NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Иванова Н. Б., Немерцева Г. М., Печкурова О. В. Система мониторинга результатов деятельности базовой площадки мбоу лицей №9 г. Сальска


Иванова Н.Б., Немерцева Г.М., Печкурова О.В.
Система мониторинга результатов деятельности базовой площадки
МБОУ лицей № 9 г.Сальска _________________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)





п\п


Показатель



2012 год

1

Количество обращений к ведущим консультантам в режиме он-лайн

0

2

Количество обращений к ведущим консультантам в режиме оф-лайн

10

3

Количество работников образования, повысивших квалификацию в режиме дистанционного образования

3

4

Количество установленных «видеоконференцсвязей»

2

5

Количество курсов ПК в дистанционном режиме

3

6

Количество педагогов, повысивших квалификацию в рамках персонифицированной модели образования

0

7

Количество подготовленных тьюторов

4

8

Количество проведенных видео-конференций с указанием тематики:

-муниципальный

-региональный

-федеральный


0

0

0


9

Количество проведенных веб-семинаров с указанием тематики:

-муниципальный

-региональный

-федеральный


0

0

0



10

Доля учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ

8%

11

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку

5%

12

Доля учителей, распространяющих свой опыт в профессиональных сетевых сообществ

29%

13

Доля учителей, работающих в созданных профессиональных сообществах Ростовской области (ассоциация «Учитель Дона» и др.)

0%

14

Количество семинаров по проблемам введения и реализации ФГОС с указанием тематики:

-муниципальный

-региональный

-федеральный


5

1.«Системно-деятельностный подход: от теории к практике» ( начальная школа)

«Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС( для учителей математики, физики, химии, технологии»

0

0

15

Количество семинаров по проблемам государственно-общественного управления образованием с указанием тематики:

-муниципальный

-региональный

-федеральный

2

« Государственно-общественное управление образовательным учреждением»

0

0

16

Наличие в ОУ органа государственно-общественного управления:

- Управляющий совет

- Попечительский совет

- Совет учреждения

- Наблюдательный совет

- другие формы


-

+
+
-

Общешкольный родительский комитет

Совет старшеклассников

17

Наличие статуса областной инновационной площадки с указанием темы реализуемого проекта

«Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности»

18


Наличие отчета о результатах деятельности областной инновационной площадки на сайте ОУ или РИПК и ППРО (сделать ссылку)

Да

19

Наличие в ОУ исследовательских лабораторий по проблемам ФГОС (указать тематику)

нет

20

Доля педагогов, реализующих ФГОС

-начального

-основного общего образования


32%

-

21

Количество стажировок, организованных на базовых площадках:

-индивидуальных

-групповых

-коллективных


-

7

2

22

Наличие новых форм представления образовательной модели в профессиональном сетевом сообществе:

- сетевое сообщество базовых площадок

- клуб «Учитель года Дона»

- клубная студия «Импульс»

- фестиваль профильной школы

- дискуссионная площадка

- открытый педсовет

- родительское собрание

- другое


-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

Доля родителей, участвующих в органах государственно-общественного управления:

- школьный

- муниципальный

- региональный


7%

0

0


24

Доля родителей, участвующих в общественной экспертизе результатов деятельности системы образования:

- школьный

- муниципальный

- региональный



0

0

0

25

Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей

60%

26

Количество посетителей сайта базовой площадки


100

27

Наличие действующих форумов с указанием тематики

нет

28

Наличие публикаций о деятельности базовой площадки как образовательной модели, обеспечивающей качество образования (сделать ссылку):

- СМИ

-телевидение

-Интернет


Газета « Сальская степь»

Репортаж о стажировке учителей физической культуры

Сайт лицея

29

Доля учителей, обеспечивающих распространение образовательной модели базовой площадки

75%

30

Количество школ (указать ОУ), использующих образовательную модель базовой площадки:

- муниципальный

- региональный

- федеральный

Данных нет

31

Количество нововведений в деятельности базовой площадки на основе развития образовательной модели, обеспечивающей качество образования

5

страница 1


скачать

Другие похожие работы: