NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Челябинская область чебаркульский муниципальный район муниципальное учреждение


Р
ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ САРАФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2011г. № 13
О Порядке формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

2. Признать утратившим силу Постановление Главы Сарафановского сельского поселения от 29.10.2008г. № 71 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий".

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Сарафановского

сельского поселения Левушкин Г.В.


Приложение 1
Порядок

формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями, а также автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, а также муниципального автономного учреждения (далее – бюджетного учреждения, казенного учреждения, автономного учреждения).

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1.

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами Сарафановского сельского поселения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения);

в) автономных учреждений – органами, исполняющими функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

Муниципальные задания доводятся до казенных, бюджетных и автономных учреждений до начала финансового года.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением Главы Сарафановского сельского поселения реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

- порядок оказания соответствующих муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;

- порядок контроля выполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Форма отчета об исполнении муниципального задания предусматривает данные, приведенные в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. Главный распорядитель средств бюджета поселения и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, может внести в форму отчета дополнительные данные.

Отчет о выполнении муниципального задания представляется казенным учреждением главному распорядителю средств бюджета поселения, бюджетным и автономным учреждениями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету прилагается пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.

Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждений, с учетом требований настоящего Порядка.

Главный распорядитель средств бюджета, поселения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждений, ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

- номер муниципального задания;

- наименование подведомственного муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

Каждому муниципальному заданию главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждений, присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду главного распорядителя, органа, осуществляющего полномочия учредителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Учредитель автономного учреждения вправе изменять муниципальное задание автономному учреждению в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете поселения на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

6. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах Сарафановского сельского поселения, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

9. Главный распорядитель средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Финансовый отдел МУ «Администрация Сарафановского сельского поселения» рассматривает представленные проекты Порядка в части определения объемов предоставляемых муниципальных услуг в части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, исходя из прогнозируемых реальных объемов доходов.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, по согласованию с Финансовым отделом МУ «Администрация Сарафановского сельского поселения».

Финансовый отдел МУ «Администрация Сарафановского сельского поселения» рассматривает представленные проекты Порядка в части определения объемов предоставляемых муниципальных услуг и части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, исходя из прогнозируемых реальных объемов доходов.

12. При оказании в случаях, установленных нормативно-правовыми актами Сарафановского сельского поселения, бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономному учреждению осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

14. Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

15. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению на счет отдела казначейского исполнения бюджета Финансового управления Чебаркульского муниципального района.

16. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансовым управлением Чебаркульского муниципального района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

17. Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и Финансовым управлением Чебаркульского муниципального района соответствующего соглашения) на счет Финансового управления Чебаркульского муниципального района по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

Расчет размера субсидий автономному учреждению производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

18. Контроль за выполнением муниципальных заданий казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения.

19. Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

20. Контроль за выполнением муниципальных заданий автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя автономных учреждений.

21. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальном сайте Администрации Чебаркульского муниципального района в сети Интернет главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств бюджета поселения, в ведении которого находятся

муниципальные казенные учреждения/органа,

осуществляющего функции и полномочия

учредителя муниципальных бюджетных учреждений или

автономных учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)
"_____" ____________________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальной услуги
_____________________________________________________________________________________________

наименование муниципальной услуги
_____________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)
____________________________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения / органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов*


  1. Потребители муниципальной услуги

Наименование категории потребителей

Основа предоставления (бесплатная, частично платная)

Плановое количество потребителей (человек)

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (человек)

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.






















2.














































2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги

Наименова-
ние пока-
зателя

Единица
измере-
ния

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации о значении показателя
(исходные данные для
ее расчета)

Формула

расчета

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.






















2.













































* В случае формирования бюджета поселения на трехлетний период.
2.2. Объемы оказания муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.
















2.


































2.3. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для оказания муниципальной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Планируемое значение

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги













В том числе













За счет средств бюджета поселения













За счет внебюджетных источников финансирования (для платных и частично платных муниципальных услуг)













Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для оказания муниципальной услуги














3. Порядок оказания муниципальной услуги
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок

оказания муниципальной услуги

Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги




Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги




Основные процедуры оказания муниципальной услуги





3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1.







2.
















4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для приостановления, отказа от оказания муниципальной услуги

Последствие (приостановление, отказ от оказания муниципальной услуги)

Пункт, часть, статья нормативного правового акта



















5. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников муниципального учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

Минимальные требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников муниципального учреждения




Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги





6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги

в случаях, если нормативными правовыми актами Сарафановского сельского поселения предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)

либо порядок их установления

____________________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.




2.





7. Порядок контроля выполнения муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за выполнением

муниципального задания

1.







2.








8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания прилагается.

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный период

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика
причин отклонения от
запланированных
значений

Источник
информации о
фактическом
значении
показателя

1.
















2.


































8.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

- ежеквартальная __________________________ числа после отчетного периода;

- годовая __________________________ числа после отчетного года.
8.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

____________________________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля выполнения) муниципального задания

____________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания
Методика

формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений

1. Потребители муниципальной услуги


Наименование категории потребителей

Основа предоставления (бесплатная, частично платная)

Плановое количество потребителей* (человек)

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу (человек)

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.






















2.













































* Если возможно определить

Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Сарафановского сельского поселения имеют право на получение муниципальной услуги.

Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом муниципального учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.

Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется бюджет поселения), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.

Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соотвествует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

  1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)

оказываемых муниципальных услуг


Наименова-
ние пока-
зателя

Единица
измере-
ния

Формула
расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

Формула

расчета

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.






















2.














































Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим фукнции и полномочия учредителя, и являются идентичными для различных подведомственных муниципальных учреждений, оказывающих одинаковые муниципальные услуги.

При выборе показателей следует руководствоваться принципами:

- минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;

- использования показателей конечных, общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным муниципальным учреждением.

Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

- адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;

- точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного муниципального учреждения;

- объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственного муниципального учреждения к искажению результатов их деятельности;

- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;

- однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;

- экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

- сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;

- своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).

В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи

У=------------------ x 100 %,

Чо

где

У – удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии,

Чи – численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;

Чо – общая численность учителей школы.

Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.

Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).
3. Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник
информации о значении
показателя

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

3-й год
планового
периода

1.
















2.


































Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов муниципального учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов.

Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество проведенных мероприятий.
4. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги


Наименование показателя

Единица измерения

Планируемое значение

1-й год
планового периода

2-й год
планового периода

3-й год
планового периода

Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги













в том числе













за счет средств бюджета поселения













за счет внебюджетных источников финансирования (для платных и частично платных муниципальных услуг)













Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги*














Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Если нормативным правовым актом Сарафановского сельского поселения установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета поселения и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок оказания муниципальной услуги *

Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги




Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги




Основные процедуры оказания муниципальной услуги




* В случае отсутствия ставится прочерк

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих нормативных правовых актов.
6. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги

Способ
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1.







2.
















Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги прописывается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

Способы информирования могут быть следующие:

- размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;

- использование сети Интернет;

- информирование через средства массовой информации.

Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:

- о главном распорядителе средств бюджета поселения, курирующем предоставление услуги либо об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);

- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

- стоимость муниципальной услуги.
7. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для приостановления, отказа от оказания муниципальной услуги

Последствие (приостановление, отказ от оказания муниципальной услуги)

Пункт, часть, статья нормативного правового акта



















По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановление или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым актом Сарафановского сельского поселения.
8. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников муниципального учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

Минимальные требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников муниципального учреждения




Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги




В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги.
9. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
В случае если видов услуг, по которым установлены цены (тарифы),
более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов услуг.
10. Порядок контроля выполнения муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления,
осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1.







2.
















Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяются главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждений, самостоятельно.

Могут быть предусмотрены следующие формы контроля выполнения муниципального задания:

- проверка (документальная или камеральная);

- обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);

- экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги);

- ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

11. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания


Форма отчета о выполнении муниципального задания утверждается главным распорядителем средств бюжета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания устанавливается главным распорядителем средств бюджета поселения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на определенное число после отчетного периода.

Приложение 3

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания
Годовой отчет

о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________

(название муниципальной услуги)

_________________________________________________________________________________________

(наименование подведомственного муниципального учреждения)
на "__" ___________ 20__ г.



Показатели оценки качества муниципальной услуги

Наименование

показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

























































Объемы оказания муниципальной услуги



Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Источник(и) информации о фактическом значении показателя















































Руководитель

___________________________________

___________________________________ ______________ __________________

(наименование подведомственного учреждения) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных бюджетных, казенных

и автономных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Квартальный отчет

о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
___________________________________________________________________________

(название услуги)

_________________________________________________________________________

(наименование подведомственного муниципального учреждения)
на "__" ___________ 20___ г.



Объемы оказания муниципальной услуги

Наименование

показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Источник(и) информации о фактическом значении показателя
















































Руководитель

___________________________________

___________________________________ _____________ ___________________

(наименование подведомственного учреждения) (подпись) (Ф.И.О.)

Проект постановления подготовила:

специалист по бюджету Корнилова И.М.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: