NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Государственное бюджетное учреждение культуры Рязанской области «Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»





Государственное бюджетное учреждение культуры Рязанской области

«Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького»

Библиографический центр
Российское образование сегодня

Каталог выставки

Рязань 2013

Российское образование сегодня : каталог выставки / ГБУК РО «Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького», библиографический центр. – Рязань, 2013. – 7 с.
27 августа с.г., накануне нового учебного года, прошел большой педагогический совет. На нем педагоги обсуждали модернизацию образования, новые нормативные документы, в связи с изменениями в законодательстве об образовании. Также речь шла о новых образовательных стандартах, повышении качества образования.

Библиотекарями РОУНБ им. Горького к этому мероприятию была подготовлена книжная выставка, которая стала хорошей поддержкой при обсуждении вопросов стратегии развития образовательных учреждений в условиях действия нового Закона об образовании.
Образовательная политика

Белоусова О. В. Региональное законодательство об общем образовании : пути совершенствования // Журнал российского права. — 2013. — № 2. — С. 122–129.

Богомолов О. Какая система дошкольного и школьного воспитания и образования нужна России? / О. Богомолов, В. Кривошеев // Экономические стратегии. — 2013. — № 4. — С. 32–35.

Нужна ли советская школа? // Директор школы. — 2013. — № 5. — С. 15–18.

Путин В. В. «Образование — это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны» // Высшее образование сегодня. — 2013. — № 7. — С. 2–3.
Новый закон «Об образовании в РФ»

Болотова Е. Л. Педагогическая деятельность в новом Законе «Об образовании в РФ» // Народное образование. — 2013. — № 6. — С. 44–52.

Вавилова А. А. Изменение правового регулирования в сфере образования // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2013. — № 2. — С. 5–17.

Гулидов П. В. Права учащихся в новом законе об образовании

// Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2013. — № 5. — С. 32–38.

Долинская В. В. Новый закон об образовании: вопросы взаимодействия государства, вузов и профессорско-преподавательского состава в обеспечении ФГОС ВПО // Цивилист. — 2013. — № 3. — С. 23–34.

Закону «Об образовании в РФ» предстоят «экзамены» // Открытая школа. — 2013. — № 3. — С. 3–5.

Кирилловых А. А. Новое образовательное законодательство: базовые правовые институты и новации // Адвокат. — 2013 — № 2. — С. 5–19.
Новый закон «Об образовании в РФ» меняет всю российскую школу

// Учитель. — 2013. — № 1. — С. 93–94.

Об образовании в Российской Федерации : федер. закон № 273- ФЗ [от 21 декабря 2012 года] // Семья и школа. — 2012. — № 7–8. — С. 1–80.
Федеральный государственный образовательный стандарт

Болокина В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО // Управление школой. — 2013. — № 1. — С. 11–16.

Боровских А. В. Размышления о стандартах в образовании / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. — 2013. — № 2. — С. 15–33.

Боровских А. В. Что такое стандарт и что такое «не-стандарт»? / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов // Педагогика. — 2013. — № 2. — С. 45–57.

Бунеев Р. Н. Специфика реализации ФГОС в старшей школе

// Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 2. — С. 3–7.

Волчек М. Г. Обучение педагогов организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО // Начальная школа плюс До и После. – 2013. — № 8. — С. 8–17.

Галеева Н. Управление профессиональным развитием педагогов в условиях введения ФГОС / Н. Галеева // Управление школой. — 2013. —

№ 4. — С. 23–30.

Иванов А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования // Управление школой. — 2013. — № 1. — С. 4–10.

Корнетов Г. Б. Общественно-активная школа — перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения // Школьные технологии. — 2013. — № 1. — С. 48–58.

Король А. Д. Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося // Школьные технологии. – 2013. — № 1. — С. 76–81.

Майоров А. Нормативные основы отбора содержания образования в школах России / А. Майоров // Управление школой. — 2013. — № 4. — С. 4–14.

Стандарт специалиста по ребенку// Директор школы. — 2013. — № 6. — С. 60–66.

Ямбург Е. А. «Профессиональный стандарт учителя» : быть или не быть? // Открытая школа. — 2013. — № 3. — С. 6–12.
Компетентностный подход

Бойчук Е. Формы методической работы по развитию аналитической компетентности учителей // Управление школой. — 2013. — № 3. — С. 26–27.

Бурлакова И. И. Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения // Инновации в образовании. — 2013. — № 2. — С. 24–31.

Кон Е. Л. К вопросу о формировании компетенций при разработке основной образовательной программы / Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков, Е. М. Кон // Открытое образование. — 2013. — № 2. — С. 4–10.

Кочергин И. Б. Современное образование. Структурно-функциональный анализ компетентности специалиста // Социально-гуманитарные знания. – 2013. — № 1. — С. 315–322.

Мезенцева О. И. Развитие профессиональной компетенции педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий // Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 8. — С. 88–91.

Минасян С. А. Развитие ключевых компетенций одаренных детей на уроках английского языка по домашнему чтению в 10-м классе / С. А. Минасян // Одаренный ребенок. – 2013. – № 2. – С. 131- 140.

Рачевский Е. У директоров школ появилась потребность в новой профессиональной компетенции / Е. Рачевский // Управление школой. — 2013. — № 4. — С. 16–17.
Оценка качества образования

Коваленко М. В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования / М. В. Коваленко, С. В. Пачковская // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — № 1. — С. 4–20.

Недвецкая М. Н. Управление качеством образовательного процесса в школе : традиции и инновации / М. Н. Недвецкая // Инновации в образовании. — 2013. — № 4. — С. 67–72.

Станулевич О. Е. Многоаспектный подход к качеству образования // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 2. — С. 52–54.

Уласевич О. Н. Школьная система оценки качества образования / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова, Г. А. Мелузова // Управление современной школой. Завуч. — 2013. — №2. — С. 35–53.

Цветков В. Я. Три модели оценки качества образования / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 5. — С. 4–9.

Цветков В. Я. Два подхода к оценке качества образования / В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2013. — № 1. — С. 5–11.
Дорожная карта

Вифлиемский А. Б. Куда ведет «дорожная карта»? // Народное образование. – 2013. — № 6. — С. 9–19.

Мартынюк В. «Дорожная карта» по бездорожью реформ в образовании / В. Мартынюк // Открытая школа. — 2013. — № 2. — С. 4–5.

Машина Е. «Дорожная карта» учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина // Управление школой. — 2013. — № 2. — С. 43–45.

Прохоров С. Г. Международные рейтинги и «дорожные карты»: вопросы и перспективы / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина // Высшее образование в России. — 2013. — № 5. — С. 58–62.



страница 1


скачать

Другие похожие работы: