Цели: Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности, патриотизма в процессе воспитания и обучения личности.
Цели:
- Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности, патриотизма в процессе воспитания и обучения личности.
- Выбор эффективных методов и средств, обеспечивающих умелое сочетание казачьих традиций и инноваций в учебно - воспитательном процессе.
- Создание системы духовно-нравственного воспитания.
Способы достижения цели программы:
1. Организация разнообразной творческой деятельности воспитанников: участие в творческих объединениях, участие в школьных, городских, областных мероприятиях;
2. Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника:
а) художественное творчество, состязательные игры, дискуссии, диспуты, мастер-классы;
б) моделирование проблем, ситуаций, способствующих свободному и полному раскрытию способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
3. Организация деятельности в школе-интернате как модели будущей жизни.
Задачи:
- Воспитание духовно-нравственного и физически здорового поколения на основе исторических традиций России, родного края, казачества.
- Развитие общественной активности обучающихся, воспитание в них сознательного отношения к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите её свободы и независимости.
- Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. - Формирование социальных навыков, облегчающих вхождение в общество.
- Воспитание потребностей знать историю и культуру своего края, фольклор и этнографию.
- Воспитание уважительного отношения к своим родным и близким людям. Привлечение воспитанников к активной общественной работе на благо родного края, города.
- Воспитание экологической культуры и экологического сознания обучающихся.
- Развитие инициативы и творчества воспитанников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории школы-интерната.
- Укрепление учебно-материальной базы школы-интерната.
Формы деятельности: уроки, воспитательские занятия, КТД, ЧДТ, конкурсы, праздники, ярмарки, игры, походы, экскурсии, экспедиции.
Механизм реализации Программы предполагает совершенствование форм и методов работы педагогического коллектива в целях обеспечения роста патриотизма у воспитанников и создание благоприятных условий для духовного и культурного подъема воспитанников.
Реализация программы «Кундрючане» предполагает устойчивость результатов программы после окончания ее реализации, так как способствует:
-развитию целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать у обучающихся высокую общую культуру, патриотические чувства и сознание на основе исторических ценностей России и традиций Донского края;
-воспитанию у обучающихся любви к своей «малой» Родине, родному посёлку, его замечательным людям;
-формированию ответственного понимания воспитанниками своего гражданского долга и конституционных обязанностей;
-созданию благоприятных условий для нравственного интеллектуального и физического формирования личности ребенка и подрастающего поколения.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: