NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Численность: 23 детей


В учреждении создано отделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Численность: 23 детей.

Режим работы 5-ти дневная рабочая неделя, 9-часовой рабочий день с 7.30 до 16.30 час.

Возраст детей посещающих дошкольное учреждение с 3 до 7лет.

В группе работают два воспитателя.
Педколлектив:




п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Стаж педаг. работы

Образова -ние




1.


Зяблова Наталья Александровна

Старший воспитатель– 0,25

Воспитатель

0.65 ст.

2 лет

Средне специальное педагогическое




Тарачёва Галина Михайловна


Воспитатель – 0.65 ст.


23 г.

Высшее

педагогическое



Воспитательно - образовательный процесс проходит в

соответствии с программой «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

Охват детей от 5 до 7 лет на территории села по подготовке к школе составляет 100%. На базе дошкольной группы открыли консультативный пункт для родителей, где совместно с педагогами рассматриваются различные вопросы воспитания.

Педагогический процесс осуществлялся на диагностической основе.

На 2013 – 2014 учебный год целью работы воспитателей была формирование первоначальных основ патриотизма и гражданственности. Работу над данной темой воспитатели начинали с малого - знакомства с родным краем. В течение учебного года были проведены такие мероприятия: образовательный проект «Моё село» целью, которого являлось показать детям село, в котором они живут вызвать гордость за свою «Малую Родину». В проекте «Семейный альбом» поощрялись рассказы о семейных событиях, традициях, праздниках. Дети обратили внимание на необходимость участия их в данных мероприятиях.

На празднике «Хлеб» - детей учили бережному отношению к хлебу, знакомили с профессиями и уважению к труженикам, хлеборобам и пекарям. Учили уважать традиции других народов. Были разучены игры различных национальностей. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, дети учились жить рядом с другими, учитывать интересы других, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Социализируясь, ребёнок начинает осознавать, что его собственные действия могут, так или иначе, повлиять на окружающих. Он учится таким способам следить за своим поведением, которое не приносит другим вреда или огорчения. Дети должны понять: важно, чтобы окружающие чувствовали себя хорошо. А для этого необходимо заботиться, помогать и сотрудничать. Воспитателями были проведены анкетирование воспитанников и их семей на тему «Семья глазами ребёнка". Разыгрывались различные ситуации для детей, где ребёнок показывал своё отношение к той или другой ситуации.

С детьми проводились праздники, дни здоровья, экскурсии, знакомство с профессиями. Это такие мероприятия как «Золотая осень», «Мама – солнце моё», «Новогоднее путешествие на лесную поляну», «Таня, Танечка, Татьяна», «Масленица» и. мн. др. Ряд мероприятий прошло в библиотеках села и школы. По плану работы проводились экскурсии.

Переход детей с детской дошкольной группы в 1 класс проходит без болезненно так, как в течение года во всех мероприятиях оказывали помощь и являлись зрителями дети начальных классов с классными руководителями.

В прошедшем учебном году с родителями ежеквартально проводились родительские собрания, индивидуальные встречи; оформлен родительский уголок, сменные папки – раскладки. Активно участвовали в мероприятиях и оказывали помощь в проведении праздников. В течение года приобрели новую методическую литературу.

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

Разновозрастной дошкольной группы и начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Старозаимской основной общеобразовательной школы»

на 2013– 2014 учебный год

ЦЕЛИ РАБОТЫ:

1.Реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

2.Формировать преемственные связи, соединяющие воспитание и обучение детей дошкольных групп и начальной школы в целостный педагогический процесс, строить их на единой организационной и методической основе.






Мероприятие


Дата

Ответственные









1.
2.


Организационная работа

Организация предметно – развивающей среды и жизненного пространства:

-уютная игровая комната , учебный кабинет, определённое место в столовой (для первоклассников)

- комната для занятий.

Проведение экскурсий и целевых прогулок в школу детей подготовительной группы

- Экскурсия в школьный музей

- Участие в празднике последнего звонка

Совместные мероприятия:

- Дни Здоровья (по сезонам)

- Праздник Урожая»

- Конкурс военной песни

Посещение первоклассниками ДОУ:

- День открытых дверей (в дни зимних каникул)

- Посещения с целью помощи воспитателям изготовления учебного материала.



В течении учебного года
Сентябрь

Май


В теч. года

Октябрь

Февраль
Январь
В теч. года




Заместитель

директора

Педагоги

Педагоги

Педагоги


Педагоги


Педагоги







3.

Применение единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни

- привитие гигиенических навыков,

- воспитание культуры поведения, умения вести себя со взрослыми, сверстниками, слушать собеседника, быть вежливым, аккуратным, умения занять себя, найти дело по интересам,

- приучение к соблюдению режима дня, не допускающего физической, психологической и интеллектуальной перегрузки и способствующего общему развитию и оздоровлению.



В течении учебного года


Педагоги





4.

Воспитание детей в игре:

- определение места игры в режиме дня

- подбор и размещение игрового материала, содержание игр

- развитие умения играть самостоятельно,

- использование игры в педагогическом процессе.


В течении учебного года


Педагоги


5.


Своевременный медицинский осмотр

детей, сбор основных медицинских

данных о состоянии здоровья и уровне

физического развития воспитанников

старшей и подготовительной групп,

первоклассников.

В течении учебного года


Заместитель директора, фельдшер



6.


Оказание школой шефской помощи дошкольной группе:

- постройка снежного городка

- помощь весной по благоустройству

- изготовление старшими школьниками рабочего и игрового оборудования


Декабрь

Апрель

ноябрь


Учитель труда




1.

Методическая работа

- встреча за круглым столом «Психологическая готовность ребёнка к школе»

- консультация для педагогов «Инновационные подходы в организации непрерывного обучения в детском саду и начальной школе»



Февраль

Март



Заместители директора







2.

Изучение и анализ программ начальной школы и дошкольных групп, нормативных документов по подготовке детей к школе.


В течении учебного года



Заместители директора







3.

Посещение занятий в подготовительной группе учителями по темам:

- обучение грамоте

- развитие математических способностей

Апрель

Май


Педагоги









4.

Посещение уроков в 1-м классе воспитателями по темам:

- использование развивающих игр на уроках математики

- элементы развивающего обучения на уроке литературного чтения



Апрель
Май



Педагоги
Педагоги







5.

Изучение развития детей подг.гр. и контроль за ним будущим учителем

В течении года

Трофимова И.Н.







1.

Работа с родителями

Участие в родительских собраниях в школе и дошкольных группах


В течении года


Заместители директора







2.

Консультации для родителей

- «Подготовка руки к обучению письму»

- «Подготовка к обучению чтению»


Декабрь

Январь


Трофимова И.Н







3.

Подготовка информационных листков для родителей.

- «Что должен уметь первоклассник»

- «Развивающая среда будущего школьника»




Февраль
Март



Педагоги
Педагоги





Работа с родителями.




п/п

Наименование

Сроки

1.

Родительское собрание (организационное). Продление сроков договоров.



октябрь

2.

Социальное самочувствие семьи. Подготовка к Новому году.



декабрь

3.

Подготовка детей к школе. ( подготовительная и старшая группа)



февраль

4

Итоговое собрание. План летней оздоровительной работы



май

5.

Индивидуальные встречи, беседы.



В течение года

6.

Оформление родительского уголка, сменных стендов.



В течение года

7.

Дни открытых дверей.

1 раз в квартал




Работа с детьми.



п/п

Наименование

Сроки




1.

Адаптация к режиму, установка на совместную деятельность.

Сентябрь.

2.

Диагностика умений и навыков детей.

Октябрь

3.

Текущая работа по плану воспитателей.

В течение года

4.

Творческие отчеты группы – выставки работ.

Ноябрь, февраль, май.




Праздники, соревнования.




1.

День знаний.


1 сентября

2.

Осенний праздник «Осинины»


Октябрь.

3.

День матери.


Ноябрь

4.

Новый год на лесной опушке.


Декабрь.

5.

Мир волшебный, мир чудесный


Январь.

6.

КВН, посвящённый дню Российской Армии


Февраль

7.

Сильные, смелые, ловкие, умелые. «Папа, мама я дружная семья»


Февраль.

8

Масленица приходи !!!


Февраль - март

9.

Самая любимая родная мамочка моя.


Март.

10.

«Моя родина Тюменская область»


Апрель.

11.

До свидание детский сад.


Май.

12.

Родной свой край люби и знай – экскурсии, беседы, занятия.

В течение года.


Перечень дисциплин с указанием объёмов учебной нагрузки Образовательная основная программа дошкольного образования " Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой



№ п/п

Наименование предмета

Младшая группа

Старшая группа




Часы в неделю

Часов в год

Часы в неделю

Часов в год

1

Ребёнок и окружающий мир

1 (чередуется)

7

1 (чередуется

11

2

Предметное окружение

1 (чередуется)

7

1 (чередуется

11

3

Явление общественной жизни

1 (чередуется)

7

1 (чередуется

12

4

Природное окружение

1 (чередуется)

7

1 (чередуется

17

5

Экологическое воспитание

1 (чередуется)

6

1 (чередуется

17

6

Развитие речи

1 (чередуется)

17

1

34

7

Художественная литература

1 (чередуется)

17

1

34

8

Развитие элементарных математических представлений




34

1




9

Рисование




34

2

68

10

Лепка




34

1

34

11

Аппликация

1 (чередуется)

17

1

34

12

Конструирование

1 (чередуется)

17

1

34

13

Физкультурное




102

3

102

14

Музыкальное




68

2

68




итого

11

374

15

510


СЕТКА ЗАНЯТИЙ


Дни недели

Младшая и средняя

Группа


Старшая и подготовительная группа

понедельник

1. Ребёнок и окружающий мир.

2. Физкультурное

1. Ребёнок и окружающий мир.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Физкультурное


вторник

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Музыкальное


1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Рисование.

3. Музыкальное


среда



1. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

2.Лепка



1. Ребёнок и окружающий мир.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. ( старшая гр.), Развитие речи и подготовка к освоению грамоты ( подготовительная гр.)

3. Физкультурное


четверг

1. Рисование.

2. Музыкальное


1. Формирование элементарных математических представлений.

(подготовительная гр.)

2. Рисование.

3.Конструирование и ручной труд


пятница


1. Аппликация или конструирование.

2. Физкультурное

1. Ознакомление с художественной литературой.

(подготовительная гр.)

2. Музыкальное

3. Лепка или аппликация



Профориентационная работа.




п/п

Наименование

Вид

Деятельности

сроки

1.

Труд людей осенью (знакомство с профессиями сельской местности).


Беседа.

Экскурсии

Сентябрь.

2.

Сюжетно – ролевые игры

Больница

Школа

Шофёр автобуса

Магазин.

Игра.

В течение года

3.

Почта.

Магазин.

Сберкасса.

Библиотека.

Школа.

По улицам села.

Экскурсии

В течение года

4.

Профессии наших родителей.

Беседы о профессиях родителей

Март

февраль.

5.

Все работы хороши

Конкурс рисунков


Апрель

6.

Труд людей весной (знакомство с профессиями людей работающих на фабриках и заводах)

Беседа.

Май.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.