Информация о мерах принятых мбоу «Дарьевская сош» в оказании комплексной помощи детям из семьи беженцев, граждан Украины
Информация о мерах принятых МБОУ «Дарьевская СОШ»
в оказании комплексной помощи детям из семьи беженцев, граждан Украины.
Взяты под контроль все дети беженцев и вынужденных переселенцев на территории и обеспечено их обучение в общеобразовательных учреждениях.
Организовано педагогическая комиссия по определению уровня знаний этих детей.
С родителями и учащимися проведены беседы с целью изучения социально-бытовых факторов (наличие телевизора, компьютера, интернет-сети, книг на русском языке; круг общения; занятия по интересам, увлечения; профессии родителей, их трудоустройство и др.).
Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших из Украины.
Организовано активное привлечение учащихся к занятиям внеурочной деятельностью, к участию в индивидуальных и групповых консультациях.
Организована работа консультативного пункта (методическая, диагностическая помощь).
План работы консультативного пункта.
№ | Мероприятие | Цель | Время проведения | Место проведения | Ответственный | Результат |
1 | Консультации для учащихся и родителей | | В течение года по запросу | Кабинет № 19 | Психолог | Профилактика трудностей в обучении и социальной адаптации детей беженцев, мигрантов |
2 | Диагностика познавательной и личностной сферы | Коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка | Сентябрь: понедельник -пятница 9.00-14.00 | Кабинет № 19 | Психолог | Выявление причин отклонений в психологическом и социальном развитии детей беженцев, мигрантов |
3 | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | | Октябрь - май учебного года: вторник и пятница 14.00-15.00 | Кабинет № 19 | Психолог | Усвоение учебного материала по предметам и социальная адаптация детей мигрантов |
4 | Консультации для учащихся и родителей | | В течение года по запросу | Кабинет № 19 | Рабочая группа | Профилактика трудностей в обучении и социальной адаптации детей мигрантов |
5 | Диагностика речевого развития | Коррекция речевого развития | Индивидуальный график для каждого обучающегося | Кабинет № 19 | Рабочая группа | Выявление отклонений в речевом развитии детей мигрантов |
6 | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | | Индивидуальный график для каждого обучающегося | Кабинет № 19 | | Коррекция отклонений в речевом развитии детей мигрантов, устранение речевых нарушений |
7 | Консультации для родителей | | В течение года по запросу | Кабинет № 19 | | Профилактика трудностей в обучении детей мигрантов |
8 | Диагностика детско-родительских отношений, микросреды и условий жизни | Развитие навыков социальной адаптации и правового поведения, формирование привычек здорового образа жизни, профилактика межэтнических конфликтов в школьной среде. Взаимодействие с районными службами, работающими с семьями мигрантов | Сентябрь, октябрь,май | Кабинет № 19 | Рабочая группа Учителя-предметники Классные руководители | Выявление причин отклонений в социальной адаптации детей мигрантов |
9 | Индивидуальные и групповые беседы | | В течение года | Кабинет № 19 | | Социальная адаптации детей мигрантов и профилактика правонарушений, вовлечение детей мигрантов в общественную и досуговую жизнь классного коллектива и школы, организация деятельности учащихся мигрантов в рамках дополнительного образования |
10 | Привлечение детей мигрантов к организации и проведению различных мероприятий в школе и районе | | В течение года | Кабинет № 19 | | |
11 | Консультации для учащихся и родителей | | В течение года по запросу | Кабинет № 19 | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: