NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Цель проекта: Становление у детей научно-познавательного, эмоционально- нравственного, практически- деятельного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Задачи проекта


5. Упражнение «Бабочка и цветок». Демонстрируем Презентацию II на развитие   цветовосприятия

 

 - Как называются насекомые, которые прилетели на поляну. О ком эта загадка?

  "Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет"?

    Дети - Бабочки!

 - Помогите бабочкам спрятаться от птичек. Посадите бабочку на тот цветок, на котором ее не будет видно.

 

Звучит легкая музыка. Дети   по слайду  с определённым цветом бабочки находят  и поднимают  нужный  цвет. Каждому ребёнку  даются   цветы  с необходимым  спектром.

 

6. Игра «Стрекоза»

(Координация речи с движением, развитие творческого воображения.)

 — А сейчас мы станем легкими стрекозами с прозрачными крылышками. Выходите, встаньте в круг.

-Стрекоза, стрекоза,

( Стоят лицом в круг, руки в стороны ,покачиваются влево , вправо)

-Изумрудные глаза,

( Делают кружки из пальчиков и подносят их к глазам)

-Крылья ловко разверни,

(Разводят руки в стороны, имитируя крылья)

-  Круг наш быстро облети,

(Бегут по кругу на носочках и машут воображаемыми крыльями)

-Над озером покружись,
-На травинку садись.


( Музыка затихает, дети присаживаются) 

Дети повторяют игру, бегут в обратном направлении под легкую музыку.

 — Мы снова превращаемся в людей и возвращаемся из путешествия  в

детский сад.

 

7. Окончание занятия     

Подведение итогов, оценка работы детей.

 

 — Дети, вам понравилось путешествие на лесную полянку? С какими её обитателями  вы познакомились? Что запомнилось больше всего? Кого вам понравилось изображать? Мне было очень приятно путешествовать с вами. Молодцы!

 СКАЗКА О ТОМ, КАК ГУСЕНИЦА БАБОЧКОЙ СТАЛА
Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий сок с цветочков соберут и к себе домой несут. Букашки немножко росы с травинок попьют — вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды — и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.
А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку! Почему произошло такое чудо? Наверное, потому что гусеница хорошо кушала, хорошо работала — строила домик, крепко спала и не капризничала.




Задания к картинке:

Учим малыша показывать на картинке различных насекомых: муравья, кузнечика, пчелу, божью коровку, стрекозу, гусеницу и бабочку. Спрашиваем ребёнка: «Из кого получилась бабочка?» Показываем на кузнечика: «Из кузнечика?» — «Нет!». Показываем на муравья: «Может быть из муравья?» — «Нет!» и т. д. Показываем на гусеницу: «Из гусеницы?» — «Да!».

Пальчиковые игры

Сначала работаем правой ручкой, затем — левой.

Вот ромашка-краса,

А в ромашке роса.

Как из чашки, из ромашки

Будут пить росу букашки.

Божья коровка приползла,
водички попила.


Мизинчиком потёрли о большой пальчик этой же ручки.

Приполз муравей — и ты попей.

Безымянный пальчик потёрли о большой пальчик.

Кузнечик скок-поскок —
и тебе глоток.


Средний пальчик потёрли о большой пальчик.

Майский жук прилетал —
всю водичку расплескал.


Указательным пальчиком стучим по большому пальчику.

пальчиковые игры
«Гусеница»


Гусеница, гусеница,
Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев. (Не наоборот, т.к. гусеница заползла на травинку с земли!)


Бабочкина дочка,
«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки


По травинкам ползает,
То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»


Кушает листочки:
И по другой стороне обратно.


Ам!
Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями. Взрослые в качестве разминки могут «укусить» ладонь крепко, интенсивно отгибая при этом ее пальцы назад.


Ам!

Ам!

Ам!

Поела –
Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…

Спать захотела.

… одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.


Проснулась –
Постепенно расправляем ладони…


Бабочкой обернулась!
Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.


Полетела, полетела, полетела!
Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот). Можно постепенно разгибать локти, чтобы бабочка летела вверх или вдаль.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: