NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Цель: Сформировать понятие библиотечного экземпляра- кнопка, его назначение, рассмотреть виды кнопок, способы их создания, научить создавать экземпляр- кнопка, способы создания сценариев для работы кнопки


Тема «Создание кнопки перехода. Создание сценария для кнопки перехода. Фотоальбом.»

Цель: Сформировать понятие библиотечного экземпляра- кнопка, его назначение, рассмотреть виды кнопок, способы их создания, научить создавать экземпляр- кнопка, способы создания сценариев для работы кнопки.

Развивать творческие способности учащихся, эстетический вкус, навыки создания простейшей флэш –игры- фотоальбом.

Воспитывать устойчивый интерес к изучению предмета.

Ход занятия.

  1. Орг. Момент.

  2. Актуализация опорных зун

  3. Знакомство с программой Flash MX:

-структура окна, панель инструментов

- кнопка,

- как создать,

- как нарисовать,

- где прикрепить сценарий

Вставка фото во Флэш производиться командой File- Import.

С этими фото работать нельзя пока мы их не превратим в символ – объект Флэш. Для этого необходимо выделить вставленный объект и нажать клавишу F8 – в диалоговом окне отметить имя и пункт- кнопка. ОК. Все эти фото будут теперь в библиотеке вызвать которую можно F11, столько раз, сколько одинаковых фото вам необходимо.

Сценарий.

Чтобы кнопка управляла работой фотоальбома, необходим для нее сценарий или программный код. Сценарий организуется с помощью панели Действие- с помощью кнопки +. Познакомимся с наиболее используемыми для кнопок командами:

Press- нажатие левой кнопки мыши при положении курсора мыши на кнопке.

Release- отпустить левую кнопку мыши (после ее нажатия) при положении курсора мыши на кнопке.

On (событие)- обработчик событий кнопки.

gotoAndStop (номер кадра или имя метки)- действие иди и остановись на кадре, который указан в скобке

_root.nextFrame();-переместить указатель на кадр вперед

_root.prevFrame();-переместить указатель на кадр назад

  1. Практическая работа по карточкам «Создание фотоальбома- презентации»


Карточка:

14 «Создание фотоальбома- презентации»


  1. Командой меню Файл- Импорт вставить на слой ФОН несколько картинок из папки C:\buffer\foto

  2. Выделить первую картинку и нажать клавишу F8 – отметим название символ1- кнопка- ОК. Удалите этот слайд с рабочего поля. Повторите эту операцию для каждой картинки.

  3. Рабочее поле должно быть чистым, открываем библиотеку- F11 и выносим на рабочее поле только что созданные кнопки- слайды и располагаем их по периметру поля, так чтобы они не мешали просмотру слайдов.

  4. Создаем новый слой ФОТО. Клавишей F7 создать столько пустых кадров, сколько вы создали кнопок- слайдов.

  5. Выделяем первый кадр и помещаем на него из библиотеки первый слайд, растянув его как фото на поле.

  6. Привяжем к нему сценарий. Для этого, оставаясь на первом кадре, откроем панель Действия и введем команду stop ();, которая останавливает просмотр слайдов в ожидании команды пользователя.

  7. Повторяем пункт 5 и 6 для всех кадров, содержащих слайды. Дайте первому кадру имя «begin», а последнему «end»

  8. вернемся на слой ФОН и добавим кадры до уравнивания их в слое ФОТО.

  9. Чтобы обеспечить переход к новой ФОТО необходимо привязать сценарий к кнопкам. Для этого выделяем кнопку, открываем Действия и вводим сценарий:

on (release) {

gotoAndStop(1);

}

  1. Создадим управление в фотоальбоме. Для этого нарисуем кнопки: вперед, назад, следующий, предыдущий, преобразуем их в символ-кнопка.

  2. Привязываем сценарий соответственно для кнопки вперед

on (press) {

gotoAndStop("begin");

}

для кнопки назад

on (press) {

gotoAndStop("end");

}

для кнопки следующий

on (press) {

_root.nextFrame();

stop();

}

для кнопки предыдущий

on (press) {

_root.prevFrame();

stop();

}

  1. Добавить звуковое сопровождение к вашему фотоальбому: Файл- Импорт- C:\buffer\foto \музыкальный файл. На панели Параметры- Звук-Добавить выбранную песню.Запустите фильм.

  2. Сохраните работу Файл –Экспорт фильма- Фотоальбом.swf.

  3. Чтобы проект работал независимо от программы Flash MX, запустите файл Фотоальбом.swf., выберите команду File- Creatе Projector…- Фотоальбом. Exe. Получилась презентация ваших фотографий.



  1. Подведение итогов. Определение лучшего фотоальбома.

  2. Принести собственные фото и создать презентацию фотоальбома. Подключите звук.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: