NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования


Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

методиста учреждения дополнительного образования


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Самооценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование методистом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 1

Максимальная сумма баллов по критерию 1 равна 4



Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Методическое сопровождение образовательного процесса

разнообразие форм методической работы (ПДС, творческая лаборатория, педагогическая мастерская, методические объединения и т.п.)

План работы методиста

0 - отсутствие

1 – 1 форма

2 – 2 формы

3 –3 формы

4 – 4 формы

0/1/2/3/4

Выставляется соответствующий балл




2.2.Распространение передового педагогического опыта

Организация и сопровождение мастер-классов, семинаров. Участие в профессиональных конференциях, семинарах, мастер классах различного уровня

Программа конференций, семинаров, мастер- классов и др., сертификаты участия

Муниципальный - 2

Региональный - 3

Всероссийский - 4


2/3/4

Выставляется соответствующий балл




2.3. Участие в разработке программного обеспечения учреждения дополнительного образования

Наличие программного обеспечения

Справка об участии методиста в разработке программного обеспечения УДО

Авторские программы-1

Целевые программы-2

Образовательная программа УДО-3

Программа развития УДО-4

1/2/3/4

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимальный балл по критерию 2 равна 12






Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Диагностика эффективности образовательного процесса

Наличие системы показателей эффективности образовательного процесса и собственной педагогической диагностики данных показателей (по направлению деятельности методиста)

Аналитическая справка с описанием системы

показателей эффективности образовательного процесса

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




3.2. Методическое сопровождение дополнительных образовательных программ педагогов

Доля дополнительных образовательных программ, сопровождаемых методистом

Перечень дополнительных образовательных программ

10-49% - 2

50-69% -3

70-100% -4


2/3/4

Выставляется соответствующий балл




3.3. Наличие методической продукции, разработанной методистом

Разработанные методические рекомендации, инструктивные письма, положения, сценарии метод. мероприятий, пособия и др.

Перечень методической продукции (за 3 года).


Один продукт в год- 1

Два - 2

Три- 3

четыре - 4

½1/2/3/4 Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 3

Максимальная сумма баллов по критерию 3 равен 10






Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью методиста

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности методиста в рамках научно-методических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от их числа

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный уровень- 2

Региональный -3

Федеральный - 4

2/3/4

Выставляется максимальный балл




4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Учрежденческий уровень - 1

Муниципальный - 2

Региональный -3

Федеральный - 4

1/2/3/4 Выставляется максимальный балл




4.4. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный уровень- 2

Региональный -3

Федеральный - 4

2/3/4

Выставляется максимальный балл




Итого по критерию 4

Максимальная сумма баллов по критерию 3 равна 14




Итого по критериям 1-4

Максимальная сумма баллов по критерию 3 равна 40




*Методист, набравший более 24 баллов (более 60 %) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

** Методист, набравший более 32 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: