NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



II. Формирование экспертных групп, их состав и порядок работы





1.5 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

1.6 Аттестации не подлежат:

педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

1.7 При проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям заявителем является руководитель образовательного учреждения.

1.8 Нормативной основой аттестации являются:

- данное Положение;

- аттестационный лист, заполненный аттестующимся до пункта 7 включительно (приложение 1);

- представление, заполненное руководителем экспертной группы по установленной форме (приложение 2);

- результаты психолого – педагогической диагностики определения уровня удовлетворенности родителей и обучающихся профессиональной деятельностью педагога.

1.9 Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документов написан при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
II. Формирование экспертных групп, их состав и порядок работы

2.1 Экспертные группы создаются по образовательным областям (педагогическим специальностям) на весь период аттестации в соответствии с количеством заявлений, поданных аттестуемыми.

2.2 Экспертные группы комплектуются из числа наиболее квалифицированных работников в составе не менее 3 человек. Состав экспертных групп утверждается приказом директора по школе.

2.3 Экспертная группа обеспечивает конфиденциальность и корректность в использовании результатов экспертной работы, сохранность материалов аттестации.

2.4 Целью деятельности экспертной группы является оценка результативности педагогической деятельности аттестуемого за последние три года, определения уровня удовлетворенности родителей и обучающихся профессиональной деятельностью педагога.
3. Аттестационная комиссия и ее состав

3.1 Задачами аттестационной комиссии являются обобщение итогов деятельности педагогических работников, обеспечение объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов проведения аттестации.

3.2 Для проведения аттестации в целях подтверждения соответствия

педагогических работников занимаемым ими должностям создается

аттестационная комиссия. Состав аттестационной комиссии МБОУ СОШ № 7 утверждается приказом директора образовательного учреждения.

3.3 Аттестационная комиссия создается в следующем составе: председатель комиссии - директор школы или его заместители, заместитель председателя, члены комиссии, секретарь, представитель профсоюзного комитета.

3.4 Результаты аттестации педагогических работников определяются голосованием на итоговом заседании комиссии. Решение считается действительным, если на итоговом заседании комиссии присутствовало не менее 2/3 ее членов, и оно было принято большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой им должности.

По результатам проведенной аттестации Аттестационная комиссия выносит по каждому работнику решение о подтверждении соответствия (несоответствия) занимаемой педагогическим работником должности.

В случае признания работника не соответствующим занимаемой им

должности повторная аттестация может производиться не ранее, чем через

год.

3.5 Аттестационный лист хранится в личном деле педагогического работника.

3.6 Протокол подписывается председателем, заместителем председателя

аттестационной комиссии, ответственным секретарём и членами

Аттестационной комиссии принимавшими участие в голосовании.
4. Порядок проведения аттестации
4.1 Аттестация проводится на основе обобщения итогов деятельности педагогического работника, определения уровня удовлетворенности родителей и обучающихся профессиональной деятельностью педагога.

4.3 Аттестация проводится в два этапа.

I этап – проведение и самоанализ открытых уроков (3 урока), подготовка конспектов или технологических карт в соответствии с ФГОС.

Задача педагога в ходе проведения открытых уроков и их анализа продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций в соответствии с темой самообразования

II этап – презентация и защита портфолио или проекта.

Задача педагога – продемонстрировать достижения и педагогические компетенции в соответствии с темой самообразования

4.4 В процессе проведения аттестации работник подтверждает знания:

- основ действующего законодательства в сфере образования, приоритетных направлений развития региональной образовательной системы; основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических задач;

- методики преподавания предмета и воспитательной работы;

- теории педагогики и педагогической психологии;

- требований к программам, учебникам, средствам обучения и их дидактическим

возможностям, оснащенности к оборудованию учебных помещений;

правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

- стратегии, тактики и техники взаимодействия с людьми;

различных информационных ресурсов, компьютерных и мультимедийных технологий.

4.5 Решение аттестационной комиссии оформляются протоколом, который

подписывают в день голосования председатель, заместитель председателя,

секретарь и члены аттестационной комиссии, заносится в аттестационный лист, который подписывают председатель и секретарь аттестационной комиссии. Запись в трудовую книжку о прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности не вносится.

4.7 Аттестационный лист, выписка из приказа образовательного учреждения

относятся к персональным данным педагогического работника и подлежат

защите в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.8 В случае, если аттестуемый не согласен с экспертным заключением, он вправе обратиться в Аттестационную комиссию для проведения повторного анализа его профессиональной деятельности.

4.9 Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: