NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Географический квн цели и задачи: Образовательные


Географический КВН

Цели и задачи:

Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; обобщить материал как систему знаний.

Развивающие: развивать умения объяснять особенности природы материков; развивать познавательный интерес и географическое мышление обучающихся;

Воспитательные: повышать интерес к изучаемому предмету; побуждать к поиску новых, дополнительных знаний об изученных материках; формировать мировоззрение, оценочное суждение, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.

Средств обучения:

Проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация, атласы для 7 класса

Ход КВНа

Учитель:

Добрый день дорогие участники игры, болельщики и гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале для проведения Географического КВНа. Сегодня будут сражаться самые умные, находчивые, дружные и любознательные игроки.

А судить нашу игру будет уважаемое жюри (Представление членов жюри)

Настало время знакомиться с командами командами.

КОНКУРС 1

ПРИВЕТСТВИЕ «ГЕОГРАФИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО»

Команды представляют свои названия, выбирают капитана

Подведение итогов 1 конкурса, выставление оценок.
КОНКУРС 2

РАЗМИНКА «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АНАГРАММЫ»

  • Представьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получились или географические термины, или названия географических объектов

  • За каждый правильный ответ – 2 балла

УДАР – РУДА

ИГРА – РИГА

ПОДВОДА – ВОДОПАД

ВЫБОР – ОБРЫВ

Подведение итогов 2 конкурса, выставление оценок.

КОНКУРС 3

КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ

  • В течение 30 секунд назовите географический объект, показанный на карте

  • Ответ данный без подсказки - 4 балла, ответ данный с подсказкой – 2 балла

Облачко (подсказка) триггер при нажатии на него выходит подсказка.

Овал (ответ) триггер при нажатии на него появиться ответ.

  1. Остров Мадагаскар

  2. Залив Карпентария

  3. Полуостров Сомали

  4. Полуостров Лабрадор

Подведение итогов 3 конкурса, выставление оценок.
КОНКУРС 4

КОНКУРС КАПИТАНОВ «ГКОГРАФИЧЕСКАЯ МОЗАИКА»


  • В течение 1 минуты дайте ответы на большее количество вопросов по основным географическим понятиям и объектам.

Каждый ответ 1 балл.

Вопросы сменяют друг друга при щелчке мыши на поле слайда.

1 команда

  1. Как в прошлые века называли «белые пятна» на картах – еще не открытые территории? («Терра инкогнита»)

  2. Может ли барометр работать на Луне? (нет, там нет атмосферы)

  3. Какое давление на экваторе (Низкое)

  4. Климат в переводе с греческого – наклон. Какой наклон имеется в виду? (Наклон земной поверхности к солнечным лучам)

  5. В каком месте на Земле ветер всегда дует только с юга? (На Северном полюсе)

  6. Какое английское слово произошло от индийского слова, означающего «заросли»? (джунгли)

  7. Какой народ постоянно живет в снежных домах (Иглу – канадские эскимосы)

  8. Что измеряют по шкале Бофорта? (Скорость ветра)

  9. Какой материк омывается всеми океанами Земли? (Евразия)

  10. Какой океан занимает одну треть поверхности земли? (Тихий)

  11. В центре какого океана расположено единственное море без берегов – Саргассово? (В Атлантическом океане)

  12. Каким перешейком соединены Северная и Южная Америки? (Панамским)

  13. На каком материке нет рек (Антарктида)

  14. В какой части света чем севернее, тем теплее? (Австралия)

2 команда

  1. Где на Земле день всегда равен ночи, а два в году солнце в зените (экватор)

  2. Какой континент пересекают все меридианы Земли? (Антарктида)

  3. Какое давление на полюсах? (высокое)

  4. Где климат суровее: на Северном или Южном полюсе? (На Южном)

  5. Что такое «глаз циклона»? (безоблачный участок в центре циклона)

  6. Какой континент никому не принадлежит? (Антарктида)

  7. Назовите материк, в который входят две части света. (Евразия)

  8. Назовите единственную часть света названную в честь реального человека (Америка)

  9. Какой океан раскинулся практически от одного полюса до другого? (Атлантический)

  10. Сколько океанов омывают США (Атлантический, Тихий, Северный Ледовитый)

  11. В каком море ловят рыбу жители трех частей света? (В Средиземном)

  12. В какое море не впадает ни одна река? (В Красное)

  13. Какое море является морем мертвых глубин? (Черное. На глубине более 200м нет жизни из-за сероводорода)

  14. Назовите материк крайние северная и южная точки которого удалены от экватора почти на одинаковые расстояния? (Африка)


Подведение итогов 4 конкурса, выставление оценок.

КОНКУРС 5

«ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ»
МОГУЧАЯ РЕКА МЕЖ БЕРЕГОВ СТРУИТСЯ,

НО «И» К РЕКЕ ПРИБАВЬ,

ВСПОРХНЕТ НАД НЕЮ ПТИЦА

(Волга – Иволга)
КОНЕЧНО, МЕТАГРАММА ЭТА

ВЕСЬМА ПРОСТА И НЕ СЛОЖНА,

Я С «У» – ДАЛЕКАЯ ПЛАНЕТА,

А С «И» - В АЗИИ СТРАНА

(Уран – Иран)
Я УКРЫВАЮ САМОЛЕТЫ,

КОГДА КОНЧАЮТСЯ ПОЛЕТЫ,

НО ТЫ ПОСТАВЬ СОЮЗ ЗА МНОЙ,

И СТАНУ БУРНОЙ Я РЕКОЙ

(Ангар – Ангара)
В ОКЕАНАХ Я БЫВАЮ,

КОРАБЛИ ТАМ РАЗБИВАЮ,

ЕСЛИ Ж БУКВУ ПРИПИСАТЬ,

СТАНУ В ВОЗДУХЕ ЛЕТАТЬ

(Риф – Гриф)
Подведение итогов. Выставление оценок


страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Квн по русскому языку

Конкурс: 1 стр.