NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Художественная обработка изделий из древесины. Геометрическая резьба»


Технология-6 класс
Тема урока: « Художественная обработка изделий из древесины. Геометрическая резьба».
Педагогические задачи:
Создать условия для формирования общего представления о художественной обработке изделий из древесины.

Создать условия для формирования знаний, умений и навыков по планированию работы и применению их учащимися при выполнении практической работы.

Создавать условия для развития умений анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников. Способствовать воспитанию взаимопомощи и сотрудничества.

Способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

Создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности выполнения работы.
Планируемые результаты образования:
Предметные:
знать: виды древесины, пороки древесины; виды орнамента;

виды резьбы; инструменты для выполнения ручной

художественной резьбы; приёмы выполнения резьбы; правила безопасной работы.

уметь: размечать рисунок

резьбы; подбирать и подготавливать инструмент к работе; выполнять резьбу
Метапредметные(критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность предстоящих на уроке действий; получат возможность проявлять самооценку выполненных действий, поведенческих мотивов, оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм.
Познавательные: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений; перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя), доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Личностные: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни.
Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану.
Тип урока: комбинированный
Вид занятия: урок с использованием мультимедийной презентации.
Используемые методы обучения: коллективная работа, метод демонстрации, частично-поисковый

метод, практический метод.
Способы контроля: в форме устного опроса учителем, во время выполнения практической работы.
Краткий план урока:
Орг. момент.

Актуализация ранее полученных знаний.

Объяснение нового материала.

Практическая работа.

Закрепление.

Итоги урока
Оснащение урока: компьютерная презентация, карточки-задания, образцы геометрической резьбы, эскизы

Словарь: геометрическая резьба, кудринская резьба

страница 1


скачать

Другие похожие работы: