Контрольная работа по окружающему миру 2 класс личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа»
Годовая контрольная работа по окружающему миру
2 класс
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.
В процессе выполнения школьниками контрольной работы необходимо определить количество учеников, которые самостоятельно обратились за помощью к учебнику при выполнении задания 4.
Общие результаты выполнения работ
Годовая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, 2006 г. | ||||||
Школа …………….. Класс……………. Кол.-во учащихся в классе……………………… Кол.-во учащихся, выполнявших работу …………. | ||||||
| Номера заданий | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | 2 | 1 | 2 | |||
1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | | | |
2. Выполнили задание верно | | | | | | |
3. Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | | | |
4. Кол.-во учащихся самостоятельно обратившихся к учебнику при выполнении задания 4 …………………… |
Текст контрольной работы
Вариант 1
Задание 1
Используя оглавление 2-ой части учебника «Наш мир» запиши главу и названия тех животных, которых ты изучал во 2-м классе.
Задание 2
Используя «Словарик» 2-й части учебника, запиши основные признаки насекомых и рыб.
Задание 3
3.1.На каких страницах 2-й части учебника тебе рассказывают о правилах твоего безопасного поведения на улицах?
3.2. Назови эти правила.
Задание 4.
Назови отличительные признаки деревьев, кустарников и трав.
Вариант 2
Задание 1
Используя оглавление 1-ой части учебника «Наш мир», запиши главу и параграфы, в которых говорится о планетах и звездах.
Задание 2.
Используя «Словарик» 1-ой части учебника, запиши, что такое «ПОБЕГ» и «ЛУКОВИЦА».
Задание 3.
3.1. На каких страницах 1-ой части учебника тебе рассказывают о папоротниках, мхах и водорослях?
3.2. Назови растения у которых нет корней.
Задание 4.
Почему растения, грибы и животные называют живыми организмами?
Параметры анализ не выполнения учащимися контрольный работы
(независимо от варианта задания)
Задание | Параметры анализа | Кол.-во уч. |
1 | Допустили ошибки при выполнении задания (не назвали главу и/или параграф) | |
2 | Не выполнил задание | |
3 | Не указали необходимой страницы учебника | |
Не ответили на вопрос 3.2 | | |
4 | Не выполнили задание | |
Годовая контрольная работа по окружающему миру
3 класс, 2006 г.
(личностно-ориентированная система обучения
«Перспективная начальная школа»)
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.
В процессе выполнения школьниками контрольной работы необходимо определить количество учеников, которые самостоятельно обратились за помощью к учебнику при выполнении задания 4.
Задание 5 является дополнительным. За него может быть выставленная самостоятельная отметка.
Общие результаты выполнения работ
Годовая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, 2006 г. | |||||||
Школа …………….. Класс……………. Кол.-во учащихся в классе……………………… Кол.-во учащихся, выполнявших работу …………. | |||||||
| Номера заданий | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | 2 | 1 | 2 | ||||
1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания | | | | | | | |
2. Выполнили задание верно | | | | | | | |
3. Допустили ошибки (недочеты) в задании | | | | | | | |
4. Кол.-во учащихся самостоятельно обратившихся к учебнику при выполнении задания 4 …………………… |
Текст контрольной работы
Вариант 1
Задание 1
Используя оглавление 2-ой части учебника «Наш мир» запиши главу и параграфы, в которых говорится о природных сообществах.
Задание 2
Используя «Словарик» 2-й части учебника, запиши какой лес называется смешанным. Задание 3
3.1. Запиши, в какой главе и на какой странице 2-й части учебника говорится о том, что ЛУГ НАЗЫВАЮТ ПРИРОДНЫМ СООБЩЕСТВОМ?
3.2. Почему луг можно назвать природным сообществом?
Задание 4
4.1.Запиши, что происходит с водой при нагревании?
4.2.Объясни причину этого явления.
Задание 5 (дополнительное)
Используя компас, определи, к какой стороне горизонта обращены окна вашей классной комнаты.
Вариант 2
Задание 1
Используя оглавление 1-ой части учебника «Наш мир», запиши главу и параграфы, в которых говорится о свойствах воды
Задание 2
Используя «Словарик» 1-ой части учебника, приведи примеры твердых тел.
Задание 3
3.1. В какой главе и на каких страницах 2-й части учебника рассказывается об экскурсии по Золотому кольцу России в город Ростов Великий?
3.2. Какие еще города Золотого кольца посетили школьники во время экскурсии?
Задание 4
4.1. Запиши, что происходит с водой при охлаждении.
4.2. Объясни причину этого явления.
Задание 5 (дополнительное)
Используя компас, определи, к какой стороне горизонта обращена дверь вашей классной комнаты.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: