NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Цели: Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности, патриотизма в процессе воспитания и обучения личности.


Цели:

- Формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности, патриотизма в процессе воспитания и обучения личности.

- Выбор эффективных методов и средств, обеспечивающих умелое сочетание казачьих традиций и инноваций в учебно - воспитательном процессе.

- Создание системы духовно-нравственного воспитания.

Способы достижения цели программы:

1. Организация разнообразной творческой деятельности воспитанников: участие в творческих объединениях, участие в школьных, городских, областных мероприятиях;

2. Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника:

а) художественное творчество, состязательные игры, дискуссии, диспуты, мастер-классы;

б) моделирование проблем, ситуаций, способствующих свободному и полному раскрытию способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

3. Организация деятельности в школе-интернате как модели будущей жизни.

Задачи:

- Воспитание духовно-нравственного и физически здорового поколения на основе исторических традиций России, родного края, казачества.

- Развитие общественной активности обучающихся, воспитание в них сознательного отношения к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите её свободы и независимости.

- Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. - Формирование социальных навыков, облегчающих вхождение в общество.

- Воспитание потребностей знать историю и культуру своего края, фольклор и этнографию.

- Воспитание уважительного отношения к своим родным и близким людям. Привлечение воспитанников к активной общественной работе на благо родного края, города.

- Воспитание экологической культуры и экологического сознания обучающихся.

- Развитие инициативы и творчества воспитанников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории школы-интерната.

- Укрепление учебно-материальной базы школы-интерната.

Формы деятельности: уроки, воспитательские занятия, КТД, ЧДТ, конкурсы, праздники, ярмарки, игры, походы, экскурсии, экспедиции.

Механизм реализации Программы предполагает совершенствование форм и методов работы педагогического коллектива в целях обеспечения роста патриотизма у воспитанников и создание благоприятных условий для духовного и культурного подъема воспитанников.

 

 

Реализация программы «Кундрючане» предполагает устойчивость результатов программы после окончания ее реализации, так как способствует:

-развитию целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать у обучающихся высокую общую культуру, патриотические чувства и сознание на основе исторических ценностей России и традиций Донского края;

-воспитанию у обучающихся любви к своей «малой» Родине, родному посёлку, его замечательным людям;

-формированию ответственного понимания воспитанниками своего гражданского долга и конституционных обязанностей;

-созданию благоприятных условий для нравственного интеллектуального и физического формирования личности ребенка и подрастающего поколения.

 

страница 1


скачать

Другие похожие работы: