Ix международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап Окружающий мир
IX Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап
Окружающий мир
Автор заданий: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 181 г. Екатеринбурга
Наталья Владимировна Соколова
Описание проверяемых учебных элементов
Окружающий мир, 1 класс
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| Природа. Умение различать объекты природы и изделия. |
| Природа. Умение различать объекты живой природы и неживой. |
| Общество. Знание профессий. |
| Общество. Знание названия столицы России. |
| Общество. Знание видов транспорта. |
| Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на дороге, знание дорожных знаков. |
| Опыт практической деятельности. Знание приборов для измерения температуры. |
| Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на водоёмах. |
| Природа. Знание, что такое природа. |
| Общество. Знание государственных символов России. |
| Природа. Растения. Знание характерных признаков лиственных и хвойных растений. |
| Младший школьник. Знание правил безопасного поведения при пожаре. |
| Природа. Растения. Умение узнавать съедобные и несъедобные грибы. |
| Младший школьник. Знание номеров телефонов и названий экстренных служб. |
| Природа. Животные. Знание характерных признаков птиц. |
| Природа. Умение различать жизненные формы животных. |
| Человек и природа. Знание органов чувств. |
| Природа. Растения. Умение различать деревья по листовой пластине. |
| Природа. Животные. Знание животных. |
| Природа. Растения. Знание частей растений. |
| Младший школьник. Знание строения и основных функций организма человека. |
| Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на улице, взаимодействия с животными. |
| Природа. Знание существенных признаков насекомых. Умение различать жизненные формы животных. |
| Природа. Знание времен года и названий месяцев. |
| Природа. Знание особенностей времен года. |
Окружающий мир 2 класс
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| Земля – планета жизни. Знание небесных тел. |
| Природа. Умение различать объекты живой и неживой природы. |
| Природа. Растения. Знание особенностей строения растений. |
| Природа. Животные. Знание особенностей строения животных. |
| Природа. Знание определения термина «погода». |
| Опыт практической деятельности. Знание приборов, с помощью которых человек познает мир. |
| Природа. Знание строения реки. |
| Природа. Животные. Знание особенностей строения насекомых. |
| Природа. Животные. Знание условий обитания. |
| Природа. Животные. Знание особенностей жизни птиц. |
| Природа. Животные. Знание животных, занесенных в Красную книгу. |
| Земля – планета жизни. Знание географических объектов. |
| Общество. Знание фактов мировой истории. |
| Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых. |
| Природа. Животные. Знание домашних птиц. |
| Природа. Животные. Знание особенностей питания животных. |
| Природа. Знание наук о природе. |
| Опыт практической деятельности. Умение определять стороны горизонта. |
| Общество. Знание истории освоения космоса. |
| Земля – планета жизни. Знание географических объектов. |
| Общество. Знание Государственной символики России. |
| Общество. Знание Государственной символики России. |
| Природа. Животные. Знание особенностей строения. |
| Природа. Знание народных примет. |
| Человек и природа. Знание витаминов, полезных человеку. |
Окружающий мир 3 класс
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| Природа. Растения. Знание условий, необходимых для жизни растений. |
| Природа. Животные. Знание взаимосвязей растений и животных. |
| Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых. |
| Природа. Животные. Знание особенностей размножения животных. |
| Природа. Тела и вещества. Умение отличать тела. |
| Человек и природа. Знание наук о живых организмах. |
| Природа. Животные. Знание разнообразия животных. |
| Природа. Животные. Знание внешнего вида. |
| Земля – планета жизни. Знание географических объектов на карте России. |
| Природа. Животные. Знание животных, занесенных в Красную книгу. |
| Природа. Растения. Знание растений, используемых человеком в своей жизнедеятельности. |
| Природа. Знание свойств воды в разных состояниях. |
| Человек и природа. Знание основных органов организма человека и их функций. |
| Природа. Растения. Знание происхождения культурных растений. |
| Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых. |
| Природа. Животные. Знание взаимосвязей растений и животных. |
| Природа. Растения. Знание лекарственных растений. |
| Природа. Знание свойств веществ. |
| Младший школьник. Знание правил личной безопасности. |
| Природа. Полезные ископаемые. Понимание взаимосвязей в неживой природе. |
| Опыт практической деятельности. Умение определять стороны горизонта. |
| Природа. Животные. Знание особенностей внешнего вида и питания. |
| Природа. Растения. Умение определять растение по описанию. |
| Природа. Знание особенностей состава почвы. |
| Природа. Животные. Знание особенностей строения. |
Окружающий мир, 4 класс
№ задания | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний |
| Природа. Умение различать объекты живой природы и неживой. |
| Природа. Знание взаимосвязей растений и животных. Умение составлять цепи питания. |
| Природа. Знание разных состояний воды. Знание температуры перехода жидкого состояния воды в твердое. |
| Земля – планета жизни. Знание материков. |
| Природа. Умение различать явление природы от объектов природы. |
| Природа. Растения. Знание народного названия «подорожника». |
| Природа. Знание сказов П.П.Бажова. |
| Опыт практической деятельности. Умение выбрать справочную литературу. |
| Младший школьник. Знание правил оказания первой помощи при легких травмах. |
| Общество. Знание государственных символов России. |
| Природа. Знание животных луга, водоёма, поля, леса. |
| Природа. Знание деревьев. |
| Природа. Животные. Знание особенностей внешнего вида, строения, питания животных. |
| Опыт практической деятельности. Умение читать план местности. Знание сторон горизонта. |
| Человек и природа. Знание воздействия человека на природу. Умение оценивать такое взаимодействие. |
| Природа. Знание озер и рек России. |
| Природа. Знание свойств полезных ископаемых. |
| Природа. Знание животных. |
| Человек и природа. Знание функций органов человека. |
| Человек и природа. Знание внешнего вида систем органов человека. |
| Природа. Знание океанов. |
| Общество. История Отечества. Знание того, сколько длилась блокада Ленинграда. |
| Природа. Знание растительного и животного мира, особенностей труда и быта людей природных зон России. |
| Природа. Знание форм земной поверхности. |
| Природа. Знание характерных признаков природной зоны степей. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: