NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«координаты и графики» I


Контрольная работа

Глава 2 «КООРДИНАТЫ И ГРАФИКИ»

I вариант

1. 1) На координатной плоскости постройте точки и соедините их отрезками в следующем порядке: ABCDFAC, если известно, что A(–2; 3), B(2; 7), C(6; 3), D(6; –6), F(–2; –6).

2) На этом же рисунке заштрихуйте все точки X(xy), у которых абсцисса 1  x  4, а ордината –3  y  2.

3) Укажите, каким условиям удовлетворяют координаты точек, образующих отрезок AC и отрезок AF.

4) Найдите координаты середины отрезка AF и середины отрезка AD.

5) Внутри пятиугольника ABCDF отметьте точки, у которых абсцисса меньше 3, а ордината по модулю больше 3 (x < 3; |y| > 3). Посчитайте, сколько среди них получилось точек, у которых координаты – целые числа.

2. На рисунке изображен график движения велосипедиста.

По графику движения укажите:



1) В какие моменты времени велосипедист делал остановки?

2) Сколько времени он был в пути?

3) На каком интервале времени у велосипедиста была самая большая скорость?

4) На каком интервале времени у велосипедиста была самая маленькая скорость?

5) На какое самое большое расстояние велосипедист удалился от точки отправления?

6) Чему равна скорость велосипедиста на отрезке EF?

7) В какие моменты времени велосипедист был на расстоянии 40 км от места отправления?

8) На каком расстоянии от точки отправления велосипедист находился через 3 часа после начала движения?

Контрольная работа

Глава 2 «КООРДИНАТЫ И ГРАФИКИ»

II вариант

1. 1) На координатной плоскости постройте точки и соедините их отрезками в следующем порядке: ABCDEA, BD, если известно, что A(–7; 3), B(3; 3), C(9; 1), D(3; –2), E(–7; –2).

2) На этом же рисунке заштрихуйте все точки X(xy), у которых абсцисса –3  x  1, а ордината 0  y  2.

3) Укажите, каким условиям удовлетворяют координаты точек, образующих отрезок AB и отрезок AE.

4) Найдите координаты середины отрезка BD и середины отрезка BE.

5) Внутри пятиугольника ABCDE отметьте точки, у которых абсцисса по модулю больше 4, а ордината по модулю меньше 2. Посчитайте, сколько среди них получилось точек, у которых координаты – целые числа.

2. На рисунке изображен график движения велосипедиста.

По графику движения укажите:



1) В какие моменты времени велосипедист делал остановки?

2) Сколько времени он был в пути?

3) На каком интервале времени у велосипедиста была самая большая скорость?

4) На каком интервале времени у велосипедиста была самая маленькая скорость?

5) На какое самое большое расстояние велосипедист удалился от точки отправления?

6) Чему равна скорость велосипедиста на отрезке EF?

7) В какие моменты времени велосипедист был на расстоянии 40 км от места отправления?

8) На каком расстоянии от точки отправления велосипедист находился через 2 часа после начала движения?

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.