Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре 1 класс
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Характеристика основной деятельности ученика | Вид контроля | Дата | | |||||
| | | ||||||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
1. | 1ч | Урок – сказка «Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры». Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Пингвины с мячом». | Вводный урок | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | | | | |||||
Легкая атлетика – 12 ч. | | | ||||||||||
2. | 1ч | Урок – путешествие. «Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом». Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | Комбинированный | Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. | | | | |||||
3. | 1ч | Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал». | Комбинированный | Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. | Стартовый контроль: бег 30 м. | | | |||||
4. | 1ч | Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств. | Комбинированный | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | | | | |||||
5. | 1ч | Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | Стартовый контроль: прыжок в длину с места. | | | |||||
6. | 1ч | Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | | | | |||||
7. | 1ч | Урок – игра Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Изучение нового материала | Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. | | | | |||||
8. | 1ч | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?» | Комбинированный | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | | | | |||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
9. | 1ч | Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи». | Изучение нового материала | Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Развитие познавательной получение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). Составлять индивидуальный режим дня. Соблюдать личную гигиену. | | | | |||||
10. | 1ч | Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Комбинированный | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики | Стартовый контроль: челночный бег (3х10 м). | | | |||||
11. | 1ч | Броски большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростно-силовых качеств. ТБ при метании набивного мяча. | Изучение нового материала | Знакомство с броском большого мяча на дальность из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения. | | | | |||||
12. | 1ч | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод». | Комбинированный | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | Стартовый контроль на гибкость наклон вперед из положения сидя. | | | |||||
13. | 1ч | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Комбинированный | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | | | | |||||
14. | 1ч | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышеловка». Развитие прыжковых качеств. | Совершенствование | | | | ||||||
Подвижные игры – 12 ч. | | | ||||||||||
15. | 1ч | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»). Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Вводный | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | | | | |||||
16. | 1ч | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»). | Комбинированный | | | | ||||||
17. | 1ч | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»). | Комбинированный | | | | ||||||
18. | 1ч | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель»). | Комбинированный | | | | ||||||
19. | 1ч | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность (игра «Точный расчет»). | Совершенствование | | | | ||||||
20. | 1ч | Урок – путешествие «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки». | Изучение нового материала | | | | ||||||
21. | 1ч | Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка». | Комбинированный | | | | ||||||
22. | 1ч | Ведение и передача баскетбольного мяча. Подвижная игра «Круговая охота». | Изучение нового материала | | | | ||||||
23. | 1ч | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | Комбинированный | | | | ||||||
24. | 1ч | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | Комбинированный | | | | ||||||
25. | 1ч | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». | Комбинированный | | | | ||||||
26. | 1ч | Спортивный марафон «Внимание, на старт». Игра «Капитаны». | Комбинированный | | | | ||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
27. | 1ч | Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Игра «Не давай мяча водящему». | Изучение нового материала | Развитие познавательной активности: получение знаний о природе (медико-биологические основы деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности). | | | | |||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
28. | 1ч | Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». Подвижная игра «Горелки». | Изучение нового материала | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. | | | | |||||
Гимнастика с элементами акробатики – 14 ч. | | | ||||||||||
29. | 1ч | Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка». | Вводный урок | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. | | | | |||||
30. | 1ч | «Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка». | Изучение нового материала | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений. | | | | |||||
31. | 1ч | «Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка». | Изучение нового материала | Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. | | | | |||||
32. | 1ч | Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки». | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности. | | | | |||||
33. | 1ч | Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей». | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. | Сдача контрольного норматива на силовые способности (подтягивание). | | | |||||
| | | ||||||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
34. | 1ч | Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье, как жизненно важные способы передвижения человека; Правила предупреждения травматизма Подвижная игра «Петрушка на скамейке». | Изучение нового материала | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | | | | |||||
35. | 1ч | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно». | Комбинированный | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | | | | |||||
36. | 1ч | Передвижения по гимнастической стенке. Игра «Конники-спортсмены». | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | | | | |||||
37. | 1ч | Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | Изучение нового материала | Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | | | | |||||
38. | 1ч | Перелезание через гимнастического коня. Игра «Не урони мешочек». | Изучение нового материала | Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня. Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка. | | | | |||||
39. | 1ч | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля». | Комбинированный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности. | | | | |||||
40. | 1ч | Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты». | Совершенствование | Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. | | | | |||||
41. | 1ч | ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки». | Изучение нового материала | Освоить упражнения с гимнастической палкой. Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток. Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений на организм | | | | |||||
42. | 1ч | Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Комбинированный | Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). | | | | |||||
43. | 1ч | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств | Комбинированный | | | | ||||||
Подвижные игры – 4 ч. | 1ч | |||||||||||
44. | 1ч | Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». | Комбинированный | Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | | | | |||||
45. | 1ч | Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка» | | | | |||||||
46. | 1ч | Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | | | | |||||||
47. | 1ч | Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше». | | | | |||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | 1ч | | ||||||||||
48. | 1ч | Урок – игра Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Игра «Слушай сигнал». | Изучение нового материала | Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. | | | | |||||
III – четверть (27 ч.) | 1ч | | ||||||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | 1ч | | ||||||||||
49. | 1ч | Значение подвижных игр, названия, правила проведения и безопасность. Способы самоконтроля.Физкультминутка. Дыхание при ходьбе и беге. | Изучение нового материала | Значение подвижных игр для укрепления здоровья. Осваивать способы самоконтроля. Иметь понятия правильного дыхания при ходьбе и беге. | | | | |||||
Подвижные игры на основе баскетбола – 20 ч. | 1ч | | ||||||||||
50. | 1ч | Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Школа мяча. Ведение мяча индивидуально, стоя на месте и в шаге. | Вводный урок | Освоить технику владения мячом. Держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски в процессе подвижных игр. Осваивать универсальное умение передвижения Проявлять качества координации при выполнении упражнений. Освоить технику владения мячом. Держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски в процессе подвижных игр. | | | | |||||
51. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала. | | | | ||||||
52. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала. | | | | ||||||
53. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Комбинированный. | | | | ||||||
54. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Комбинированный | | | | ||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | 1ч | |||||||||||
55. | 1ч | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». Утренняя гимнастика. Основные правила выполнения зарядки. | Изучение нового материала | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении олимпийских игр. Освоить правила выполнения зарядки. | | | | |||||
56. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-баскетбол. | Изучение нового материала | Проявлять качества координации. Освоить технику владения мячом. Держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол. Демонстрировать технику передвижения с мячом. Выполнять разученные способы передвижения в условиях игровой деятельности. Выполнять двигательные действия в условиях игровой деятельности. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться в колонне с соблюдением дисциплинарных правил Передвигаться в колонне с соблюдением дисциплинарных правил . Выполнять двигательные действия в условиях игровой деятельности. Выполнять двигательные действия в условиях игровой деятельности. Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. | | | | |||||
57. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. | Комбинированный | | | | ||||||
58. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». | Совершенствование | | | | ||||||
59. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал -садись». Развитие координационных способностей. | | | | |||||||
60. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. | | | | |||||||
61. | 1ч | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Передача мячей в колоннах. Развитие координационных способностей. | | | | |||||||
62. | 1ч | Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень)ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | | | | ||||||
63. | 1ч | Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень)ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. | Комбинированный | | | | ||||||
64. | 1ч | Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень)ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. | | | | |||||||
65. | 1ч | Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень)ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч», «Передал – садись». Развитие координационных способностей. | | | | |||||||
66. | 1ч | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мешень). Передача мяча в колоннах. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. | Изучение нового материала | | | | ||||||
| | | | |||||||||
67. | 1ч | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мешень). Игра «Мяч в корзину».Эстафеты. | Комбинированный | | | | ||||||
68. | 1ч | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мешень). Игра «Гонка мячей по кругу».Развитие координационных способностей. | Комбинированный | | | | ||||||
69. | 1ч | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мешень). Игра «Гонка мячей по кругу».Развитие координационных способностей. | Комбинированный | | | | ||||||
70. | 1ч | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой(левой) рукой. Броски в цель(кольцо, щит, мешень). Передача мяча в колоннах.Развитие координационных способностей. | Комбинированный | | | | ||||||
Подвижные игры – 4 ч. | 1ч | |||||||||||
71. | 1ч | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Комбинированный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки. Передвигаться в колонне с соблюдением дисциплинарных правил | | | | |||||
72. | 1ч | ОРУ. Игры «Вызов номера», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | | |||||||
73. | 1ч | ОРУ. Игры «Слушай сигнал», «К своим флажкам», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | | |||||||
74. | 1ч | ОРУ. Эстафеты с обручами, скакалками, мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. | | | | |||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | 1ч | | ||||||||||
75. | 1ч | Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение. | Изучение нового материала | Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Иметь понятия об обморожениях. | | | | |||||
IV – четверть (24 ч.) | | | ||||||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
76. | 1ч | Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». | Изучение нового материала. | Пересказывать тексты по истории физической культуры. Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси. | | | | |||||
Легкая атлетика – 12 ч. | 1ч | | ||||||||||
77. | 1ч | Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Ловишка». ТБ во время прыжка в длину. | Изучение нового материала. | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча | | | | |||||
78. | 1ч | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | Комбинированный | | | | ||||||
79. | 1ч | Прыжки в длину с разбега. | Совершенствование | | | | ||||||
80. | 1ч | Прыжки в длину с разбега. | Сдача контрольного норматива прыжки в длину с разбега. | | | |||||||
81. | 1ч | Бег. Метание на дальность. | | | | |||||||
82. | 1ч | Бег. Метание на дальность. | Сдача контрольного норматива метание на дальность. | | | |||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
83. | 1ч | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». | Комбинированный | Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. | | | | |||||
84. | 1ч | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | | | | |||||||
85. | 1ч | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | | | | |||||||
86. | 1ч | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | | | | |||||||
87. | 1ч | Кроссовая подготовка. | | | | |||||||
88. | 1ч | Кроссовая подготовка. | | | | |||||||
89. | 1ч | Кроссовая подготовка. | Сдача контрольного норматива 1000 м без учета времени. | | | |||||||
Подвижные игры – 9 ч. | 1ч | | ||||||||||
90. | 1ч | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации | | Объяснять пользу подвижных игр. Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. | | | | |||||
91. | 1ч | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | | | | | ||||||
92. | 1ч | Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | | | | | ||||||
93. | 1ч | Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | | | ||||||
94. | 1ч | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | | | | | ||||||
95. | 1ч | Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | | | ||||||
96. | 1ч | Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. | | | | | ||||||
97. | 1ч | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | | | | | ||||||
98. | 1ч | Эстафеты. Развитие координации. | | | | | ||||||
Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности – 1 ч. | | | ||||||||||
99. | 1ч | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. | | Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах. | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: