NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«изучение и внедрение фгос до»


«ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ДО»


Цели

Способы, методы по реализации целей

Результат, сроки


Повышение профессионального уровня педагогов по изучению ФГОС в понимании содержания работы с детьми.
Развитие способности педагогов встраивать любую ситуацию в образовательный процесс, используя ее для решения задач развития детей.
Стимулирование воспитателей на поиск новых подходов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.


  1. Организация изучения  проекта ФГОС дошкольного образования педагогическим коллективом ДОУ.

  2. Тестирование педагогов с целью выявления знаний ФГОС (предполагается самостоятельное ознакомление педагогов с ФГОС;

знания педагогов ФГОС

сентябрь-октябрь

3. Консультация «Цели, задачи ФГОС ДО, его актуальность для системы образования, детей и их родителей» (просмотр презентации). Работа с понятиями.

4.Семинар «Образовательные области, виды деятельности и задачи их характеризующие в структуре ФГОС»

5.Деловая игра Формирование и закрепление профессиональных знаний, умений педагогов в систематизации содержания работы с дошкольниками по образовательным областям.

6. Семинар- практикум «Требования к условиям реализации основной образовательной программы: - обеспечение эмоционального благополучия, - поддержка индивидуальности и инициативы детей, - установление правил взаимодействия в различных ситуациях - взаимодействие с родителями по вопросам образования ребёнка»

7.Презентация. Развивающая предметно- пространственная среда.
8.Консультация «Социальный портрет ребёнка 7 лет как целевой ориентир и результат освоения программы дошкольного образования».

9. Семинар – практикум для педагогов Использование ИКТ при организации педагогической деятельности"

определение совокупности обязательных требований к дошкольному образованию

ноябрь

систематизация содержания работы с дошкольниками по образовательным областям

декабрь

представление о подходах и понимание требований к условиям реализации основной образовательной программы ДО

январь

февраль

представление о социальном портрете ребёнка 7 лет

март

умение включаться в обсуждение, высказывать свою точку зрения, обобщать апрель

9.Рефлексивное пространство:

Организация рефлексивного пространства. Тестирование педагогов с целью выявления знаний ФГОС. Обсуждение результатов работы. Сравнение двух тестов

осмысление содержания ФГОС ДО.

май


страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.