NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Игры на уроках английского языка в начальной школе. Незнайка


Игры на уроках английского языка в начальной школе.
Незнайка
В класс пришёл Незнайка. Он показывает детям транскрипционные значки и называет звуки. Если Незнайка называет звук правильно, дети молчат, а если он ошибается, все хлопают в ладоши.
Телеграмма
Выбирается водящий ученик, которого учитель просит сказать по буквам слова из придуманного учителем предложения, делая паузу после каждого слова. Дети записывают и переводят фразу. Тот, кто сделает это правильно и первым, становится водящим.
Blind Man's Buff
В игре принимают участие несколько человек. Выбирается водящий, ему завязывают глаза и он постоянно задаёт вопрос “Where are you?” Все вразнобой кричат «I am here” Как только водящий поймает жертву он задаёт вопрос «Are you Lena?” No, I am not. Как только водящий отгадывает имя того, кого поймал, тот становится водящим.

Colours

Rainbow

У каждого ученика на парте цветные карандаши (фломастеры).

Учитель излагает условие игры: дети, вы наверное замечали, что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно условие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, в каком я буду называть их на английском языке. Начинаем с нижней дуги:

red
orange
yellow
green
light blue
blue
violet.

Guess. What colour is it?

На доске – разноцветные бумажные флажки. Один из учеников по желанию выходит к доске, указывая на определенный цвет. Другой ученик стоит в это время спиной к доске.

После того, как первый ученик выберет цвет, второй ученик поворачивается и старается угадать этот цвет:

Уч. 2: Is it green?
Уч. 1: No, it is not.
Уч. 2: Is it red?
Уч. 1: Yes, it is.

Colourful Cards

На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета.

The flower of Seven Colours

Учитель называет определенный цвет, ученики рисуют лепесток этого цвета. Должно получиться семь лепестков разных цветов в одном цветке.

Animals

1. At the Zoo

На столе учителя небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Учитель: Let’s help collect the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и ставит ее в имитированный зоопарк.

2. Guess the Animal

Класс делится на 2 команды. Каждая команда задумывает животное, а другая отгадывает и наоборот.

– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

The Parts of the Body

Whose Tail is this?

Цель: познакомить ребят с лексикой по теме. Заготовить карточки с частями тела разных животных. Можно сделать следующее вступление: "Ребята, у наших зверюшек большая беда – злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать. Давайте поможем им. Я нашла злую колдунью в её лесном жилище. Осталось только разобраться в этой "куче мала". Помогите мне!"

Учитель: Whose tail is this?

Уч.: It is the pig’s tail.

Учитель: Whose ears are these?

Уч.: These are the hare’s ears.

Wake up!

Цель: закрепить лексику по теме.

На столе "спит" заяц. Его нужно "разбудить". Для этого надо дотронуться до частей его тела и назвать их.

Учитель: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Guess the Fruit

За спиной учитель держит фрукт (ягоду) или картинку (макет) фрукта. Ребятам необходимо отгадать, что в руках учителя, задавая вопросы: "Is it sweet? Is it red? Is it big?"

Clothes

Dress the doll!

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают на куклу по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая полностью оденет свою куклу.

Choose the right Clothes!

На столе учителя разная одежда для кукол (можно использовать картинки).

Задача: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем и назвать ее.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: