Характеристика сети образовательных учреждений города стр
Содержание
Характеристика сети образовательных учреждений города …………………………. 3 стр.
Дошкольное образование ……………………………………………………………....... 5 стр.
Общее образование ……………………………………………..………........................... 9 стр.
3.1. Результативность и качество обучения ………………………………............................. 9 стр.
3.2. Обеспечение доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья …………………………………………………………………………… 20 стр.
4. Сохранение и укрепление здоровья ………………………………………………………. 21 стр.
4.1. Функционирование муниципальной психолого –медико –педагогической комиссии стр.
4.2. Профилактика употребления наркотических, психоактивных средств, табачной и алкогольной продукции, формирование умения противостоять порокам социума ………….. 22 стр.
4.3 Организация летнего отдыха, занятости детей и подростков. ………………………... 23 стр.
4.4. Организация питания …………………………………………………………………… 24 стр.
5. Развитие учительского потенциала ………………………………………………………. 25 стр.
5.1. Организация работы по непрерывному повышению квалификации педагогов …… 25 стр.
5.2. Аттестация педагогических и руководящих работников ОУ ………………………… 27 стр.
5.3. Работа с управленческими кадрами в системе образования города ………………... 29 стр.
6. Дополнительное образование и воспитание ……………………………………………. 30 стр.
6. 1. Работа с одаренными детьми …………………………………………...……………... 32 стр.
7. Информационная открытость, общественное участие в управлении качеством
образования ………………………………………………………………………………….. 34 стр.
8. Обеспечение безопасной жизнедеятельности в образовательных учреждениях города 37 стр.
Приоритеты муниципальной системы образования в 2013-14 уч.году
Совершенствование качества образования, развитие его доступности и эффективности в рамках ФГОС нового поколения
Гражданское становление молодежи, формирование ее ценностных ориентаций, мотивация к здоровому образу жизни
Развитие и обновление материально-технической базы образовательных учреждений на условиях совершенствования механизмов финансирования образования, повышения эффективности использования бюджетных средств, увеличения объемов привлеченных в систему образования внебюджетных средств
Обеспечение участия общественных институтов в управлении образованием
Обеспечение комплексной безопасности обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях
Достижение оптимального уровня развития ребенка в системе дошкольного образования
Повышение качества работы управленческих и педагогических работников образовательных учреждений посредством введения новой системы оплаты труда
Характеристика сети образовательных учреждений города в 2013 -2014 учебном году.
Сеть образовательных учреждений г.Енисейска (на 01.01.2014г.)
Вид учреждения | 2013-2014 учебный год | |
количество | в них учащихся, воспитанников | |
Дошкольные учреждения: | 9 | 1029 |
Общеобразовательные учреждения: | 6 | 2053 |
в т.ч.: основная | 1 | 62 |
средняя | 5 | 1991 |
Дополнительного образования детей | 2 | 1225 |
Межшкольный учебный комбинат | 1 | 2018 |
Характеристика сети образовательных учреждений (на 01.08.14 г.)
Вид образовательного учреждения | Всего | Имеют статус юр. лица | Имеют лицензию | Имеют аккредитацию | Организационно-правовая форма | Общественное управление | |||
Бюджетное | Автономное | Управляющий совет | Попечительский совет | другие | |||||
| 9 | 9 | 9 | | 8 | 1 | — | — | 8 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | 1 | — |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 3 | — | 2 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | — | — | 1 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | — | — | 1 |
Социально-демографический паспорт (по состоянию на 01.06.2014г.)
ОУ | Кол-во детей | Девочки | Мальчики | Дети из малообесп. семей | Дети из многодет. семей | Дети из неполных семей | Опекаемые | Дети из неблагоп. семей | Инвалиды | Группа риска ВШ | Дети СОП | Семьи СОП | Группа риска ОДН |
Шк.№1 | 376 | 191 | 185 | 106 | 42 | 64 | 5 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Шк.№2 | 589 | 302 | 287 | 229 | 75 | 136 | 19 | 4 | 29 | 3 | 7 | 1 | 7 |
Шк.№3 | 339 | 166 | 173 | 119 | 45 | 82 | 13 | 0 | 5 | 6 | 3 | 2 | 1 |
Шк.№7 | 190 | 94 | 96 | 28 | 22 | 21 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Шк.№9 | 456 | 224 | 232 | 116 | 54 | 139 | 13 | 0 | 1 | 5 | 6 | 3 | 2 |
ЕПГ | 62 | 29 | 33 | 38 | 26 | 32 | 8 | 0 | 2 | 0 | 7 | 5 | 2 |
ИТОГО | 2012 | 1006 | 1006 | 636 | 264 | 474 | 58 | 4 | 47 | 14 | 23 | 11 | 12 |
Социально-демографический паспорт дошкольных
образовательных учреждений (по состоянию на 01.06.2014г.)
ДОУ | Кол-во детей | Девочки | Мальчики | Дети из многодет. семей | Дети из неполных семей | Опекаемые | Инвалиды | Неблагополучные семьи | Дети из неблаг. семей | Дети СОП | Семьи СОП |
№ 1 | 131 | 69 | 62 | 18 | 29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
№ 4 | 35 | 21 | 14 | 5 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 |
№ 5 | 148 | 77 | 71 | 9 | 17 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 6 | 80 | 36 | 44 | 2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 7 | 58 | 27 | 31 | 6 | 15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 10 | 91 | 44 | 47 | 8 | 26 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
№ 11 | 172 | 81 | 91 | 11 | 24 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 16 | 143 | 70 | 73 | 21 | 20 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ИТОГО | 858 | 425 | 433 | 80 | 155 | 4 | 6 | 4 | 4 | 2 | 2 |
Дети – инвалиды, обучающиеся в школах города в 2013-14 уч.году
Школа | Кол-во детей-инвалидов | Из них обучаются | |||
в школе | индивидуально на дому | по общеоб. программе | по коррекц. программе | ||
СОШ №1 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 |
СОШ №2 | 25 | 12 | 15 | 6 | 19 |
СОШ №3 | 8 | 8 | 0 | 8 | 0 |
СОШ №7 | 5 | 5 | 0 | 5 | 0 |
СОШ №9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ЕПГ | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 |
Итого | 44 | 29 | 15 | 25 | 19 |
Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса
в общеобразовательных учреждениях
| ВСЕГО | СОШ №1 | СОШ №2 | СОШ №3 | СОШ №7 | СОШ №9 | ЕПГ |
Всего работников | 314 | 51 | 87 | 47 | 35 | 76 | 18 |
адм.персонал | 23 | 3 | 7 | 4 | 3 | 5 | 1 |
пед.персонал | 159 | 27 | 51 | 23 | 16 | 32 | 10 |
из них учителя | 132 | 24 | 39 | 2 | 14 | 25 | 9 |
I категория | 41 | 7 | 15 | 7 | 5 | 7 | 1 |
II категория | 19 | 3 | 2 | 4 | 6 | 3 | 1 |
обслуж.персонал | 116 | 17 | 24 | 17 | 15 | 36 | 7 |
уч.вспом.персонал | 16 | 4 | 5 | 3 | 1 | 3 | 0 |
персонал, имеющий пед.нагрузку | 177 | 30 | 55 | 26 | 17 | 35 | 14 |
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: