ДОРОГА И ДЕТИ». | в течение года | 1 – 5 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
8 | Конкурс рисунков и плакатов: «Мои права» | ноябрь | 1-8 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
9 | Лекторий «Закон превыше всего» | декабрь | 6- 9 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
10 | Анкетирование: «Школьная жизнь глазами учеников» | январь | 8 - 11 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
11 | Беседа с родителями: «Возрастные особенности психического состояния поведения ребенка, позволяющие заподозрить жестокость и насилие» | февраль | 1 – 11 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
12 | Разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров | в течение года | 1 - 11кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
13 | Лекторий «Толерантность» | март | 8 кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
14 | Занятие с элементами тренинга «Правовой статус, обязанности и ответственность несовершеннолетних» | апрель | 9-10кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
15 | Индивидуальные профилактические беседы с подростками, состоящими на ОДН и ВШК учете | в течение года | 1-11кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
16 | Классный час «В жизни всегда есть место подвигу» | май | 4кл | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
17 | Отчет о проделанной работе на педсовете | май | | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
18 | Выступление на педсоветах | в течение года | | Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: