NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Инструкция педагога-организатора


УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ «Бродецкая СОШ

Оренбургского района

Оренбургской области»

______________/Семьянова Н.А./
       Должностная инструкция педагога-организатора

                           I. Общие положения

     1.1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.

     1.2. На  должность  педагога-организатора назначается лицо,  имеющее

педагогическое профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет

     1.3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от

нее производится   приказом   руководителя  учреждения  по  представлению

     1.4. Педагог-организатор должен знать:

     - Конституцию Российской Федерации;

     - законы   Российской   Федерации,   решения   Правительства   РФ  и

региональных органов управления образованием по вопросам образования;

     - конвенцию о правах ребенка;

     - возрастную и  специальную  педагогику  и  психологию,  физиологию,

гигиену;

     - специфику   развития   интересов   и   потребностей    обучающихся

(воспитанников), основы их творческой деятельности;

     - методику поиска и поддержки молодых талантов;

     - содержание,  методику  и  организацию  одного  из видов творческой

деятельности (научно-технической,  эстетической, туристско-краеведческой,

оздоровительно-спортивной, досуговой, отдыха и развлечений);

     - программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

     - основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

     - правила     и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности

и противопожарной защиты;

     - основы доврачебной медицинской помощи.

     1.5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

     1.6. На  время  отсутствия педагога-организатора (отпуск,  болезнь и

пр.) его обязанности исполняет лицо,  назначенное  приказом  руководителя

учреждения.   Данное  лицо  приобретает  соответствующие  права  и  несет

ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на

него обязанностей.

 

                       II. Должностные обязанности

     Педагог-организатор:

     2.1. Содействует  развитию  личности,   талантов   и   способностей,

формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей).

     2.2. Изучает возрастные и психологические  особенности,  интересы  и

потребности обучающихся  (воспитанников,  детей) в учреждениях и по месту

жительства, создает  условия  для  их  реализации   в   различных   видах

творческой деятельности.

     2.3. Организует работу детских  клубов,  кружков,  секций  и  других

любительских объединений,   разнообразную   индивидуальную  и  совместную

деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

     2.4. Руководит   работой   по  одному  из  направлений  деятельности

учреждения: техническому,          художественному,          спортивному,

туристско-краеведческому и др.

     2.5. Способствует  реализации  прав  ребенка  на  создание   детских

ассоциаций, объединений.

     2.6. Организует вечера,  праздники,  походы,  экскурсии, поддерживает

социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников,  детей) в сфере

их свободного времени, досуга и развлечений.

     2.7. Привлекает  к  работе  с обучающимися (воспитанниками,  детьми)

работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

     2.8. Оказывает   поддержку   детским   кооперативам,   иным   формам

организации труда обучающихся (воспитанников, детей).

     2.9. Организует   каникулярный   отдых  обучающихся  (воспитанников,

детей), несет  ответственность  за  их  жизнь   и   здоровье   в   период

образовательного процесса.

     2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества  в

целом и отдельных составляющих его социальных систем.

     2.11. Совершенствует свою профессиональную квалификацию.

 

                                III. Права

     Педагог-организатор имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. По  вопросам,  находящимся  в  его  компетенции,   вносить   на

рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности

учреждения и совершенствованию методов работы;  замечания по деятельности

отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся

в деятельности учреждения недостатков.

     3.3. Запрашивать  лично  или  по поручению руководства учреждения от

структурных  подразделений  и  специалистов   информацию   и   документы,

необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

     3.4. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений к   решению   задач,   возложенных   на   него   (если  это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  -  с

разрешения руководителя учреждения).

     3.5. Требовать  от  руководства  учреждения  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

                           IV. Ответственность

     Педагог-организатор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, - в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба - в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    

страница 1


скачать

Другие похожие работы: