NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Контрольная работа по окружающему миру 2 класс личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа»


Годовая контрольная работа по окружающему миру

2 класс

(личностно-ориентированная система обучения

«Перспективная начальная школа»)
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.

В процессе выполнения школьниками контрольной работы необходимо определить количество учеников, которые самостоятельно обратились за помощью к учебнику при выполнении задания 4.
Общие результаты выполнения работ


Годовая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, 2006 г.

Школа ……………..

Класс…………….

Кол.-во учащихся в классе………………………

Кол.-во учащихся, выполнявших работу ………….




Номера заданий

1

2

3

4

1

2

1

2

1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания



















2. Выполнили задание верно



















3. Допустили ошибки (недочеты) в задании



















4. Кол.-во учащихся самостоятельно обратившихся

к учебнику при выполнении задания 4 ……………………



Текст контрольной работы



Вариант 1
Задание 1

Используя оглавление 2-ой части учебника «Наш мир» запиши главу и названия тех животных, которых ты изучал во 2-м классе.

Задание 2

Используя «Словарик» 2-й части учебника, запиши основные признаки насекомых и рыб.

Задание 3


3.1.На каких страницах 2-й части учебника тебе рассказывают о правилах твоего безопасного поведения на улицах?

3.2. Назови эти правила.

Задание 4.

Назови отличительные признаки деревьев, кустарников и трав.

Вариант 2
Задание 1

Используя оглавление 1-ой части учебника «Наш мир», запиши главу и параграфы, в которых говорится о планетах и звездах.

Задание 2.

Используя «Словарик» 1-ой части учебника, запиши, что такое «ПОБЕГ» и «ЛУКОВИЦА».

Задание 3.

3.1. На каких страницах 1-ой части учебника тебе рассказывают о папоротниках, мхах и водорослях?

3.2. Назови растения у которых нет корней.

Задание 4.

Почему растения, грибы и животные называют живыми организмами?
Параметры анализ не выполнения учащимися контрольный работы

(независимо от варианта задания)

Задание

Параметры анализа


Кол.-во уч.

1

Допустили ошибки при выполнении задания (не назвали главу и/или параграф)




2

Не выполнил задание




3

Не указали необходимой страницы учебника




Не ответили на вопрос 3.2




4

Не выполнили задание





Годовая контрольная работа по окружающему миру

3 класс, 2006 г.

(личностно-ориентированная система обучения

«Перспективная начальная школа»)
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.

В процессе выполнения школьниками контрольной работы необходимо определить количество учеников, которые самостоятельно обратились за помощью к учебнику при выполнении задания 4.

Задание 5 является дополнительным. За него может быть выставленная самостоятельная отметка.
Общие результаты выполнения работ


Годовая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, 2006 г.

Школа ……………..

Класс…………….

Кол.-во учащихся в классе………………………

Кол.-во учащихся, выполнявших работу ………….




Номера заданий

1

2

3

4

5

1

2

1

2

1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания






















2. Выполнили задание верно






















3. Допустили ошибки (недочеты) в задании






















4. Кол.-во учащихся самостоятельно обратившихся

к учебнику при выполнении задания 4 ……………………



Текст контрольной работы




Вариант 1


Задание 1

Используя оглавление 2-ой части учебника «Наш мир» запиши главу и параграфы, в которых говорится о природных сообществах.

Задание 2

Используя «Словарик» 2-й части учебника, запиши какой лес называется смешанным. Задание 3

3.1. Запиши, в какой главе и на какой странице 2-й части учебника говорится о том, что ЛУГ НАЗЫВАЮТ ПРИРОДНЫМ СООБЩЕСТВОМ?

3.2. Почему луг можно назвать природным сообществом?

Задание 4

4.1.Запиши, что происходит с водой при нагревании?

4.2.Объясни причину этого явления.

Задание 5 (дополнительное)

Используя компас, определи, к какой стороне горизонта обращены окна вашей классной комнаты.

Вариант 2

Задание 1

Используя оглавление 1-ой части учебника «Наш мир», запиши главу и параграфы, в которых говорится о свойствах воды

Задание 2

Используя «Словарик» 1-ой части учебника, приведи примеры твердых тел.

Задание 3

3.1. В какой главе и на каких страницах 2-й части учебника рассказывается об экскурсии по Золотому кольцу России в город Ростов Великий?

3.2. Какие еще города Золотого кольца посетили школьники во время экскурсии?

Задание 4

4.1. Запиши, что происходит с водой при охлаждении.

4.2. Объясни причину этого явления.

Задание 5 (дополнительное)

Используя компас, определи, к какой стороне горизонта обращена дверь вашей классной комнаты.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.