NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Формы образовательной деятельности Интеграция образовательных областей


Коррекционная работа


Группа


Формы образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей




Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Режимные моменты




Формы организации детей




Индивидуальная

Подгрупповая


Индивидуальная

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Подгрупповая

Групповая




Подготовительная

Подгруппов.ФНР

Подгуппов.ФФНР

Индивид.ФНР

Индивид.ФФНР

Индивид.ОНР

Индивидуальная работа в присутствии родителей,

в присутствии других детей


Закрепление речевых навыков в режимных моментах

Коммуникация

Познание

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение художественной литературы

Старшая

Подгруппов.ФНР

Подгуппов.ФФНР

Индивид.ФНР

Индивид.ФФНР

Индивид.ОНР

Артикуляционная гимнастика

Индивидуальная работа в присутствии родителей,

в присутствии других детей

Закрепление речевых навыков в режимных моментах

Коммуникация

Познание

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение художественной литературы

Средняя




Артикуляционная гимнастика

Закрепление речевых навыков в режимных моментах

Коммуникация

Познание

Здоровье

Безопасность

Социализация


Младшая







Закрепление речевых навыков в режимных моментах

Коммуникация

Познание

Здоровье

Безопасность

Социализация

Ранний возраст







Закрепление речевых навыков в режимных моментах

Коммуникация

Социализация


Литература:

  1. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Программа обучении и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).

  2. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни).

  3. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. – М.: Школьная пресса, 2002.

  4. Волковская Т.Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста. – М.: Изд. Дом «Образование плюс», 2009.

  5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: «Феникс», Спб: «Союз», 2004.

  6. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Союз», 2005.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: