NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Конспект спортивного праздника «малые олимпийские игры в детском саду»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА»

г. КРАСНЫЙ КУТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ

спортивного праздника
«МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ»

( подготовительная группа)


Воспитатель: Сизенко М.А.

I квалификационная категория

ЦЕЛЬ: Формировать представления об Олимпийских играх как о соревнованиях, в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран.

ЗАДАЧИ:

  1. Знакомить дошкольников с первоначальными сведениями об истории Олимпийского движения, как части общественной культуры.

  2. Закрепить умение быстро перестраиваться во время движения, равняться в колонне.

  3. Развивать физические качества: силу, быстроту , выносливость, ловкость.

  4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.



ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. Рассматривание картин и иллюстраций с прошедшими Олимпийскими играми не только у нас в России, но и за рубежом.

  2. Рассматривание Олимпийского флага, огня, эмблемы из 5 колец, рассказать, что эти цвета на кольцах обозначают.

  3. Беседа о первых Олимпийских играх, которые проходили в Древней Греции.

  4. Игры и соревнования между командами.


МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Флаг с эмблемами пяти колец: макет огня; музыкальное оформление; медали для награждения, нагрудные эмблемы для команд, обручи; флажки; мячи; мешки; гимнастическая скамейка; спортивная одежда.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

1.Физкультурная культура.

2. Музыка.

3.Коммуникация.

4.Безопасность.

Зрители рассаживаются на скамейки - трибуны. Праздник открывают юные барабанщики. За ними идут главный судья, все выстраиваются перед трибуной.
Ведущий: Что такое Олимпиада

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать это награда

Победить же может любой!
Звучит торжественная музыка ( входят две гречанки- воспитатели с чашами и встают по краю зала).
Ведущий: Олимпийское знамя внести

(4 ребенка за углы вносят флаг и встают у края стены между гречанками. Под музыку вбегает девочка гимнастка с Олимпийским факелом (огонь Олимпиады), встает рядом с флагом).
Под музыку команды входят в зал и начинают перестроение в колонны по 2, по 4 и опять по 2, выстраиваются в две колонны.
Ведущий: Идут гимнасты из детского сада.

Еще не открытых рекордов отряды.

Спортивную славу умножат они.

Счастливая смена нашей страны.

Реют знамена над стадионом.

Радостно песни повсюду звучат.

В ногу шагая стройной колонной

Мы на спортивный выходим парад.
Ведущий: Для поднятия Олимпийского флага смирно. Флаги малых Олимпийских игр поднять. Олимпийские игры считать открытым.( Флаг поднят).
Ведущий: Зажечь огонь дружбы и соревнований (имитация огня).

Девочки - гимнастки с обручами выступают под музыку, в конце выступления делают эмблему из пяти колец.
Ведущий: Олимпийские игры живут века. Они пришли и в наше время. Олимпиада объединяет всех людей земного шара .

  1. Встречайте представителей из жаркой Африки.

( группа детей исполняет танец под песню Л. Агутина « Чернокожий»).

  1. А сейчас на арену выходят ковбои.

(группа мальчиков- ковбоев исполняют различные спортивные упражнения под музыку ( с гимнастическими палками, веревками.)

  1. Встречайте гостей из Азии.

( группа девочек исполняют восточный танец под песню группы На- На « Фаина».)

  1. А сейчас вы слышите музыку о России.

Встречайте российских гостей.

(группа детей в русских костюмах исполняют хоровод « Во поле береза стояла»).

После музыкального приветствия.
Ведущий: А сейчас от имени всех участников соревнований будет дана торжественная клятва. ( выходят девочка и мальчик от обеих команд).

« Мы обещаем, что выступим на Олимпийских играх в честных соревнованиях».

Главный судья произносит торжественную клятву:

« От имени всех судей я обещаю, что на Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: « главное не победа, а участие».

Главный судья представляет судейскую коллегию из 4 представителей.

Ведущий: Капитанам команд приготовиться к приветствию.

  1. Капитан команды « Орленок».

Мы приветствуем команду « Ракета».

Желаем полететь на другую планету.

Захватить там храбрость, смелость.

А в игре показать умелость!


  1. Капитан команды « Ракета».

А вам « орленок» дорогой

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили много радости!
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.
Две команды вышли дружно,

Чтобы праздник нам начать.

А поэтому всем дружно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу.

Свою ловкость показать.

Быть здоровым и веселым

И, конечно не скучать.

Ведущий: Обеим командам пройти на старт и приготовиться к соревнованиям.

Итак, первое соревнование:



  1. « Через обруч к флажку».

Каждый участник команд по сигналу бежит к флажку, по пути пролезая в обруч. Обегает вокруг флажка и возвращается. Передает эстафету второму игроку, дотрагиваясь до ладони и встает в конец команды и так вся команда.

( Судейская бригада оценивает ловкость, смелость, быстроту и правильность выполнения упражнения по 10 бальной системе).

  1. « Скорый поезд».

Первый участник в команде бежит к флажку, обегает, возвращается на

место, где за него цепляется второй участник, и дети бегут вдвоем. И

тех пор, пока вся команда не пробежит вокруг флажка на свое место.

( Судьи оценивают выполнение упражнения по 5 бальной системе).

  1. « Передача мяча».

Первый участник в команде по сигналу ведущего передает мяч над головой стоящему за ним. Последний получив мяч бежит в начало команды и встает первым. И так, до тех пор, пока первый не займет свое место впереди колонны.

(Судьи оценивают выполнение упражнения по 5 бальной системе).

  1. « Быстрые мешки».

Первый участник команды залезает в мешок и прыжками двигается к флажку, огибает его, возвращается, передает мешок следующему. И так вся команда.

( Судейская бригада оценивает это упражнение в 5 баллов).

  1. « Полоса препятствий».

Первый участник в команде ползет на животе по гимнастической скамейке, затем пролезает в обруч, обегает флажок возвращается и передает эстафету следующему участнику.

( Судьи оценивают выполнение упражнения правильность, быстроту, смелость, ловкость по 10 бальной системе).
Ведущий: И так ребята, наши соревнования закончились. Понравилась вам Олимпиада?

Дети: Да!

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Смелый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали

Но не знали как нам быть?

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны и честны.

Этот смел, а тот удал.

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ: Победила дружба. Наш девиз: « Главное не победа, а участие». Всем участникам вручаются медали с символическим Олимпийским Мишкой.

Поздравляю всех участников соревнований.
Ведущий: Молодцы у нас ребята

Сильные, умелые

Дружные веселые,

Быстрые и смелые!

( Благодарит судейскую коллегию за честную работу и произносит:)

Ведущий: « На этом Олимпийские игры прошу считать зарытыми».

( Звучит торжественная музыка).

« Флаг опустить».

Под песню Л. Лещенко « Прощание с Олимпийским Мишкой». Выносят флаг и гасят Олимпийский огонь.

Ведущий: Олимпийские игры закрываются.

Появляется Олимпийский Мишка с шарами и раздает их детям. Вот и закончился наш праздник.

Мы живем в стране большой

Щедрой и богатой

И не жалко ничего.

Эй, для вас ребята!

Стадионы строят новые

Чтобы вы росли здоровыми.

Чтобы каждый стал сильнее

И смелее и добрее

И хорошими делами

Помогал стране своей!

Командам: Физкульт!

Дети: УРА!

Дети с шарами под музыку делают круг почета, машут руками и выходят из зала.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: