NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Конспект урока английского языка Класс: 4 кл, углублённый уровень изучения Тема урока: Настоящее завершённое время Тип урока : Изучение нового материала и первичное закрепление Дидактическая


Конспект урока английского языка
Класс: 4 кл, углублённый уровень изучения

Тема урока: Настоящее завершённое время

Тип урока : Изучение нового материала и первичное закрепление

Дидактическая

цель урока: Создать условия для осознания и осмысления новой

учебной информации

Цели по содержанию

урока :

Образовательная: способствовать формированию понятия настоящего

завершённого времени

Развивающая: развивать умение вывода нового грамматического явления,

умение анализировать, сравнивать с помощью приёмов внутренней мотивации

Воспитательная: воспитание иноязычной культуры, включение в диалог

культур

Методы обучения: проблемное изложение, репродуктивный,

частично-поисковый

Формы

организации

учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Средства

обучения Учебник для 4 класса школ с углублённым изучением

английского языка Верещагина И.Н., АфанасьеваО.В.

Москва «Просвещение», 2006г.

Дидактический материал

Ход занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный

момент. Проверка готовности учащихся к восприятию нового материала

Учитель приветствует учащихся, создаёт коммуникативную ситуацию посредством речевой зарядки.

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

2.Целеполагание и мотивация деятельности учащихся.

Учитель включает аудиозапись и предлагает учащимся прослушать диалог из учебника на стр.165, обратив внимание на выделенную форму глагола. Затем учитель задаёт вопросы: -Where is Polly going?

-Can Nelly join Polly?

-Why can't Nelly join Polly?

Учащиеся слушают диалог, отвечают на вопросы учителя,находят новую форму глагола, пытаются перевести, используя языковую догадку,выходят на проблему образования и употребления нового времени, вместе с учителем ставят цели урока.

3. Актуализация знаний и умений учащихся.

Учитель проводит фонетическую зарядку на отработку 3-х форм глагола. Затем просит изучить правила на стр.162, обращая внимание на вспомогательный и основной глаголы. Учитель предлагает русско-английское стихотворение про Present Perfect. (приложение)

Учащиеся сравнивают ранее изученное прошедшее простое время с настоящим завершённым, записывают его графическую формулу в тетрадь и переводят предложения на русский язык.

4. Усвоение новых знаний. Изучение нового материала.

Учитель предлагает задание рассмотреть картинки и сказать что уже сделали дети.

Учащиеся строят предложения по образцу.

5.Первичная проверка понимания. Промежуточный контроль.

1.Учитель организует работу в парах.

2.Самостоятельная работа с текстом.

Учащиеся выполняют упр.4.с 163.

Учащиеся читают текст и находят предложения в настоящем завершённом времени.

6.Рефлексия и подведение итогов урока.

Учитель обращает внимание на цели урока, выясняет достигнуты ли они

1. Что нового мы сегодня узнали?

2. Чем отличается настоящее завершённое время от прошедшего простого?

3. Что у вас хорошо получилось?

4. Какие трудности вы испытали на уроке?

Учащиеся подводят итог своих достижений, ставят цели на следующий урок.

7. Информация о домашнем задании

Учитель объясняет домашнее задание — стр.169 упр.5

Учащиеся записывают домашнее задание и получают оценки.


Приложение
Present Perfect изучаю, ничего не понимаю

Называем время Present , переводим его Past

Действие уже свершилось и мы видим результат.

Раз уже проснулись дети, я скажу уже already

Ну, а если ещё нет, то скажу я слово yet

Eсли только что, сейчас, добавляю слово just

Никогда скажу я never , а когда-нибудь, то ever

В Present Perfect к нам пришёл вспомогательный глагол

С этим временем я знаю have has употребляю.

Основной глагол опять нужно мне запоминать

У неправильных глаголов форму третью учить

А у правильных глаголов окончание повторить

Как в Past Simple, погляди - окончание-ed.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: