NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Кодексом Российской Федерации, Уставом мбоу «Гимназия №7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в мбоу «Гимназия №7»


I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Уставом МБОУ «Гимназия № 7», «Положением о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г.Торжка и применяется при установлении выплат стимулирующего характера сотрудникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 7» г.Торжка (далее гимназия).

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

1.2. Система стимулирующих выплат включает в себя:

  • надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждения почетным знаком по соответствующему профилю , почетной грамотой по соответствующему профилю;

  • персональная поощрительная выплата;

  • надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;

  • поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, полугодие, год;

  • единовременная поощрительная выплата;

  • поощрительная выплата за высокие результаты работы.

1.3.Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование сотрудников гимназии к более качественному, эффективному, результативному труду.

1.4.Выплаты стимулирующего характера сотрудникам гимназии производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии.

1.5. Заместители директора по курируемым направлениям представляют руководителю ОУ аналитическую информацию с рекомендациями по стимулирующим выплатам работников ОУ.

Руководитель лично рекомендует к поощрению:

- заместителя директора по УВР;

- заместителя директора по ВР;

- заместителя директора по АХЧ;

- главного бухгалтера;

- заведующего производством;

- секретаря.

Распределение стимулирующей части фонда осуществляется комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии, созданной по приказу директора и состоящей из представителей администрации, Управляющего Совета, членов Совета трудового коллектива.

Комиссия принимает решение о стимулирующих выплатах при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии руководитель ОУ издает приказ о стимулирующих выплатах за конкретный период.

1.6.Установление условий стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.

II. Порядок назначения выплат стимулирующего характера

2.1. Надбавка за присвоение ученой степени по соответствующему профилю, почетного звания по соответствующему профилю и награждения почетным знаком по соответствующему профилю, почетной грамотой по соответствующему профилю

выплачивается ежемесячно в соответствии с п.7.1.1, 7.3, 7,4 «Положения о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г. Торжка».

2.2. Персональная поощрительная надбавка за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ работнику устанавливается приказом руководителя гимназии на определенный период в соответствии со ст. 7.5. «Положения о порядке, условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Гимназия № 7» г. Торжка» на основании следующих критериев:

  • Сложность, важность выполняемой работы;

  • Степень самостоятельности и ответственности работника при выполнении поставленных задач;

  • Уровень профессионализма и квалификации работника;

  • Значимость выполняемой работы для развития гимназии.

2.3. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, полугодие, год является единовременной и определяется в зависимости от показателей, характеризующих деятельность работника.

2.3.1.Единовременная поощрительная выплата по итогам работы за месяц, четверть, выплачивается (с учетом наличия финансовых средств) по следующим показателям:

  • Проведение инновационных и значимых для гимназии семинаров, конференций, мастер-классов и др. методических мероприятий;

  • Результативное участие в региональных и республиканских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д.

  • Выполнение других, значимых для развития гимназии мероприятий и поручений. Указанные выплаты устанавливаются по согласованию с Советом трудового коллектива и утверждаются приказом директора гимназии.

2.3.2.Педагогам гимназии, а также заместителям директора по УВР и ВР выплачивается ежемесячная стимулирующая выплата.

Порядок установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц:

  • Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за месяц производится на основании критериев, установленных разделом IV настоящего положения.

  • Руководитель гимназии разрабатывает, согласовывает с Управляющим Советом и Советом трудового коллектива и утверждает показатели качества работы сотрудников гимназии для установления размера выплаты стимулирующего характера и форму представления материалов по самоанализу деятельности.

  • Сотрудники представляют заместителям руководителя гимназии по курируемым направлениям справки по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 20 число каждого месяца. Заместители руководителя проверяют материалы самоанализа и представляют директору гимназии аналитическую информацию с обоснованными рекомендациями по стимулирующим выплатам сотрудникам гимназии не позднее 22 числа каждого месяца. Руководитель гимназии совместно с комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии рассматривает представленные материалы и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому сотруднику, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера.

  • Не производится назначение ежемесячных выплат стимулирующего характера следующим категориям сотрудников гимназии:

- имеющим дисциплинарные взыскания в течение месяца;

- виновным в несчастном случае или травматизме обучающихся гимназии.

2.3.3.Порядок установления поощрительных выплат по итогам работы за полугодие:

  • Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев, установленных разделом III настоящего положения.

  • Руководитель гимназии разрабатывает, согласовывает с Управляющим Советом и Советом трудового коллектива и утверждает показатели качества работы сотрудников гимназии для установления размера выплаты стимулирующего характера и форму представления материалов по самоанализу деятельности.

  • Сотрудники представляют заместителям руководителя гимназии по курируемым направлениям материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 20 июня и 1 декабря текущего года в срок не позднее 25 июня и 10 декабря текущего года соответственно. Заместители руководителя проверяют материалы самоанализа и представляют директору гимназии аналитическую информацию с обоснованными рекомендациями по стимулирующим выплатам сотрудникам гимназии не позднее 27 июня и 15 декабря текущего года.

  • Руководитель гимназии совместно с комиссией по расчету выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии рассматривает представленные материалы и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому сотруднику, издает приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера.

  • Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям сотрудников гимназии:

-не проработавшим отчетный период назначения выплат стимулирующего характера в гимназии;

- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде;

- виновным в несчастном случае или травматизме обучающихся гимназии.

  • Размер выплаты стимулирующего характера учителю определяется по формуле:

- Yk = (S - P) *

-где k – Ф.И.О. сотрудника гимназии;

-Yk – размер выплаты стимулирующего характера конкретному сотруднику гимназии;

-S – фонд стимулирования гимназии, для распределения в отчетном периоде;

-P – размер выплаты стимулирующего характера руководителю гимназии

-B – сумма баллов по всем сотрудникам гимназии

-B k – сумма баллов по конкретному сотруднику гимназии.

2.4.Единовременные поощрительные выплаты устанавливаются сотрудникам (при наличии финансовых средств) приказом руководителя гимназии в следующих случаях:

  • к профессиональному празднику, празднику 8 марта и Дню защитника Отечества -до 0,5 должностного оклада;

  • к юбилейным датам (50, 55, 60 и далее) – до одного должностного оклада.

2.5.Поощрительная выплата за высокие результаты работы выплачиваются единовременно по итогам года по следующим показателям:

  • эффективность и качество процесса обучения;

  • эффективность и качество процесса воспитания;

  • эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность образовательного процесса;

  • эффективное использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания;

  • доступность качественного образования.

Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутригимназического инспектирования.

Решение о размерах поощрительных выплат за высокие результаты работы принимается комиссией по расчетам выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии и утверждается приказом директора.
III. Показатели и критерии качества и результативности труда сотрудников

(полугодовое стимулирование)

3.1.Показатели и критерии качества труда заместителей директора по учебно-воспитательной работе

(максимальное количество-100баллов)


№п/п

Название критерия

Количество баллов

3.1.1.

Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению

До 10

3.1.2.

Использование современных технологий управления

(электронный документооборот, работа с сайтом гимназии, разработка комплексно-целевых программ, проектов и т.д.)

До 10

3.1.3.

Высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в гимназии. Высокие результаты внешней независимой оценки качества образования.

До10

3.1.4.

Качественная и эффективная организация систематического контроля за ведением учебной документации (классные журналы, личные дела, рабочие программы, календарно-тематические планы, поурочное планирование и др.)

До 10

3.1.5.

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестаций обучающихся (качество обучения, объективность оценивания и т.д.)

До 10

3.1.6.

Качественная организация предпрофильного и профильного обучения

До 5

3.1.7.

Качественная организация введения ФГОС нового поколения в гимназии

До 5

3.1.8.

Качественная организация работы НМС, кафедр, МО педагогов эстетического направления

До 5

3.1.9.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала по обеспечению использования и совершенствования современных методов и технологий организации образовательного процесса, в том числе дистанционных

До 5

3.1.10.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для профессионального роста и самореализации (повышение квалификации педагогов, участие в профессиональных конкурсах, аттестация и др.)

До 5

3.1.11.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ - лауреатов и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, научных чтений и т.д.

До 5

3.1.12.

Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения

До 10

3.1.13.

Высокий уровень организации мероприятий по безопасности жизнедеятельности в гимназии

До 5

3.1.14.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций

До 5


3.2. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по УВР, курирующего процесс информатизации

(максимальное количество-100баллов)


№п/п

Название критерия

Количество

баллов

3.2.1.

Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению

До 10

3.2.2.

Высокий уровень организации мониторинга процесса информатизации и использования ИКТ- технологий в гимназии

До 10

3.2.3.

Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения, издательская деятельность и др.

До10

3.2.4.

Эффективная реализация системы мер по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогического персонала в области ИКТ-компетентности

До 5

3.2.5.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ - лауреатов и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, научных чтений и т.д.

До 10

3.2.6.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для организации поисково-исследовательской и проектной деятельности гимназистов.

До 5

3.2.7.

Качественная подготовка и проведение традиционных мероприятий: Ломоносовские чтения, Фестиваль компьютерных проектов, Неделя науки и творчества, летняя полевая практика, поисково-исследовательские экспедиции.

До 10

3.2.8.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для участия в профессиональных конкурсах, в том числе дистанционных

До 5

3.2.9.

Качественная и эффективная организация систематического контроля ведения электронных журналов и электронных дневников

До10

3.2.10.

Качественная и эффективная организация работы с сайтом гимназии ( своевременное обновление материалов, оформление персональных страниц и др.)

До 10

3.2.11.

Обеспечение бесперебойной работы оргтехники и компьютеров в учебных кабинетах и ИЦГ; эффективное использование оборудования в учебно-воспитательном процессе

До 5

3.2.12.

Высокий уровень организации мер по безопасности жизнедеятельности в гимназии

До 5

3.2.13.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций

До 5


3.3. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по воспитательной работе

(максимальное количество-100баллов)

№п/п

Название критерия

Количество баллов

3.3.1.

Разработка и качественное выполнение текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения по соответствующему направлению


До 10

3.3.2.

Высокий уровень организации мониторинга качества воспитательной работы классных руководителей, педагогов доп. образования в гимназии, руководителей клубов и секций

До 10

3.3.3.

Качественная и эффективная работа в информационной среде гимназии ( обновление материалов на сайте, оформление стендов, публикации в газете «Ветер перемен» и др.)


До 10

3.3.4.

Позитивная динамика количества учащихся, проявляющих социальную и творческую активность (в различных акциях социального характера, работе творческих и общественных организаций, разработке и реализации социальных проектов)


До 5

3.3.5.

Высокая эффективность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с учащимися, требующими усиленного педагогического внимания. Отрицательная динамика количества учащихся, состоящих на учете в КДН, ОВД


До 5

3.3.6.

Высокий уровень организации дополнительного образования (развитие системы дополнительного образования разнообразие услуг, их качество, посещаемость, популярность среди детей и родителей и т.д.)

До 10

3.3.7.

Качественная организация введения ФГОС нового поколения в гимназии

До10

3.3.8.

Качественная организация работы ученического самоуправления, творческой мастерской классных руководителей, МО педагогов эстетического направления

До 5

3.3.9.

Популяризация работы ОУ: представление результатов работы на сайте гимназии, выступления на конференциях, семинарах и круглых столах; наличие публикаций о работе образовательного учреждения, и др.

До 10

3.3.10.

Эффективное использование факторов внутренней и внешней мотивации персонала для увеличения количества учащихся ОУ- лауреатов и призеров творческих конкурсов, соревнований, выставок, конференций, и т.д.

До 5

3.3.11.

Качественная подготовка и проведение воспитательных мероприятий

До 10

3.3.12.

Качественная организация дежурства обучающихся с классными руководителями в гимназии

До5

3.3.13.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень разрешения конфликтных ситуаций

До 5


3.4. Показатели и критерии качества труда заместителя директора по административно-хозяйственной работе

(максимальное количество-60 баллов)


№ п/п

Название критерия

Количество баллов

3.4.1.

Оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса

До 10

3.4.2.

Качественное обеспечение условий жизнеобеспечения в гимназии (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды, своевременная очистка крыш от сосулек, вывоз мусора, содержание территории и т.д.)

До 10

3.4.3.

Высокое качество подготовки, организации и контроля ремонтных работ

До 10

3.4.4.

Высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в соответствии с СанПИН

До 10

3.4.5.

Своевременная и качественная разработка новых положений, инструкций и правил безопасной жизнедеятельности

До5

3.4.6.

Своевременное и качественное предоставление документации и отчетности

До5

3.4.7.

Качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

До 10

страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: