NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Конкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края в сфере молодежной политики


Алтайский край

Отдел по образованию Курьинского района

МУДОД «Дом детского творчества»





(из опыта работы педагога дополнительного образования Сметюковой Г.А.)

Работу выполнила:

Сметюкова Галина

Анатольевна

педагог дополнительного

образования

I квалификационной категории

Стаж работы – 8 лет

МУ ДОД «Дом детского творчества»

с.Курья

2009 год





Название конкурса

Дата и место проведения

Результат

1.

Конкурс по предоставлению грантов Администрацией Алтайского края в сфере молодежной политики

2008 год, Администрация Алтайского края

Грант 30 тыс.руб.

2.

Конкурс социально активных и социально значимых проектов «Я – гражданин России»

2008 год, АКЦДЮТиК

Диплом победителя «За формирование активно-гражданской позиции молодежи» в конкурсе «Визитная карточка»

2009 год, АКЦДЮТиК

Диплом за актуальность решаемых проблем

Диплом в конкурсе визитных карточек

Диплом участника за реализацию проекта

3.

Конкурс социальных плакатов «Дари добро», «Твори добро»

2009 год, АКДЮЦ

Диплом II степени

Диплом за оригинальность и творческий подход в выполнении плаката

2009 год, АКДЮЦ

Диплом лауреата I степени в номинации «России – наш дом, и мы хозяева в нем»

4.

Конкурс моделей ученического самоуправления

2010 год, АКДЮЦ

Диплом за I место

5.

Конкурс лидеров ученического самоуправления «Я – лидер 2007»

2010 год, АКДЮЦ

Диплом в номинации «Энергия движения»










Диплом команды, за активную жизненную позицию, плодотворное участие и инициативу

6.

Слет краевой ассоциации старшеклассников «Сотворение»

2010 год, АКДЮЦ

Благодарность за гражданскую позицию и активное участие


Для получения информации об индивидуально-психолгических особенностях детей применяю следующие диагностические методы:

- тесты

- опросники

- проективные методики
Личностные качества

- ориентационные качества (интерес к занятиям, самооценка)

- поведенческие качества (неконфликтность, социальная активность)

- креативность (творчество)
















А
нализ результатов исследования креативности подростков

Воспитанникам предлагалось ответить на вопросы Т.Дэвиса. После обработки данных были выведены следующие результаты




Анализ результатов исследования толерантного поведения
С

реди 10 воспитанников была проведена диагностика толерантного поведения. Она состояла из пяти незаконченных предложений.




Анализ результатов изучения мотивов участия

детей в деятельности















Анализ результатов исследования

психологического климата в коллективе








Мониторинг образовательных результатов

воспитанников лидер-клуба «Ровесник»




Показатели

2005-2006 уч.год

(10 детей)

2006-2007 уч.год

(12 детей)

2007-2008 уч.год

(15 детей)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

1.

Интерес к занятиям

7

3

-

8

4

-

10

5

-

2.

Полезность информации

10

-

-

9

3

-

15

-

-

3.

Применение на практике

9

1

-

8

4

-

10

5

-

4.

Коммуникативные навыки

8

2

-

10

2

-

15

-

-

5.

Навыки самоуправления

5

5

-

7

5

-

8

7

-



Взаимодействие с социумом





























Технологии, используемые в процессе обучения и воспитательной работе

  1. технология свободного воспитания (предоставление ребенку свободы выбора и самостоятельности)

  2. технология коллективной творческой деятельности (выстраивание логики педагогического взаимодействия от коллективного поиска дел до их коллективного анализа)

  3. технология эмоционального стимулирования («набор» педагогических средств, методик, вызывающих у детей переживания, отношения или действия, адекватные нравственным ценностям)

  4. технология развивающего воспитания (привлечение детей к различным видам творчества, привитие полезных навыков, развитие инициативы, самостоятельности)

  5. технология проблемного воспитания (привлечение «трудных» подростков к коллективной деятельности с учетом их интересов и способностей)

  6. технология использования игровых методов (проведение ролевых, деловых, развивающих, обучающих и других игр)

  7. информационно - коммуникативные технологии (использование цифровых и электронных образовательных ресурсов, учебно-методической продукции, проведение занятий, мероприятий)

  8. здоровьесберегающие технологии (создание благоприятных условий для сохранения собственного здоровья детей и здоровья других людей)

  9. технология разноуровневого воспитания (учет индивидуальных особенностей детей)

  10. технология развития критического мышления (выражение нравственных суждений и оценок в коллективе детей по поводу коллективного дела, конкретных фактов и поступков)

  11. технология проектных методов воспитания (проведение исследовательской деятельности)

  12. технология «Дебаты» (привитие навыка дискутировать, вести спор, отстаивать свою точку зрения и убеждать, подвергать сомнению факты и идеи).

страница 1


скачать

Другие похожие работы: