Формы образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Коррекционная работа
Группа | Формы образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | ||
| Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | |
Формы организации детей | | |||
Индивидуальная Подгрупповая | Индивидуальная Подгрупповая Групповая | Индивидуальная Подгрупповая Групповая | | |
Подготовительная | Подгруппов.ФНР Подгуппов.ФФНР Индивид.ФНР Индивид.ФФНР Индивид.ОНР | Индивидуальная работа в присутствии родителей, в присутствии других детей | Закрепление речевых навыков в режимных моментах | Коммуникация Познание Здоровье Безопасность Социализация Чтение художественной литературы |
Старшая | Подгруппов.ФНР Подгуппов.ФФНР Индивид.ФНР Индивид.ФФНР Индивид.ОНР | Артикуляционная гимнастика Индивидуальная работа в присутствии родителей, в присутствии других детей | Закрепление речевых навыков в режимных моментах | Коммуникация Познание Здоровье Безопасность Социализация Чтение художественной литературы |
Средняя | | Артикуляционная гимнастика | Закрепление речевых навыков в режимных моментах | Коммуникация Познание Здоровье Безопасность Социализация |
Младшая | | | Закрепление речевых навыков в режимных моментах | Коммуникация Познание Здоровье Безопасность Социализация |
Ранний возраст | | | Закрепление речевых навыков в режимных моментах | Коммуникация Социализация |
Литература:
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Программа обучении и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).
Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни).
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида. – М.: Школьная пресса, 2002.
Волковская Т.Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста. – М.: Изд. Дом «Образование плюс», 2009.
Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: «Феникс», Спб: «Союз», 2004.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Союз», 2005.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: