NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Федеральное агентство по образованию брянский государственный университет имени академика и. Г. Петровского


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА


АТТЕСТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплине
«СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК.

МОРФОЛОГИЯ

блока ГСЭ

для специальности 032900 – Русский язык и литература

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

от «_3_» _апреля__2009__г., протокол № 18 (148)

Зав.кафедрой _____________ /________________ /

Подпись, дата А.Л. Голованевский

Начальник УМУ _________________ А.Н. Прядехо

Подпись, дата

БРЯНСК 2009 г.

Введение


АПИМ по дисциплине «Современный русский литературный язык. Морфология» (для специальности 032900 – Русский язык и литература) разработан для использования в процедурах самообследования и аттестации вуза с целью оценки уровня филологической подготовки студентов, завершивших изучение курса морфологии современного русского литературного языка.

Уровень сложности заданий и их содержание полностью соответствует требованиям ГОС ВПО по дисциплине «Современный русский литературный язык» для специальности 032900 – Русский язык и литература.

АПИМ разработан доктором филологических наук, профессором кафедры русского языка Голованевским А.Л., кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка Глинков Е.В. утвержден на заседании кафедры от «_18_» __апреля___ 2009 г. (протокол № _18 (148)_).

I. Тест по дисциплине «Современный русский литературный язык (морфология)» для специальности 032900 – Русский язык и литература


Назначение: итоговый контроль знаний

Время выполнения: 119

Количество заданий: 119

Тип заданий: закрытый.

II. Форма тестовых заданий


Тест состоит из заданий разных типов:

а) с выбором одного ответа из четырех предложенных;

б) с выбором нескольких ответов из предложенных;

в) с установлением соответствия (соотнесением двух списков объектов);

г) с пропуском слова;

д) с выбором верного / неверного утверждения;

Ответы указываются на специальном бланке с таблицей номеров заданий.

Алгоритм проверки:

- за правильный ответ тестируемый получает 1 балл;

- за неправильный ответ тестируемый получает 0 баллов.

III. Характеристики заданий:




Дидактическая единица


Время решения (в мин)

Число учебных элементов

Сложность задания

1

Спрягаемые и неспрягаемые глагольные формы и система глагольных категорий. Основы глагола, их формообразующая роль, словоизменительные классы глаголов.

3

4

1

2

Категория вида глагола как универсальная категория; видообразование глаголов.

18

3

1

3

Категория залога как дискуссионная глагольная категория.

15

3

1

4

Категория наклонения глагола.

1

3

1

5

Категория времени глагола.

1

3

1

6

Категория лица глагола и безличные глаголы.

2

3

1

7.

Причастие в системе глагольно-именных форм.

14

3

1

8.

Деепричастие как глагольно-наречная форма.

10

3

1

9.

Наречие как часть речи. Категория состояния как дискуссионная часть речи.

14

1

1

10.

Модальные слова, их место в системе частей речи.

8

1

1

11.

Предлоги как служебная часть речи.

7

1

1

12.

Союзы как служебная часть речи.

8

1

1

13.

Частицы как служебная часть речи.

7

1

1

14.

Междометия и звукоподражания

7

1

1

  • 1-й уровень сложности заданий – узнавание;

  • 2-й уровень – решение типовой задачи (известное сочетание типовых действий);

  • 3-й уровень – решение нетиповой задачи (новое сочетание типовых действий).




страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: