Кодексом Российской Федерации, Уставом мбоу «Гимназия №7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в мбоу «Гимназия №7»
I. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом МБОУ «Гимназия № 7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г.Торжка и применяется при установлении выплат стимулирующего характера сотрудникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 7» г.Торжка (далее гимназия).
Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.
1.2. Система стимулирующих выплат включает в себя:
надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждения почетным знаком по соответствующему профилю , почетной грамотой по соответствующему профилю;
персональная поощрительная выплата;
надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;
поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, полугодие, год;
единовременная поощрительная выплата;
поощрительная выплата за высокие результаты работы.
1.3.Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование сотрудников гимназии к более качественному, эффективному, результативному труду.
1.4.Выплаты стимулирующего характера сотрудникам гимназии производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии.
1.5. Заместители директора по курируемым направлениям представляют руководителю ОУ аналитическую информацию с рекомендациями по стимулирующим выплатам работников ОУ.
Руководитель лично рекомендует к поощрению:
- заместителя директора по УВР;
- заместителя директора по ВР;
- заместителя директора по АХЧ;
- главного бухгалтера;
- заведующего производством;
- секретаря.
Распределение стимулирующей части фонда осуществляется комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии, созданной по приказу директора и состоящей из представителей администрации, Управляющего Совета, членов Совета трудового коллектива.
Комиссия принимает решение о стимулирующих выплатах при условии присутствия не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии руководитель ОУ издает приказ о стимулирующих выплатах за конкретный период.
1.6.Установление условий стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
II. Порядок назначения выплат стимулирующего характера
2.1. Надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждения почетным знаком по соответствующему профилю, почетной грамотой по соответствующему профилю
выплачивается ежемесячно в соответствии с п.7.1.1, 7.3, 7,4 «Положения о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г. Торжка».
2.2. Персональная поощрительная надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ работнику устанавливается приказом руководителя гимназии на определенный период в соответствии со ст. 7.5. «Положения о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г. Торжка» на основании следующих критериев:
Сложность, важность выполняемой работы;
Степень самостоятельности и ответственности работника при выполнении поставленных задач;
Уровень профессионализма и квалификации работника;
Значимость выполняемой работы для развития гимназии.
2.3. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, полугодие, год является единовременной и определяется в зависимости от показателей, характеризующих деятельность работника.
2.3.1.Единовременная поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, выплачивается (с учетом наличия финансовых средств) по следующим показателям:
Проведение инновационных и значимых для гимназии семинаров, конференций, мастер-классов и др. методических мероприятий;
Результативное участие в региональных и республиканских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.
Выполнение других, значимых для развития гимназии мероприятий и поручений. Указанные выплаты устанавливаются по согласованию с Советом трудового коллектива и утверждаются приказом директора гимназии.
2.3.2.Педагогам гимназии, а также заместителям директора по УВР и ВР выплачивается ежемесячная стимулирующая выплата.
Порядок установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц:
Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за месяц производится на основании критериев, установленных разделом IV настоящего положения.
Руководитель гимназии разрабатывает, согласовывает с Управляющим Советом и Советом трудового коллектива и утверждает показатели качества работы сотрудников гимназии для установления размера выплаты стимулирующего характера и форму представления материалов по самоанализу деятельности.
Сотрудники представляют заместителям руководителя гимназии по курируемым направлениям справки по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 20 число каждого месяца. Заместители руководителя проверяют материалы самоанализа и представляют директору гимназии аналитическую информацию с обоснованными рекомендациями по стимулирующим выплатам сотрудникам гимназии не позднее 22 числа каждого месяца. Руководитель гимназии совместно с комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии рассматривает представленные материалы и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому сотруднику, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера.
Не производится назначение ежемесячных выплат стимулирующего характера следующим категориям сотрудников гимназии:
- имеющим дисциплинарные взыскания в течение месяца;
- виновным в несчастном случае или травматизме обучающихся гимназии.
2.3.3.Порядок установления поощрительных выплат по итогам работы за полугодие:
Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев, установленных разделом III настоящего положения.
Руководитель гимназии разрабатывает, согласовывает с Управляющим Советом и Советом трудового коллектива и утверждает показатели качества работы сотрудников гимназии для установления размера выплаты стимулирующего характера и форму представления материалов по самоанализу деятельности.
Сотрудники представляют заместителям руководителя гимназии по курируемым направлениям материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 20 июня и 1 декабря текущего года в срок не позднее 25 июня и 10 декабря текущего года соответственно. Заместители руководителя проверяют материалы самоанализа и представляют директору гимназии аналитическую информацию с обоснованными рекомендациями по стимулирующим выплатам сотрудникам гимназии не позднее 27 июня и 15 декабря текущего года.
Руководитель гимназии совместно с комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии рассматривает представленные материалы и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому сотруднику, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера.
Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям сотрудников гимназии:
-не проработавшим отчетный период назначения выплат стимулирующего характера в гимназии;
- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде;
- виновным в несчастном случае или травматизме обучающихся гимназии.
Размер выплаты стимулирующего характера учителю определяется по формуле:
- Yk = (S - P) *
-где k – Ф.И.О. сотрудника гимназии;
-Yk – размер выплаты стимулирующего характера конкретному сотруднику гимназии;
-S – фонд стимулирования гимназии, для распределения в отчетном периоде;
-P – размер выплаты стимулирующего характера руководителю гимназии
-B – сумма баллов по всем сотрудникам гимназии
-B k – сумма баллов по конкретному сотруднику гимназии.
2.4.Единовременные поощрительные выплаты устанавливаются сотрудникам (при наличии финансовых средств) приказом руководителя гимназии в следующих случаях:
к профессиональному празднику, празднику 8 марта и Дню защитника Отечества -до 0,5 должностного оклада;
к юбилейным датам (50, 55, 60 и далее) – до одного должностного оклада.
2.5.Поощрительная выплата за высокие результаты работы выплачиваются единовременно по итогам года по следующим показателям:
эффективность и качество процесса обучения;
эффективность и качество процесса воспитания;
эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность образовательного процесса;
эффективное использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания;
доступность качественного образования.
Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутригимназического инспектирования.
Решение о размерах поощрительных выплат за высокие результаты работы принимается комиссией по расчетам выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии и утверждается приказом директора.
III. Показатели и критерии качества и результативности труда сотрудников
(полугодовое стимулирование)
3.1.Показатели и критерии качества труда заместителей директора по учебно-воспитательной работе
(максимальное количество-100баллов)
№п/п | Название критерия | Количество баллов |
3.1.1. | Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению | До 10 |
3.1.2. | Использование современных технологий управления (электронный документооборот, работа с сайтом гимназии, разработка комплексно-целевых программ, проектов и т.д.) | До 10 |
3.1.3. | Высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в гимназии. Высокие результаты внешней независимой оценки качества образования. | До10 |
3.1.4. | Качественная и эффективная организация систематического контроля за ведением учебной документации (классные журналы, личные дела, рабочие программы, календарно-тематические планы, поурочное планирование и др.) | До 10 |
3.1.5. | Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестаций обучающихся (качество обучения, объективность оценивания и т.д.) | До 10 |
3.1.6. | Качественная организация предпрофильного и профильного обучения | До 5 |
3.1.7. | Качественная организация введения ФГОС нового поколения в гимназии | До 5 |
3.1.8. | Качественная организация работы НМС, кафедр, МО педагогов эстетического направления | До 5 |
3.1.9. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала по обеспечению использования и совершенствования современных методов и технологий организации образовательного процесса, в том числе дистанционных | До 5 |
3.1.10. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для профессионального роста и самореализации (повышение квалификации педагогов, участие в профессиональных конкурсах, аттестация и др.) | До 5 |
3.1.11. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ - лауреатов и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, научных чтений и т.д. | До 5 |
3.1.12. | Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения | До 10 |
3.1.13. | Высокий уровень организации мероприятий по безопасности жизнедеятельности в гимназии | До 5 |
3.1.14. | Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций | До 5 |
3.2. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по УВР, курирующего процесс информатизации
(максимальное количество-100баллов)
№п/п | Название критерия | Количество баллов |
3.2.1. | Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению | До 10 |
3.2.2. | Высокий уровень организации мониторинга процесса информатизации и использования ИКТ- технологий в гимназии | До 10 |
3.2.3. | Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения, издательская деятельность и др. | До10 |
3.2.4. | Эффективная реализация системы мер по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогического персонала в области ИКТ-компетентности | До 5 |
3.2.5. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ - лауреатов и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, научных чтений и т.д. | До 10 |
3.2.6. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для организации поисково-исследовательской и проектной деятельности гимназистов. | До 5 |
3.2.7. | Качественная подготовка и проведение традиционных мероприятий: Ломоносовские чтения, Фестиваль компьютерных проектов, Неделя науки и творчества, летняя полевая практика, поисково-исследовательские экспедиции. | До 10 |
3.2.8. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для участия в профессиональных конкурсах, в том числе дистанционных | До 5 |
3.2.9. | Качественная и эффективная организация систематического контроля ведения электронных журналов и электронных дневников | До10 |
3.2.10. | Качественная и эффективная организация работы с сайтом гимназии ( своевременное обновление материалов, оформление персональных страниц и др.) | До 10 |
3.2.11. | Обеспечение бесперебойной работы оргтехники и компьютеров в учебных кабинетах и ИЦГ; эффективное использование оборудования в учебно-воспитательном процессе | До 5 |
3.2.12. | Высокий уровень организации мер по безопасности жизнедеятельности в гимназии | До 5 |
3.2.13. | Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций | До 5 |
3.3. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по воспитательной работе
(максимальное количество-100баллов)
№п/п | Название критерия | Количество баллов |
3.3.1. | Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению | До 10 |
3.3.2. | Высокий уровень организации мониторинга качества воспитательной работы классных руководителей, педагогов доп. образования в гимназии, руководителей клубов и секций | До 10 |
3.3.3. | Качественная и эффективная работа в информационной среде гимназии ( обновление материалов на сайте, оформление стендов, публикации в газете «Ветер перемен» и др.) | До 10 |
3.3.4. | Позитивная динамика количества учащихся, проявляющих социальную и творческую активность (в различных акциях социального характера, работе творческих и общественных организаций, разработке и реализации социальных проектов) | До 5 |
3.3.5. | Высокая эффективность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с учащимися, требующими усиленного педагогического внимания. Отрицательная динамика количества учащихся, состоящих на учете в КДН, ОВД | До 5 |
3.3.6. | Высокий уровень организации дополнительного образования (развитие системы дополнительного образования разнообразие услуг, их качество, посещаемость, популярность среди детей и родителей и т.д.) | До 10 |
3.3.7. | Качественная организация введения ФГОС нового поколения в гимназии | До10 |
3.3.8. | Качественная организация работы ученического самоуправления, творческой мастерской классных руководителей, МО педагогов эстетического направления | До 5 |
3.3.9. | Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения, и др. | До 10 |
3.3.10. | Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ- лауреатов и призеров творческих конкурсов, соревнований, выставок, конференций, и т.д. | До 5 |
3.3.11. | Качественная подготовка и проведение воспитательных мероприятий | До 10 |
3.3.12. | Качественная организация дежурства обучающихся с классными руководителями в гимназии | До5 |
3.3.13. | Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций | До 5 |
3.4. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по административно-хозяйственной работе
(максимальное количество-60 баллов)
№ п/п | Название критерия | Количество баллов |
3.4.1. | Оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса | До 10 |
3.4.2. | Качественное обеспечение условий жизнеобеспечения в гимназии (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, своевременная очистка крыш от сосулек, вывоз мусора, содержание территории и т.д.) | До 10 |
3.4.3. | Высокое качество подготовки, организации и контроля ремонтных работ | До 10 |
3.4.4. | Высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в соответствии с СанПИН | До 10 |
3.4.5. | Своевременная и качественная разработка новых положений, инструкций и правил безопасной жизнедеятельности | До5 |
3.4.6. | Своевременное и качественное предоставление документации и отчетности | До5 |
3.4.7. | Качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | До 10 |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: