NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто) I ступень (мальчики и девочки 6-8 лет) Виды испытаний (тесты)


Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

I СТУПЕНЬ

(мальчики и девочки 6-8 лет)


  1. Виды испытаний (тесты) и нормативы




№ п/п

Виды испытаний (тесты)

мальчики

девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные тесты

1.

Челночный бег 3х10 м (сек)

10,4

10,1

9,2

10,9

10,7

9,7

Или бег на 30м (сек)

6,9

6,7

5,9

7,2

7,0

6,2

2.

Смешанное передвижение (1 км)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

3.

Прыжок в длину с места с толчком двумя ногами (см)

115

120

140

110

115

135

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

2

3

4

-

-

-

Или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)

5

6

13

4

5

11

5.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

7

9

17

4

5

11

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать пол ладонями

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать пол ладонями

Испытания (тесты) по выбору

7.

Метание теннисного мяча в цель (кол-во попаданий)

2

3

4

2

3

4

8.

Бег на лыжах на 1 км. (мин., сек.)

8,45

8,30

8,00

9,15

9,00

8,30

Или на 2 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Или кросс на 1 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

*Для бесснежных районов страны.

**При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.


  1. Знания и умения – в соответствии с федеральным государственными образовательным стандартом.

  2. Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов).




№ п/п

Виды двигательной активности

Временной объем в неделю, мин.

1.

Утренняя гимнастика

Не менее 70

2.

Обязательные учебные занятия в общеобразовательных организациях

120

3.

Виды двигательной активности в процессе учебного дня (динамические паузы, физкультминутки и т.д.)

150

4.

Организованные занятия в спортивных секциях и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, гимнастике, подвижным играм, в группах общей физической подготовки, участие в соревнования

Не менее 120

5.

Самостоятельные занятия физической культурой

(с участием родителей), в том числе подвижными играми и другими

видами двигательной активности

Не менее 160

В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов


II СТУПЕНЬ

(мальчики и девочки 9-10 лет)


  1. Виды испытаний (тесты) и нормативы




№ п/п

Виды испытаний (тесты)

мальчики

девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные тесты

1.

Бег на 60 м (сек.)

12,0

11,6

10,5

12,9

12,3

11,0

2.

Бег на 1 км (мин.. сек.)

7,10

6,10

4,50

6,50

6,30

6,00

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

190

220

290

190

200

260

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

130

140

160

125

130

150

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

2

3

5










или

подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)










7

9

15

5.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз

9

12

16

5

7

12

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать

пол

ладонями

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать

пол

ладонями

Испытания (тесты) по выбору

7.

Метание мяча весом 150 г (м)

24

27

32

13

15

17

8.

Бег на лыжах на 1 км (мин.. сек.)

8,15

7,45

6,45

8,40

8,20

7,30

или на 2 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или кросс на 2 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

9.

Плавание без учета времени (м)

25

25

50

25

25

50

Кол-во видов испытаний (тестов) в возрастной группе

9

9

9

9

9

9

Кол-во видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

5

6

7

5

6

7

*Для бесснежных районов страны.

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстрот}', гибкость и выносливость.

2.Знания и умения - в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3. Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 12 часов)

№ п/п

Виды двигательной активности

Временной объем в неделю, мин.

1.

Утренняя гимнастика

Не менее 105

2.

Обязательные учебные занятия в общеобразовательных организациях

135

3.

Виды двигательной активности в процессе учебного дня (динамические паузы, физкультминутки и т.д.)

150

4.

Организованные занятия в спортивных секциях и кружках по легкой атлетике, плаванию, лыжам, гимнастике, подвижным играм, в группах общей физической подготовки, участие в соревнования

Не менее 180

5.

Самостоятельные занятия физической культурой

(с участием родителей), в том числе подвижными играми и другими

видами двигательной активности

Не менее 160

В каникулярное время ежедневный двигательный режим должен составлять не менее 3 часов

III СТУПЕНЬ

(мальчики и девочки 11-12 лет)


  1. Виды испытаний (тесты) и нормативы




№ п/п

Виды испытаний (тесты)

мальчики

девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные тесты

1.

Бег на 60 м (сек.)

11,0

10,8

9,9

11,4

11,2

10,3

2.

Бег на 1,5 км (мин., сек.)

8,35

7,55

7,10

8,55

8,35

8,00

или на 2 км (мин., сек.)

10,25

10,00

9,30

12,30

12,00

11,30

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

280

290

330

240

260

300

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

150

160

175

140

145

165

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

3

4

7










или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)










9

11

17

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз)

12

14

20

7

8

14

Испытания (тесты) по выбору:

5.

Метание мяча весом 150 г(м)

25

28

34

14

18

22

6.

Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.)

14,10

13,50

13,00

14,50

14,30

13,50

или на 3 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

7.

Плавание 50 м (мин., сек.)

Без учета времени

Без учета времени

0,50

Без учета времени

Без учета времени

1,05

8.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать

пол

ладонями

Достать пол пальцами

Достать пол пальцами

Достать

пол

ладонями

9.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку.

дистанция -5м (очки)

10

15

20

10

15

20

10.

Туристский поход с проверкой туристских навыков

В соответствии с возрастными требованиями

Кол-во видов испытаний (тестов)

в возрастной группе

10

10

10

10

10

10

Кол-во видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

5

6

7

5

6

7



*Для бесснежных районов страны.

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

  1. Знания и умения - в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: