Конспект урока английского языка Класс: 4 кл, углублённый уровень изучения Тема урока: Настоящее завершённое время Тип урока : Изучение нового материала и первичное закрепление Дидактическая
Конспект урока английского языка
Класс: 4 кл, углублённый уровень изучения
Тема урока: Настоящее завершённое время
Тип урока : Изучение нового материала и первичное закрепление
Дидактическая
цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой
учебной информации
Цели по содержанию
урока :
Образовательная: способствовать формированию понятия настоящего
завершённого времени
Развивающая: развивать умение вывода нового грамматического явления,
умение анализировать, сравнивать с помощью приёмов внутренней мотивации
Воспитательная: воспитание иноязычной культуры, включение в диалог
культур
Методы обучения: проблемное изложение, репродуктивный,
частично-поисковый
Формы
организации
учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Средства
обучения Учебник для 4 класса школ с углублённым изучением
английского языка Верещагина И.Н., АфанасьеваО.В.
Москва «Просвещение», 2006г.
Дидактический материал
Ход занятия
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к восприятию нового материала | Учитель приветствует учащихся, создаёт коммуникативную ситуацию посредством речевой зарядки. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. |
2.Целеполагание и мотивация деятельности учащихся. | Учитель включает аудиозапись и предлагает учащимся прослушать диалог из учебника на стр.165, обратив внимание на выделенную форму глагола. Затем учитель задаёт вопросы: -Where is Polly going? -Can Nelly join Polly? -Why can't Nelly join Polly? | Учащиеся слушают диалог, отвечают на вопросы учителя,находят новую форму глагола, пытаются перевести, используя языковую догадку,выходят на проблему образования и употребления нового времени, вместе с учителем ставят цели урока. |
3. Актуализация знаний и умений учащихся. | Учитель проводит фонетическую зарядку на отработку 3-х форм глагола. Затем просит изучить правила на стр.162, обращая внимание на вспомогательный и основной глаголы. Учитель предлагает русско-английское стихотворение про Present Perfect. (приложение) | Учащиеся сравнивают ранее изученное прошедшее простое время с настоящим завершённым, записывают его графическую формулу в тетрадь и переводят предложения на русский язык. |
4. Усвоение новых знаний. Изучение нового материала. | Учитель предлагает задание рассмотреть картинки и сказать что уже сделали дети. | Учащиеся строят предложения по образцу. |
5.Первичная проверка понимания. Промежуточный контроль. | 1.Учитель организует работу в парах. 2.Самостоятельная работа с текстом. | Учащиеся выполняют упр.4.с 163. Учащиеся читают текст и находят предложения в настоящем завершённом времени. |
6.Рефлексия и подведение итогов урока. | Учитель обращает внимание на цели урока, выясняет достигнуты ли они 1. Что нового мы сегодня узнали? 2. Чем отличается настоящее завершённое время от прошедшего простого? 3. Что у вас хорошо получилось? 4. Какие трудности вы испытали на уроке? | Учащиеся подводят итог своих достижений, ставят цели на следующий урок. |
7. Информация о домашнем задании | Учитель объясняет домашнее задание — стр.169 упр.5 | Учащиеся записывают домашнее задание и получают оценки. |
Приложение
Present Perfect изучаю, ничего не понимаю
Называем время Present , переводим его Past
Действие уже свершилось и мы видим результат.
Раз уже проснулись дети, я скажу уже already
Ну, а если ещё нет, то скажу я слово yet
Eсли только что, сейчас, добавляю слово just
Никогда скажу я never , а когда-нибудь, то ever
В Present Perfect к нам пришёл вспомогательный глагол
С этим временем я знаю have has употребляю.
Основной глагол опять нужно мне запоминать
У неправильных глаголов форму третью учить
А у правильных глаголов окончание повторить
Как в Past Simple, погляди - окончание-ed.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: